Сериал Адъютант его превосходительства онлайн

Адъютант его превосходительства
IMDB
7.90
КиноПоиск
8.20

Главный персонаж киноэпопеи - разведчик Красной Армии Павел Кольцов, стал объектом исключительного доверия главнокомандующего большевиков. Им было предписано высокочастотное и сверхсекретное миссия - проникнуть в самое сердце Деникинской армии, как бы ни было это трудно. Хитроумная тактика и неимоверные усилия позволили Кольцову незаметно просочиться в логово белых. Но, к великому счастью, главнокомандующий белогвардейцев взял Павла на службу в штаб и назначил его своим верным адъютантом. Большая часть задания уже была успешно выполнена. Однако теперь Кольцову пришлось вести двойную игру, рискуя ежедневно добыть важную информацию и тайно передать ее своему командованию. В штабе Деникина все должно было быть обставлено так, чтобы его ни в чем не заподозрили. Павлу с трудом удавалось выдерживать постоянное напряжение. Всё одно его не продуманное действие могло сорвать тщательно спланированную операцию....

Оригинал
Адъютант его превосходительства
Страна
СССР
Жанр
мелодрамы, отечественные, приключения, исторические
Год
1969
Режиссер
Евгений Ташков
В ролях
Юрий Соломин, Владимир Козел, Татьяна Иваницкая, Владислав Стржельчик, Евгений Шутов, Александр Милокостый, Николай Тимофеев, Андрей Петров, Анатолий Папанов, Виктор Павлов
Рецензии
Образовавшееся поколение наследников огромной эпохи оказалось в весьма непростом положении. Целое поколение наследников оказалось перед дилеммой - от некоторых навязываний идеологии страдают многие произведения искусства, в том числе и кино. Чтобы понять суть этого фильма, нужно сосредоточиться не на политических предрассудках, а на истинном положении дел. В этом кино показана нейтральная позиция. Чтобы раскрыть суть фильма, необходимо досконально изучать не только основных персонажей, но и пытаться разобраться в противоборствующей стороне. Это нужно для определения того, за кого следует волноваться. Перед нами растворяются в воздухе те светлые идеалы, установленные другими фильмами. У нас уже нет плохих белых и хороших красных. Есть просто люди, которые вовлечены в отнюдь не благородное дело - революцию. Гражданская война показана не как освободительная, а как уничтожающая все вокруг. Нам говорят создатели: "Зритель, улови разницу, почувствуй ее!". Это не какая-то там красная сказка или белая трагедия, а нечто пограничное, сделанное правильно в отношении и к тем, и к иным сторонникам взглядов. В каждом из героев и каждой идеологии хочется симпатизировать и искать недочеты. Каждому из героев и каждой идеологии хочется симпатизировать и искать недочеты. Белогвардейцы показаны просто умопомрачительно. В фильме качественно передана атмосфера революции. Теперь никто не почувствует революционную романтику, ведь главными достоинствами на войне будет присяга, вера, правда. Быть может, многое, что показано в этом фильме далеко от реальности, но некоторые моменты заставляют просто напросто не верить своим глазам. Фантастическим получился разговор Юры и Павла Андреевича. Просто гениальные слова и того и другого персонажа. "Сад ты иметь хочешь, а ухаживать за ним — не хочешь… Значит, рано или поздно, кто-то снова захочет спалить твой дом!" Или, скажем, любовная линия. Просто глаз радуется. Неужели такое и впрямь было?! Даже не верится — в наше-то время — время повсеместной пошлости и всеобщего разврата. Пару слов выскажу о первых чекистах. В фильме создается впечатление, что нам показывают бой абсолютно равных соперников, в плане сил и в плане мысли. Но победа добывается в нечестном бою путем обмана, хитрости и предательства. Как-то это все кажется мерзко почему-то, грязно.
Однажды, потратив несколько часов на чтение отзывов о том или ином произведении, вы поневоле начинаете задумываться: почему именно сейчас такие люди, что написали рецензии, так воспринимают то или иное явление? В данном случае мы имеем дело с определенным словом, которое вызывает у некоторых людей крайнее недовольство. Итак, вопрос на столе: как представляют себе эти люди слово «идеология»? Скорее всего, они об этом слове и вообще о явлении не задумываются, так как ничего особенного в нем нет. В принципе, все просто понятно даже детям. Но тогда почему некоторые люди такие расстроены? А может быть, причина кроется в том, что они совсем не представляют себе, чему они противостоят? Например, у некоторых