Сериал Граф Монте-Кристо (1998)/Le Comte de Monte Cristo онлайн

Граф Монте-Кристо (1998)
IMDB
7.80
КиноПоиск
7.71

В далёком 1815 году капитан дальнего плаванья Эдмонд Дантес не мог даже припытывать, что на фоне его предстоящего счастья с прекрасной Мерседес он окажется жертвой зловещего заговора. Итак, трое безобразников решили сводить счёты со счастливым женихом: первый из этих негодяев, Мондего, не мог устоять перед желанием завладеть красотой невесты Эдмонда; второй – Дангар, который имел намерение занять место главного героя на посту капитана; и третье, король прокурор Вильфор, решивший вынести обвинительный приговор. В результате Дантес был заключён в тюрьму Иф на двадцать долгих лет. Однако, он сумел бежать и нашёл утаённые сокровища на острове Монте Кристо, о которых ему рассказывал сосед по камере. Теперь, обладая невиданными богатствами, Дантес путешествует по Востоку. Однако, он помнит обиду двадцатилетней давности и отправляется в Париж. Он надевает маску загадочного графа Монте-Кристо и без всяких проблем внедряется в высшее общество. Богатство и выученные манеры позволяют ему сделать решительный шаг на пути к своей цели, а также настолько мастерски маскирует герой, что ни один из предателей не узнает его. Только в сердце Мерседес, ставшей законной супругой негодяя Мондего, шевельнулось подозрение о возвращении любимого, которого она похоронила в своих мыслях более 20 лет назад… Под видом итальянского священника или маской английского лорда Монте-Кристо входит в жизнь своих врагов, чтобы найти их наиболее уязвимые места и нанести удар наверняка. Однако, главный герой решает отомстить и Мерседес, предложив руку вдове Камилле Де ля Ришард. Однако, граф до сих пор любит свою невесту и игра в ревность приносит только боль и страдания. Старая любовь оказывается выше всех обстоятельств!...

