Сериал Каприка/Caprica 1 сезон онлайн

IMDB
7.10
КиноПоиск
6.91
Случайный персонаж, утверждающий, что фантастический сценарий данного сериала является невероятно правдоподобным, может утверждать, что в далеком будущем или даже в неизвестном нам нынешнем реальности все это вполне возможно. Итак, наблюдая за жизнью на неизвестной нам планете, мы не можем не задуматься: а вдруг это всего лишь продукт изобретательного воображения? Сюжет данного сериала охватывает две семьи, и вокруг них происходит самое интересное. Мы видим историю жизни и развития неких сайлонов, наблюдаем за их действиями – таких, например, как подготовка к войне, построение планов и так далее. К чему все это привело мы уже знаем, но как... нам предстоит узнать....
Оригинал
Caprica
Страна
США, Канада
Жанр
боевики, приключения, фантастические, драмыГод
2010
Режиссер
Джефри Рэйнер
В ролях
Эрик Столц, Эсай Моралес, Паула Малкомсон, Алессандра Торесон, Магда Апанович, Саша Ройз, Полли Уокер, Джим Томсон, Брайан Маркинсон, Хиро Канагава
Рецензии
В ожидании долгожданного прихода съемок нового телесериала, основанного на вселенной Battlestar Galactica (BSG), фанаты наконец-то получили подтверждение своего интереса. Пилотная серия уже показана в эфир, а всего создано 7 серий. В чем отличие этого сериала от BSG? Основное различие заключается в том, что этот телесериал позиционируется как научно-фантастическая семейная сага. Это означает, что в нем нет такого количества экшена и космических кораблей, как в BSG, а действие разворачивается в основном в нескольких локациях.
Этот сериал напоминает по стилистике Кровавую Мэри - более мелодраматический и менее жестокий вариант классического героя. В общем, это не омрачает воспоминания об этом сериале. Поэтому вопрос в том, зачем его смотреть, если экшена недостаточно, а дискуссий много? Итак, чтобы выяснить, откуда взялась эта «сайлонская земля» и как рюхи чугунные осмыслили, что они не просто дрожащие твари, но также имеют преимущество.
Вероисповедание, вмешательство священных сил, магия - все это присутствует в этом сериале, и играют не последнюю роль, как и в BSG. С технической точки зрения, все (ну или практически все) создано на твердую 6. Зрительный разряд без приреканий, особенно в изображении доли виртуального решетка под заглавием Нью-Каприка - монохроматический мир, антураж 30-х годов, дирижабли - дизельпанк во всей красоте. Глядя на это сериал непременно нужно.
Некоторым может обескуражить несоответствие уровня технологий в «Каприке» и BSG, но как только вспомнишь, что после Первой Сайлонской войны люди охваченные технофобией отказались от почти всех достижений науки и техники, то все станет ясным. Воздух сериала отличается от BSG не столько в степени драматизма, сколько в том, что недостает той мрачности и иногда безъисходности. Однако эпохи нам демонстрируют остальные, эпохи какие именовали Золотым Столетием 12-ти Колоний, когда мощь человечного интеллекта превалировала над всем, когда человек создав искуственную жизнь ощутил себя Всевышним.
Этот сериал я рекомендую тем, кто увидел в BSG не просто космическую стрелялку, а что-то большее. А также тем, кто не ограничился лишь только просмотром BSG, но и прочит много доп кинофильмов и материалов сообразно данной вселенной. И тем, кому любопытно с того, откуда все началось, почему что кончилось мы и этак знаем.
Актёрский состав подобран отлично, все на собственном месте, вызывают какие-то эмоции от позитивных до очень отрицательных. Персонажи живые. Музыка - Беар МакКрири, и с этим всё произнесено. Критика 10 из 10. Остаётся только надеяться, что «Каприку» не поймет участь «Светлячка», потому что в неприятном случае падёт ярость богов Кобола на виновных. И это наше словечко!
Наконец-то, я нашёл время, чтобы окончательно расслабиться и углубить себя в этот увлекательный сериал. Прошло уже достаточно долгое время с тех пор, как я пытался его посмотреть после просмотра "Звёздного крейсера Галактики". Тогда я был разочарован избытком нудных и чересчур сентиментальных моментов. Но теперь, безусловно, это отличный сериал! Высокое мастерство актеров делает его просто восхитительным.
Да, Зоуи Грейстоун, как персонаж, и актриса, играющая ее роль - я все еще не понимаю их. Первая сцена, где она говорит: "Ай-яй-яй, в играх убивают" мне до сих пор кажется нудной и сентиментальной. Но потом выясняется, что эта первая сцена на самом деле ни о чем не говорит. Итак, Зоуи Грейстоун действительно была заоргиями в виртуальном мире, а авторы хотели показать ее как собирательный образ моралистки. Однако они сами затупили и сломали персонажа. И я в это время не понимаю ее (ну, почти ее) эти обидки на батю.
