Я снова просматриваю "Письма с того света" и чувствую себя опустошенным, как будто меня унесло отсюда все приоритеты изменили корней. Данное кинокартине можно присвоить статус классика - Стоит один раз умереть, но в нашем случае я не умираю, просто душевно чувствую себя опустошенным.
Я начинаю сначала: во-первых, хочу поговорить о Фумико. Второе эго Микки, это не робот и не машина, как я изначально подумал. Раздвоение личности никогда просто так не происходит, поэтому нужно отыскать ту среду, которая повлияла на героя, чтобы тот перестал быть собой.
Эта среда, скорее всего, граничит с чем-то непостижимым человеческому уму. Наверное, стоит нам искать где-то на грани безумства, где-то в точке человеческой трагедии. Каждый человек в своей жизни хоть раз ведет беседу с самим собой и даже находит ответы.
Ответы идут от нас самих, но мы вскоре понимаем, что нам сказал кто-то другой. Нередко кажется, что внутри нас живет ни один, а даже ни два человека. Такие рассуждения очень справедливы по отношению к героине Писем.
Ее второе эго - Фумика - стало отражением другого эго - Микки, которая пребывает сейчас в коме. Сама же Микки была при жизни забитой и несчастной девушкой. Отражение оказалось искаженным, поэтому Фумика получилась не простым антиподом, а защитной реакцией психики маленькой девочки, которая страдает от издевательств со стороны собственного отца.
Никакие оправдания не пойдут в пользу спорной гениальности отца. Мне жаль Микку, она поистине несчастна. Хочется встать и помочь ей. Мне больно, что сюжеты Писем не придуманы, а взяты из жизни, еще раз доказывая, как жестоки люди.
Во-вторых, трагизм главной героини влияет на развитие отношений других персонажей. Так, например, те, кому доставлялись письма уже совсем другую живут жизнь. Вспомнить того же коллегу по работе Чаки, которая тоже переживает и волнуется, проникая в сюжеты Писем.
Столько различных путей и перепутий человеческих отношений и проблем, болезненных точек организованы в одном цикле Писем. Если бы меня спросили, как бы я в нескольких словах описал Письма с того света, я бы ответила, что это анимэ «Энциклопедия Человечности», т. е. то, что бывает с людьми и как влияет на людей, в надежде, что они останутся людьми.
Это некое откровение для меня, евангелие. Я до сих пор вижу перед собой ту девочку, которую зовут так же как и Фумику, а также вижу того человека, который задается вопросом о смысле жизни и о собственном месте в ней.
Он так и уходит, ничего не объясняя. Я помню, что смотрела на него, как на птичку, которая даже не осознает, как пролетает время. Критика, которая могла бы быть по отношению к любому продукту творчества, в данном случае направлена только на одно: на нас людей - какие мы все-таки несовершенные...
Это все. Сие творение бесценно и прекрасно! Я советую посмотреть данную кинокартину всем без исключения! На мой взгляд, японцы гениальны, именно поэтому они придумали замечательную историю Писем.
Теперь им есть, чем гордиться перед всем миром. А я, пожалуй, вновь посмотрю это замечательное произведение. Спасибо!
Начну свою рецензию с оптимистического пафоса: смерть - это неизбежный факт, с которым мы все должны мириться, как бы ни было тяжело сопротивляться ему. Каждому из нас в мире предначертено определенное время жизни - кому-то больше, кому-то меньше. А судьба так и вовсе может зависеть от случайностей и природных факторов. Итак, важно всегда общаться с близкими людьми с такой любовью и преданностью, как будто это будет последний раз. Ведь в любом случае когда-нибудь наступит конец.
Смерть - это печальная реальность, перед которой не надышешься. Поэтому к глубокой старости нужно успеть сделать все: увидеть правнуков, успеть со всеми попрощаться, оставить завещание будущим поколениям. Наверное, это мечта любого нормального человека, но жизнь так и остается жесткой и бесчувственной, и нельзя быть уверенным в том, что ты проснешься завтра.
Сериал "Сигофуми: письма с того света" рассказывает нам о простых рабочих буднях девочек-почтальонок, которые уже давно умерли. Они занимаются тем, что разносят посмертные письма по нужному адресу. Каково будет вам после получения такого письма? Наверное, вы очень сильно удивитесь, а быть может засмеетесь и не поверите своим глазам. Кое-кто может даже и разозлится на непрошенных шутников. Но вряд ли кто-то может подумать, что это труженицы с неба предупреждают.
Тяжело поверить маленькой девочке, являющейся связующим звеном с дорогим вам покойным человеком. На протяжении 12 серий интересно наблюдать за действиями людей по обе стороны посмертной почты. В первых сериях мне безумно понравились истории и содержание писем. Например, письмо от ребенка папаше, который принудил свою возлюбленную сделать аборт. В конце сериала история сомкнулась на главной героине по имени Фумико.
Фумико... Что я могу сказать о ней и ее альтер-эго? Сама Фуми является слабой дочерью сумасшедшего отца-поэта, который хоть и знаменит, но в издевательствах над детьми его оставляют позади только нацисты. После всех мучений у Фуми развивается шизофрения, затем она впадает в кому, в то же время дает жизнь своему альтер-это.
Очень трудно объяснить, что же происходит в этом сериале. Давайте вы сами его включите и посмотрите на сие творение!
Меня поразило неожиданное восхищение данным сериалом. Редко приходится произносить фразу "Вау" уже с первого эпизода, особенно когда визуальная графика еще так проста и примитивна. Однако, главная героиня с ее обаятельной улыбкой и огромными глазами сумела увлечь меня своей осмысленностью. Это сделало японскую графику в моих глазах самой лучшей в мире! Сюжет аниме пришелся мне по душе, и это не первый случай, когда авторы анимешных историй умудряются радовать меня последнее время.
Девочка из другого мира с ее спутником-жезлом, который также служит почтальоном, разносит письма от умерших людям другим, которые на пороге смерти. Погибающие получают возможность написать последнее письмо в своей жизни, где они могут попросить прощения, поблагодарить близких или даже обвинить кого-то в своей смерти. Этот сериал напомнил мне Shinigami no Ballad, но в нем главная героиня Вестник имеет совсем другое отношение к своим обязанностям и погибающим.
Ее лицо бесстрастное, как камень, в отличие от Момо, которая занимает высокий пост богини смерти и испытывает глубокие чувства по отношению к погибающим героям. Это создало интересную противоположность между двумя персонажами, что только добавило мне удовольствия от просмотра этого сериала.