Оригинал
Le Comte de Monte Cristo
Страна
Франция, Германия, Италия
Жанр
драмы, исторические, мелодрамы, приключения, триллеры
Год
1998
Режиссер
Жозе Дайан
В ролях
Жерар Депардье, Орнелла Мути, Жан Рошфор, Пьер Ардити, Серджо Рубини, Флоранс Дарель, Кристофер Томпсон, Станислас Мерхар, Жюли Депардье, Элен Венсан
Рецензии
История о человеке, жизнь которого была сломана людским корыстолюбием, завистью и злобой, воплотилась на экранах в многосерийном формате «Граф Монте-Кристо». Этот фильм является еще одной версией экранизации произведения Александра Дюма, и он повествует о человеке, который смог преодолеть нечеловеческие трудности, чтобы выжить и отомстить. В основе сюжета лежит история о том, каким образом главный герой смог найти в себе силу и мужество, чтобы простить своих врагов. В этом произведении мы можем увидеть, что даже в горе человек может оставаться принцессой. Но вместе с тем мы понимаем, что для достижения цели нужно иметь смелость и терпение. С другой стороны, «Граф Монте-Кристо» - это фильм, который показывает, как легко потерять голову из-за одной женщины. Фильм отлично снят и имеет красочное музыкальное сопровождение, которое создано Бруно Куле. Однако стоит отметить, что для достижения большего успеха в кинематографии необходимо иметь сильный сюжет и быть готовым идти на риск. Таким образом, «Граф Монте-Кристо» является классическим примером французского кино, которое всегда было известно своим великолепным искусством.
Для меня Дюма всегда был одним из наиболее талантливых писателей своего времени! "Граф Монте-Кристо" не оставляет никаких надежд на то, что его можно не полюбить и не причислить к культовому. На протяжении многих лет литературный герой в киноверсии притягивает сотни зрителей. Фильм, как и роман, оказывается пропитанным любовью, дружбой, верностью, предательством, отчаянием, злостью, прощением, местью и многими другими элементами. Экранизация удалась на славу, что уж там ни говори! При этом я довольно благосклонно отношусь к тому, что режиссеры решили немного отступить от оригинала и привнести в сюжет свой взгляд. Смею заявить, что это одна из лучших экранизаций великого романа по подаче содержания (что получилось благодаря тому, что это мини-сериал, чего не позволил бы сделать стандартный хронометраж в обычном фильме), по атмосфере (режиссеру Жозе Дайан не откажешь в умении создавать свои маленькие исторические шедевры), по подбору таких звезд европейского кино как Орнелла Мути, Жан Рошфор и Жерар Депардье. Про Депардье вообще должен идти отдельный разговор. Наверное, все те, кто хоть раз представлял себе Дантеса, поймет, что Жерар не очень похож на этого героя. Образ, который создал Дюма, не очень то и похож на представленного нам Депардье. Но как актер великий, умелый, харизматичный, он сумел вжиться в новую роль и добавил массу новых красок к образу, что невероятно сильно подействовало на публику. Вскоре ни у кого уже не было сомнений, что перед ними Эдмонд Дантес! Да, может быть, это другой Эдмон Дантес, не такой, каким его представляет большинство, но ведь дело не в оболочке, а что внутри. А внутри такая личность, харизма, что смотришь и веришь. Посмотрев в свое время все экранизации, не раз прочитав роман, впечатления от этого сериала остались более чем хорошие. Сценарий немного, как я уже говорил, отличается от событий описанных в книге. Насколько уместны изменения, пожалуй, каждый решит сам для себя. Я уже писал, что не вижу ничего плохого в том, что сделали сценаристы. Местами получилось очень удачно! Однако, я до сих пор считаю, что главный минус сериала - это его концовка. Зря тронули концовку! Дюма никогда бы не сделал свою историю фантастичной в итоге. Он всегда стремился создать реализм, даже в финальных аккордах. К просмотру советую, однозначно, и тем, кто читал произведение, и тем, кому просто интересно посмотреть красивую костюмированную драму. В этом сериале так много всего потрясающего: атмосфера исторического времени, трагедия главного героя, любовные узелки, предательство и месть. Экранизация удалась на славу, что уж там ни говори! При этом я довольно благосклонно отношусь к тому, что режиссеры решили немного отступить от оригинала и привнести в сюжет свой взгляд. Смею заявить, что это одна из лучших экранизаций великого романа по подаче содержания (что получилось благодаря тому, что это мини-сериал, чего не позволил бы сделать стандартный хронометраж в обычном фильме), по атмосфере (режиссеру Жозе Дайан не откажешь в умении создавать свои маленькие исторические шедевры), по подбору таких звезд европейского кино как Орнелла Мути, Жан Рошфор и Жерар Депардье. Про Депардье вообще должен идти отдельный разговор. Наверное, все те, кто хоть раз представлял себе Дантеса, поймет, что Жерар не очень похож на этого героя. Образ, который создал Дюма, не очень то и похож на представленного нам Депардье. Но как актер великий, умелый, харизматичный, он сумел вжиться в новую роль и добавил массу новых красок к образу, что невероятно сильно подействовало на публику. Вскоре ни у кого уже не было сомнений, что перед ними Эдмонд Дантес! Да, может быть, это другой Эдмон Дантес, не такой, каким его представляет большинство, но ведь дело не в оболочке, а что внутри. А внутри такая личность, харизма, что смотришь и веришь. Сценарий немного, как я уже говорил, отличается от событий описанных в книге. Насколько уместны изменения, пожалуй, каждый решит сам для себя. Я уже писал, что не вижу ничего плохого в том, что сделали сценаристы. Местами получилось очень удачно! Однако, я до сих пор считаю, что главный минус сериала - это его концовка. Зря тронули концовку! Дюма никогда бы не сделал свою историю фантастичной в итоге. Он всегда стремился создать реализм, даже в финальных аккордах.
Итак, вы хотели прочувствовать самые сокровенные секреты и мудрость романа "Граф Монте-Кристо", а не просто копировать мнения других. Вы решили взглянуть на персонажи из исполнения Жерара Депардье с новой, свежей точки зрения, как бы обмыслив, что все это значит в конечном итоге. Во-первых, хочется отметить, что актерский состав этой экранизации просто великолепен. И даже те исполнители, которые могут показаться не очень подходящими на роль конкретного персонажа, играют на удивление хорошо. Например, Вильфор и Мондего, Данглар и Кадрусс - все они так же ярки и уникальны, как характеры, с которыми вы знакомитесь в книге. Некоторые из критиков, которые читали это экранизацию, считают концовку не особенно удачной. Но мне кажется, что она на самом деле очень прелестна и проста, без каких-либо помпезных или надуманных приключений в конце. Хорошо помните, что Александр Дюма писал свои романы скорее как серии фельетонов, чем как полноценные произведения. Он часто сотрудничал с другими авторами и использовал их идеи и персонажей в своих работах. Поэтому не является неожиданностью, когда вы видите, что Жозе Дайан взял на себя роль завершителя этой истории, которая может показаться не совсем законченной изначально. Вспомните ли вы когда-нибудь о том, как бы вы закончили то или иное произведение? Или даже просто задумывались о том, что случилось бы с персонажами, которые вам близки? На мой взгляд, графа Монте-Кристо в исполнении Депардье получился действительно замечательным. Он сочетает в себе загадочность и ум, а также отвагу и храбрость офицера. У каждого персонажа, которого он преображает, есть свой уникальный характер, и Депардье так же отлично справляется с этой задачей. Таким образом, я считаю, что эта экранизация - это действительно неплохой результат в целом.
Этот кинематографический шедевр оказался настолько уродливым, что я с отвращением признался в том, что он мне понравился. Если вы не можете решить, стоит ли смеяться или ругаться, то смейтесь, поскольку причин для этого есть масса. Конечно же, этот Дантес отличается от персонажа из романа и напоминает скорее неконспектированного дилета, а не утонченного графа с бледным лицом и пылающим взором. Тот Дантес вряд ли бы подумал о том, чтобы откапывать клад при помощи ножика, поскольку он лишен аристократической утонченности и манер, но все-таки чертовски обаятелен! От него невозможно оторвать взгляд, чтобы не пропустить какой-нибудь перл. Когда Морсер пришел качать права в Дантесов дом, граф выплывает из недр помещения, мощный как скала, но в одном халате… Неудивительно, что Морсер сбежал. А кто бы такое выдержал? И таких перлов в фильме масса. Если подойти к просмотру с другой стороны, то он превращается в сплошное удовольствие. Взять, к примеру, Бертуччо. Он просто прекрасен! Честный и открытый малый, по внешности смахивающий на черта. На его благородстве все только и выезжают. Самый яркий и интересный женский образ в данном шедевре кинематографа — это жаба. Особая благодарность сценаристам и режиссерам за выбор актера (Пьер Ардити) на роль Вильфора. Не знаю, специально или случайно они подгадали, но получился не властолюбивый подонок, а простой среднестатистический человек, живущий обычной жизнью и совершающий ошибки. Я точно буду пересматривать этот шедевр, чтобы еще раз насладиться тем, как отжигает дуэт Бертуччо и Дантеса. Этот фильм просто кладезь здорового смеха и отличного настроения.