Сериал 12 стульев (1976) онлайн

12 стульев (1976)
IMDB
8.20
КиноПоиск
8.49

Жизнь Ипполита Петровича Воробьянинова протекала размеренным ритмом, как часы на стене его служебного кабинета в ЗАГСе, где он занимал должность делопроизводителя. Однако, со временем, обстановка в стране стала накаляться, и коммунистические власти взяли верх. Ипполит Петрович, стремясь избежать ненужной выгоды, старался сохранять тишину и ладить с новыми властями. Трагедия не заставила себя ждать: тёща Ипполита, одна из последних представительниц семьи Гамбс, оставившего в прошлом славные времена, скончалась. Но даже в смерти она нашла время сообщить своему зятю секрет, который сможет изменить судьбу его и его семьи навсегда. Ипполит Петрович узнал от своей тёщи, что драгоценности семьи Гамбс были зашиты в один из двенадцати стульев, изготовленных мастером Гамбсом. Это открытие взорвало мир Ипполита, и его жизнь больше не оставалась размеренной. Вместо этого он стал жертвой кошмара своих мыслей, когда каждый день просыпался с одним и тем же вопросом: "Куда я смогу найти тот самый стул?". Однако, как оказалось, Ипполит Петрович не единственный человек, знавший о существовании этого сокровищницы. Пойманная в ловушке своей собственной тайной, он столкнулся с двумя людьми, которые были в курсе всех этих секретов: мошенник Остап Бендер и священник. Остап Бендер, человек со знанием мира и его закулисных дел, предложил Ипполиту Петровичу объединить усилия ради поиска сокровищ семьи Гамбс. Взамен он просил получить процент от найденных ценностей, которые, как считал Остап, были достаточно значительными, чтобы сделать это предложение выгодным для обоих. Таким образом, Ипполит Петрович был поставлен перед трудной дилеммой: продолжать искать сокровища один, или объединиться с Остапом Бендером и разделить его богатство....