людей «Адъютант» показался не таким уж и советским, но все же с духом той идеологии. Следовательно, им показалось, что фильм имеет ярко выдержанную идеологию. Но зачем тогда ругать сериал? Общество всегда будет иметь свою идеологию, даже если это американское. В СССР была коммунистическая идеология, а сейчас антикоммунизм? При сравнении этих идей и в духовных ценностях советская система выигрывает. Сериал «Адъютант» — основной представитель данного взгляда. Итак, Кольцов, в прошлом капитан, становится убежденным коммунистом. А что еще? Он соглашается вести и ведет подрывную деятельность в тылу врагов Советской Республики (беляков и их прихвостней из Антанты). В этом заключается идея фильма – главный герой, не являющийся рабочим с Путиловского завода, предан Революции и делу освобождения народов России. В фильме блестяще передан контраст между нашими и другим идеологическими взглядами. Здесь же сталкиваются две старые: красные (в образе Кольцова) и белые (в образе Ковалевского). Вся история – это классика противостояния богатых и бедных. Я не могу, хотя очень хочу, сочувствовать Стржельчику, который считает, что отношение к человеку должно формироваться от того, какого он происхождения. Несмотря на огромное количество ненужных сплетен, в СССР был очень популярным этот фильм. Ведь его очень часто транслировали на ТВ, хотя представьте себе – это были восьмидесятые годы! Именно тогда в СССР появились видеомагнитофоны, поэтому этот фильм был одним из первых, что перенесли на физический носитель. Ну и главное, авторам удалось все отлично отснять. Фильм крайне легко смотрится, очень просто дается и завораживает интересными подходами. Персонажи тоже безупречно сыграны актерами. Те же командиры Красной Армии Сиротин и Емельянов, несмотря на небольшой отрезок отведенного им экранного времени, показывают себя интересными, содержательными персонажами, прекрасно дополняющими общую картину повествования. Основные герои создают практически безупречный ансамбль. Наверное, их можно сравнить с теми, что были в «Семнадцати мгновениях». Однако, здесь и история другая – Гражданская война. Но идеологического воздействия здесь прямолинейного не чувствуется. Обе стороны появляются перед зрителями: Кольцов в тылу у белых срывает их замыслы, а на другой стороне чекисты пытаются вычислить предателя, засевшего в штабе. Обе сюжетные линии прекрасно уравновешены между собой. У актеров все получилось абсолютно безупречно! У меня небольшие вопросы вызвала лишь Иваницкая, которая будто бы вышла на сцену театрального кружка в школе. Иногда она переигрывает, иногда не доигрывает, но у нее остается одно и то же выражение лица. В остальном я бы советовал этот фильм всем!
Фильм "Кольцов" - это сокровищница советского кино, в которой собрано все самое лучшее: профессионализм, точность, безупречная работа и высшие похвалы. Он неоспоримым образом заслуживает сравнения с другой известной картиной "17 мгновений весны", только в另ом формате. Война - это всегда тяжелое и сложное испытание для людей, которые оказываются на ее фронтах. В гражданской войне все становится еще более трагическим и бесчеловечным. Чтобы оправдать свои действия, людям приходится искать очень серьезные и непоколебимые причины. Каждый кадр фильма "Кольцов" чрезвычайно правдоподобен, каждое движение и поворот персонажей продуманы до мелочей. Именно это делает картину таким уникальным и захватывающим. Юрий Соломин играет ключевую роль в фильме, а его персонаж, разведчик Кольцов, становится адъютантом белого генерала и с этого момента начинается основное действие истории. Фильм показывает внутреннюю борьбу персонажа не менее сильно, чем внешнюю. Картина построена на противоречиях, которые глубже всего отражают истины и ценность человеческих отношений. Это теплая дружба красного шпиона и юного дворянина, а также нежная любовь, которую война не сможет победить. На фоне искренности и высоких моральных качеств главных героев особенно страшно выглядит анархист Ангел и его банда, подлец Мирон. Этот персонаж особенно хитер и жесток. Картине присуща искренность от начала до конца. Ведь даже сцену разрушения поезда можно рассматривать как шедевр, не требующий спецэффектов или массовой драмы, свойственной современному кино. Фильм "Кольцов" - это действительно неповторимый шедевр, который должен быть обязательно увиденным всеми, независимо от их идеологии и отношений к истории.