Когда человек оказывается в невообразимых обстоятельствах, он тяготеет к чему-то родному, где можно укрыться... а она стоит, молчит и делает дурацкие вещи. Дальше все остальные персонажи просто шикарны! Тауронцы, Адама - это настоящая ода Крестному Отцу. А персонаж Сэм Адама, играемый актером Сашей Ройзом, - это настоящее чудо! Такой колоритный и реально забирает внимание. Джозеф Адама, такой консильери... эти шляпы... ну, вы поняте, просто смак!
Ну, и как не вызвать восторг раскрытие тайны о том, как создавался САЙЛОН? И самое главное - причины его создания. И вроде взрослые причины, сам сериал вроде такой взрослый и слегка нуарный, но зачем-то нужно было начинать с "клубимся в клубе", глупого моралите и "меня не понимают в школе". В этом я вижу руку тех, кто надавил на авторов и захотел привлечь самую широкую аудиторию - тинейджеров. И вот вышло через новое отверстие рядом с жп.
НО! Но... сериал очень добротный. Это не "Звёздный крейсер Галактики" - это другое.
Первые серии выдаются наличием исключительно космического корабля «Галактика» и всех связанных с ним аспектов. Практически первое, что бросается в глаза – это технологический уровень, который отражает сюжет. События происходят за 56 лет до событий, связанных со звездным крейсером «Галактика», и можно было бы списать это на то, что его хотели отправить на отдых перед боем. Однако по фильму есть еще один корабль – «Пегас» - который демонстрирует технологии, которые его «переплювают». Кроме того, существуют и другие корабли гораздо младше «Галактики». Дома жителей «Каприки» находятся на значительно более высоком уровне развития, чем обитель гениального компьютерщика Балтара через 56 лет.
Перехват с виртуальностью и религиозностью просто не описуешь словами!
Движение и менталитет «Каприки» совсем иной, он отбрасывает поклонников «Звездного крейсера „Галактика”» и требует других зрителей.
Следовательно, первой серии наивысшего бала поставить не могу. Будет ли это так во всей серии - посмотрим… Но сейчас желания смотреть его нет. И это после того, как я увидел весь сериал от начала до конца и ни капли не пожалел.
Технологический уровень в первых сериях является основным элементом сюжета, который демонстрирует превосходство «Галактики» над другими космическими кораблями. События происходят за 56 лет до событий, связанных со звездным крейсером «Галактика», что позволяет предположить, что его отправили на отдых перед боем. Однако в фильме есть еще один корабль – «Пегас» - который показывает технологии, которые его «переплюют». Дома жителей «Каприки» находятся на значительно более высоком уровне развития, чем обитель гениального компьютерщика Балтара через 56 лет.
Перехват с виртуальностью и религиозностью просто неописуемы!
Движение и менталитет «Каприки» совсем иной, он отбрасывает поклонников «Звездного крейсера „Галактика”» и требует других зрителей.
Следовательно, первой серии наивысшего бала поставить не могу. Будет ли это так во всей серии - посмотрим… Но сейчас желания смотреть его нет. И это после того, как я увидел весь сериал от начала до конца и ни капли не пожалел.
Технологический уровень в первых сериях является основным элементом сюжета, который демонстрирует превосходство «Галактики» над другими космическими кораблями. События происходят за 56 лет до событий, связанных со звездным крейсером «Галактика», что позволяет предположить, что его отправили на отдых перед боем. Однако в фильме есть еще один корабль – «Пегас» - который показывает технологии, которые его «переплюют». Дома жителей «Каприки» находятся на значительно более высоком уровне развития, чем обитель гениального компьютерщика Балтара через 56 лет.
Перехват с виртуальностью и религиозностью просто неописуемы!
Движение и менталитет «Каприки» совсем иной, он отбрасывает поклонников «Звездного крейсера „Галактика”» и требует других зрителей.
Следовательно, первой серии наивысшего бала поставить не могу. Будет ли это так во всей серии - посмотрим… Но сейчас желания смотреть его нет. И это после того, как я увидел весь сериал от начала до конца и ни капли не пожалел.
Технологический уровень в первых сериях является основным элементом сюжета, который демонстрирует превосходство «Галактики» над другими космическими кораблями. События происходят за 56 лет до событий, связанных со звездным крейсером «Галактика», что позволяет предположить, что его отправили на отдых перед боем. Однако в фильме есть еще один корабль – «Пегас» - который показывает технологии, которые его «переплюют». Дома жителей «Каприки» находятся на значительно более высоком уровне развития, чем обитель гениального компьютерщика Балтара через 56 лет.
