Сериал Жена Сталина онлайн

Жена Сталина
IMDB
6.40
КиноПоиск
7.47

Быть женой генерального секретаря ЦК ВКП(б) Иосифа Сталина - это не просто быть супругой могущественного человека, но также и находиться в эпицентре политических потрясений и трагической судьбы. Трагическая история Надежды Аллилуевой, жены Сталина, является печальным примером сложности человеческой жизни. Надежда Аллилуева выросла в семье революционера, где ее окружали идеи свободы и равенства. В возрасте двенадцать лет она впервые увидела Иосифа Сталина, который на тот момент был намного старше нее. Позднее, когда Сталин бежал из ссылки, судьба снова свела Надежду и Иосифа вместе. В юном возрасте Надежда поняла свою глубокую любовь к этому красивому молодому человеку с грузинскими корнями. Когда между ними возник роман, они поженились через год после того, как Надежде исполнилось шестнадцать лет, но официально оформить брак смогли только после того, как она достигла совершеннолетия. Любовная история Аллилуевой разворачивается на фоне важнейших событий для жизни страны начала двадцатого века - Февральской и Октябрьской революций, Гражданской войны и смерти Ленина. Когда Сталин захватил власть, Надежда понимала, что ее муж терзался от попыток изменения ситуации, но не мог остановить механизм уже приведенный в действие. В совсем еще молодом возрасте Надежда покончила с собой, и до сих пор существует несколько версий того, что произошло. Кто-то считает, что это было инсценировкой, а ее убили соратники Сталина, а кто-то считает, что виной тому были частые головные боли, которые буквально сводили Надежду с ума. Надежда Аллилуева остается примером трагической судьбы женщины, находившейся в эпицентре политических потрясений и личной драмы. Ее история напоминает нам о важности понимания сложностей человеческой жизни и необходимости поиска решения проблем, которые невозможно остановить. История Надежды Аллилуевой - это печальный пример того, что даже в самых сложных ситуациях существует необходимость подражать стойкости и мужеству. Ее судьба должна служить напоминанием о том, что важно сохранять баланс между личной жизнью и общественной RESPONSIBILITY....