Оригинал
12 стульев (1976)
Страна
СССР
Жанр
отечественные, приключения, комедия
Год
1976
Режиссер
Марк Захаров
В ролях
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Рецензии
Первые посещения экранного образа Остапа Бендера оказались для меня весьма неожиданными. В первый раз я увидел его на экране в исполнении Андрея Миронова в фильме "12 стульев". Прошло уже достаточно много времени, а воспоминания о той игре Миронова не угасли. С тех пор у меня началось увлечение этой актерской личностью. Мне удалось убедиться, что это действительно талантливый актер, который сумел затмить множество других и оставить в памяти зрителя незабываемое впечатление. Немудрено, что на экране он оказался невероятно убедительным и правдоподобным. Кроме того, не могу не упомянуть об остальных актерах фильма, которые тоже сыграли весьма неплохую роль в экранизации этого шедевра Ильфа и Петрова. Остап Бендер - это человек со странным именем, но в то же время он сумел войти в атмосферу и оказаться таким неординарным персонажем, что многие зрители начали повторять его фразы в повседневной жизни. Также хотелось отметить роль Ролана Быкова, который сумел подойти под нужное описание из книги и умело изменить свой образ. Музыка фильма также оказалась весьма качественной. В песне Остапа Бендера запомнилась своей мелодичностью и искренностью исполнения Миронова, что невозможно не заметить. В заключение, хочется сказать, что перед нами действительно настоящий шедевр Отечественного кино, который не утратит свою ценность никогда!
Ух-ух! И снова я рад воспринять волну эмоций и переживаний по поводу замечательного фильма "12 стульев" с Андреем Мироновым в главной роли. Это действительно не просто экранизация книги Ильфа и Петрова, но живое воплощение ее чарующего персонажа - Остапа Бендера. Когда я пересматривала этот фильм после многолетнего перерыва, у меня снова потрясло удивительное исполнение Миронова. Он такой непохожий на других актеров в роли Остапа Бендера - его игре не хватает той же меры юности и веселости, которые делают персонаж столь привлекательным. И только Андрей Миронов сумел передать это чувство беззаботности и игривости, которая делает Остапа таким уникальным и неотразимым. Я всегда восхищаюсь талантами Миронова, который сделал из своего персонажа настоящего Комбинатора с большой буквы. Игра Остапа Бендера - это игра жизни, а сам он - режиссер этой игры. Он так легко добивается успеха в своих начинаниях и хитроумных авантюрах, потому что все вокруг него такое же беззаботное, как и он сам. Остап прекрасен тем, что он любит все, что его окружает. И Миронов - гигант среди актеров, потому что сыграть такого персонажа такую игру - нужно быть настоящим мастером. Для меня теперь нет разделения между именами Остапа Бендера и Андрея Миронова. Если я вижу Миронова, то в голове мелькает мысль назвать его Остапом. Я пробовала смотреть другие экранизации "12 стульев" и "Золотого теленка", но почему-то так и не могла досмотреть их до конца. Первое впечатление все-таки было отрицательным. Оба они замечательные актеры, но не на роль Остапа Бендера. Для меня он всегда останется Андреем Мироновым - обаятельным, харизматичным, неунывающим аферистом и ловеласом. И, согласитесь, какая прелесть мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь! Орлиный взор, напор, изящный поворот - прямо в руки запретный плод! О, наслажденье! - скользить по краю! Замрите, ангелы, смотрите, я играю!!! Грехов моих разбор оставьте до поры, вы оцените красоту игры!!!
В мирной и неподготовленной книжке Ильфа и Петрова "12 стульев" обнаруживается удивительная и сложноплетенная структура, подобная капусте. Каждое последующее прочтение или экранизация этой повести способна раскрыть новый смысл, подобный завесам, под которыми скрываются сокровенные мудрости предшественников. Это становится очевидным с возрастом и опытом. Когда историческая личность или факт из прошлого упоминается в книге "Стульев", поражаешься глубине их информированности и уровню их понимания. Завидуешь... И радуешься, что можешь оценить уровень и качество предоставленного материала. Каждое новое кинематографическое воплощение этой истории – почти шедевр. Отчего "почти"? Ну...ведь нет предела совершенству! Довольно непросто приучиться и привязаться к экранным персонажам, принять их очередное появление в новых образах. Первый просмотр всегда далек от идеала. С изрядной долей скептицизма и настроем на грядущее разочарование. Но очарование сюжета столь сильно, что, скрадывая все помарки и недочёты в складках хитросплетений давно известной всем истории, неизбежность финала становится не менее ожидаемой, как всегда... "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся..."
Этот культовый фильм, обладающий привлекательной экономической эффективностью в плане съёмок и расходов, смог глубоко запечатлеть себя не только в моей сердцевине, но и в сердцах многих зрителей как выдающееся произведение Захарова и Миронова. Андрей Миронов создал трепетный образ Остапа Бендера, который навсегда оставил след в памяти всех российских поклонников. Этот персонаж буквально ассоциируется с фильмом "Двенадцать стульев", и Миронов сумел предельно точно сыграть свою роль, проникнув глубоко в образ этого киноленты. Сожалению, создателям этой киноэпопеи не досталось хотя бы половины средств, выделенных на разработку фильма с Гомиашвили. Однако, несмотря на это, Марк Захаров сумел доказать правильность правила: "не все в этом мире решают деньги", и снял фильм, выходящий за рамки десятибальной оценки. Таким образом, этот шикарный фильм стал одним из лучших произведений нашего кинематографа.
В сокровищнице отечественной киноверсии "12 стульев" (1976), чрезвычайно талантливо воплощенной Марком Захаровым, мы находим истинное художественное чудо, не теряющее своей привлекательности с течением времени. Этот шедевр советского кинематографа, сияющий яркими красками и полный глубоких нюансов, способен пленить сердца зрителей на протяжении десятилетий. В центре этого увлекательного произведения, как никогда умело воплощенного в жизнь, мы видим выдающиеся актерские таланты Андрея Миронова, Анатолия Папанова и Ролана Быкова, которые оживляют каждый кадр. Игра каждого из них так восхитительна, что заставляет зрителя переживать вместе с героями фильма, обретая при этом глубокую эмоциональную связь. Таким образом, "12 стульев" остается одним из наивысших шедевров отечественной киноверсии, продолжающим восхищать и вдохновлять поклонников. Этот фильм является бесценной частью нашей национальной культурной сокровищницы, оставаясь вечно актуальным для новых поколений зрителей.