Перехват с виртуальностью и религиозностью просто неописуемы!
Движение и менталитет «Каприки» совсем иной, он отбрасывает поклонников «Звездного крейсера „Галактика”» и требует других зрителей.
Следовательно, первой серии наивысшего бала поставить не могу. Будет ли это так во всей серии - посмотрим… Но сейчас желания смотреть его нет. И это после того, как я увидел весь сериал от начала до конца и ни капли не пожалел.
Технологический уровень в первых сериях является основным элементом сюжета, который демонстрирует превосходство «Галактики» над другими космическими кораблями. События происходят за 56 лет до событий, связанных со звездным крейсером «Галактика», что позволяет предположить, что его отправили на отдых перед боем. Однако в фильме есть еще один корабль – «Пегас» - который показывает технологии, которые его «переплюют». Дома жителей «Каприки» находятся на значительно более высоком уровне развития, чем обитель гениального компьютерщика Балтара через 56 лет.
Перехват с виртуальностью и религиозностью просто неописуемы!
Движение и менталитет «Каприки» совсем иной, он отбрасывает поклонников «Звездного крейсера „Галактика”» и требует других зрителей.
Следовательно, первой серии наивысшего бала поставить не могу. Будет ли это так во всей серии - посмотрим… Но сейчас желания смотреть его нет. И это после того, как я увидел весь сериал от начала до конца и ни капли не пожалел.
Технологический уровень в первых сериях является основным элементом сюжета, который демонстрирует превосходство «Галактики» над другими космическими кораблями. События происходят за 56 лет до событий, связанных со звездным крейсером «Галактика», что позволяет предположить, что его отправили на отдых перед боем. Однако в фильме есть еще один корабль – «Пегас» - который показывает технологии, которые его «переплюют». Дома жителей «Каприки» находятся на значительно более высоком уровне развития, чем обитель гениального компьютерщика Балтара через 56 лет.
Перехват с виртуальностью и религиозностью просто неописуемы!
Движение и менталитет «Каприки» совсем иной, он отбрасывает поклонников «Звездного крейсера „Галактика”» и требует других зрителей.
Следовательно, первой серии наивысшего бала поставить не могу. Будет ли это так во всей серии - посмотрим… Но сейчас желания смотреть его нет. И это после того, как я увидел весь сериал от начала до конца и ни капли не пожалел.
Технологический уровень в первых сериях является основным элементом сюжета, который демонстрирует превосходство «Галактики» над другими космическими кораблями. События происходят за 56 лет до событий, связанных со звездным крейсером «Галактика», что позволяет предположить, что его отправили на отдых перед боем. Однако в фильме есть еще один корабль – «Пегас» - который показывает технологии, которые его «переплюют».
Этот сериал затронул целый спектр актуальных проблем человеческого взаимодействия, что и сделало его для меня настолько привлекательным. В нем запечатлены знакомые всем отношения между родителями и детьми, религиозный фанатизм, дилемма науки и этики, свободные браки, вражда между расами и множество других тем. От актерского состава хочется выделить изолированную игра Эрика Штольца, который сумел убедительно отразить талантливую и искреннюю игру на экране.
Каждая серия "Каприки" полна интересных и увлекательных моментов, что делает ее неотъемлемой частью просмотра. Авторы сценария так выстроили сюжетные линии, что каждое заключение оставляет зрителя в ожидании следующей серии! Лично я видел в этом сериале не только экшн и элементы научной фантастики, но и стремление режиссера донести до зрителей более глубокие моральные наставления. В нем поднимаются множество социальных проблем, которые затрагивают современное человечество, что делает его неспособным оставить думающего зрителя равнодушным и безучастным. Huge спасибо создателям сериала за такую прекрасную работу!
К большому我的уничижению просмотрела фантастическую эпопею "Звездный крейсер 'Галактика'"... Но получила весть, что съёмочная группа сняла серию "Каприки" и уже вчера её пересмотрела.
Действия разворачиваются на Каприке, за 56 лет до трагической гибели. Вдохновляющая картина показывает всю историю создания сайлонов.
Что можно сказать? Немного неоднозначно, но... Это совсем не плохо, как для отдельного сериала, а не как вынутый из "Звездный крейсер 'Галактика'". Атмосфера совершенно outra и настрой совсем другой, но это в первую очередь мое личное мнение. Ко всем этим "Каприка" больше молодёжный сериал, главные действующие герои моложавые. Еще одно "но" для себя вынесла – это огромная перебор с религией, если будет так продолжаться, то рейтинг сильно упадет. Также много раскладок. Может быть, тем самым авторы решили в первой серии угодить всем – и нашим и вашим.
Моя оценка по десятибальной шкале – восьмерка. Но думаю, что сериал не станет на одной позиции с Баттлстар "Галактика".