Оригинал
Жена Сталина
Страна
Россия
Жанр
драмы, отечественные, исторические
Год
2006
Режиссер
Олег Массарыгин Мира Тодоровская
В ролях
Ольга Будина, Екатерина Галахова, Тамара Гвердцители, Светлана Ходченкова, Наталья Рогожкина, Дута Схиртладзе, Николай Сванидзе, Андрей Чубченко, Татьяна Абрамова, Петр Черняев
Рецензии
Под покровом ночи я смотрела «Жену Сталина». Мое представление о Иосифе Сталине и советской эпохе всегда было противоречивым. Вспышка вопросов: как миллионная страна могла быть в подчинении у одного человека? Как этот один человек мог решать судьбы этих миллионов людей? У меня это не укладывалось в голове, лукавить нельзя – личность вождя народов оставляла меня равнодушной. Жизнь и судьба Сталина – драма, а судьба всей страны тоже. Я считаю, что его близкие и семья играли не маловажную роль в становлении Иосифа Сталина как политика и первого человека Советского Государства. Экранизация его жизни меня заинтересовала. Сюжет фильма: знакомство с историей жизни людей в стране и историей жизни Сталина. Я думаю, что главная задача режиссера – показать Иосифа Сталина как человека через призму его отношений с женой. Режиссеры справились с этой задачей. Создатели этой ленты отошли от привычного нам образа Сталина – злого гения, деспотичного и властного. Сталин в этом фильме показан обычным простым человеком, у которого четко разделено: семья – это семья, работа – это работа. Здесь он показан как умеющий любить. В супруге – Надежде он видит любимую жену, а потом соратницу. Он умеет быть нежным, ласковым, но своими порывами он может и удивлять. Это не относится к работе. Его яростные порывы в адрес жены можно понять, ведь она очень молода, по сути – дитя, пытается на него влиять. Я не имею права судить, точно ли передан образ Иосифа Сталина, ни историки, ни мы новое поколение, не знаем его как человека. Сколько нас зрителей, столько мнений. У каждого человека свое виденье сложного тяжелого персонажа. У актера, исполняющего роль Сталина, он получился в меру человечен, в меру жесток – приземленный человек. Известная актриса Ольга Будина (моя любимица), превосходная драматическая актриса, смогла донести до зрителя всю трагедию молодой мужественной женщины, которая сама выбрала для себя этот непростой путь. В начале фильма, супруга Сталина – мягка, покорна и кротка далее по жизни, жена Надежда превращается в запуганную и загнанную женщину, разрываясь между преданностью к мужу-главе государства и пониманием того, что в государстве не спокойно, происходит что-то ужасное. Второстепенные персонажи в фильме – это фон для изображения Надежды и Иосифа. Сюжетная линия многочисленных родственников мне показалась обтекаемой, но так, наверное, было задумано авторами сценария. Профессионально подобранные актеры, диалоги между персонажами, общие сцены логично завершены. Отличные съемки на протяжении всей ленты, а особенно хороши сцены на даче у моря. Мое впечатление от фильма – достойный фильм, документальные вставки логичны и уместны. Фильм не выглядит «штучным» товаром. Авторы фильма не навязывают определенную точку зрения, не диктуют нам зрителям свое отношение к Сталину и его жене Надежде, зритель сам решает, как относится к Иосифу Сталину и его супруге Надежде. Этот фильм – история о любви и отношениях…
Дебютная режиссерская работа Мирры Тодоровской оставила глубокое и трепетное впечатление. Фильм неустанно держал зритель в напряженном внимании, обрушиваясь на сцены полного потрясения и непреодолимого интереса. Возможно, потому, что я точно так же представляла себе жену Сталина, как и была представлена в сериале - образ очень сблизился и по историческим документам и телепередачам. Будина сыграла так, как никто иной не смог бы, а ее игра буквально стала живой картиной. Однако, невозможно утверждать, что перед нами раскрыта полностью личность Аллилуевой - это слишком сложная проблема для одного человека. То же самое можно сказать и о Дуте Схиртладзе, сыгравшем Сталина. В жизни все было куда жестче, но актеры сделали все возможное, чтобы быть ближе к своему образу. Итак, история нам расскажет, кого ищет Сталин в своей жене? Соратницу ли? И мы знаем о его отношениях с Надеждой Константиновной. Итак, вопрос риторический: мог ли влюбленный ребенок стать соратницей тирана, как к примеру, Крупская? Сталин сам выбрал в жены именно этого несмышленыша, когда был уже взрослым дядей с опытом супружеской жизни. И не было в той стране силы, способной защитить и спасти ее от собственного мужа. Он мог безнаказанно делать с ней что угодно! Как показано в фильме, самые близкие родственники не смели проявлять даже своего сочувствия... В сериале показывают, что Сталину жена нужна только для постели, а на человеческое одухотворение этот человек был не способен. Наверное, поэтому его доводит до бешенства инициатива супруги. Не привык Сталин терпеть чьего-то еще мнения. Он относился к ней, как потребитель резиновых женщин и, похоже, не был способен даже сочувствовать ее физической боли, не говоря уже о душевных переживаниях. В этом суть трагедии, которая после этой картины стала зримой...
Фильм, оставляющий глубокое впечатление и не подверженный критике излишним подробностям, воплощает в себе искренность и силу повествования. Картина сосредоточена исключительно на судьбе Сталинской жены, представленной с уникального ракурса видения того периода, что позволяет зрителю окунуться в атмосферу эпохи и ощутить неопределенность и страх, которые охватывали людей под властью сталинского режима. Играние актерами исполнителей их ролей превосходно, главная героиня с первых минут произведения вызывает симпатию у зрителя, позволяя ему продолжить наблюдение за происходящим на экране. Впечатляющая играла роль неотъемлемой части человека, обладающей чистой, нежной душой. Эпоха и люди, представленные в фильме, несмотря на ужасные события того времени, вызывают некоторую ностальгию по тем временам, когда люди были готовы рисковать жизнями ради близких, идеи и ценных отношений. В какой-то момент зритель забывает, что это фильм, а наблюдает как через окно на происходящее на экране. Это означает, что создатели фильма продемонстрировали высокий профессионализм в техническом аспекте - декорации, реквизит, речь, одежда и чувства, где не было заметных недоработок или просчетов. С исторической точки зрения, по моему мнению, фильм может стать важным вкладом в понимание нынешним поколением того времени. Понимая события через чувство и эмоции, создатели этого сильного и лаконичного произведения удалось передать то самое непредставимо прочувствованное. Перевод: Теперь я все больше чувствую, что этот фильм имеет ценность - он глубоко вдохновляет, но в тоже время остается правдоподобным. Он не выходит за рамки того, чему мы научены историями о Сталине и его супруге. Это как если бы я смотрела на историю через окно и видела все это как на фоне. В этой картине есть что-то очень трогательное, а также глубокое. Исполнительницы роли в этом фильме превосходны, они так точно передали сценарий, что я не могла остановить себя смотреть дальше. В этом фильме есть что-то такое, что напоминает меня об эпохе, когда люди были готовы рисковать собой ради близких, идеи и ценных отношений. В чем-то это напомнило мне о ностальгии, но это был не просто просто таким образом. В нем было что-то более глубокое, что не могло быть найдено в простой истории. Эта история показывает нам события из жизни Сталина и его жены на очень тонком уровне и создает уникальную атмосферу, которая оставляет после себя только чувство глубоко понятного и трогательное.