Сериал 12 стульев (1971) онлайн

12 стульев (1971)
IMDB
8.20
КиноПоиск
8.28

Время было печальным и неутешительным после того, как власть перешла к коммунистам, и многие обитатели этой страны были вынуждены утаивать свое имущество, которое являлось не только материальной ценностью, но также и наследием с глубокими эмоциональными корнями. Чтобы избежать утраты своих сбережений и ценных драгоценностей, люди старались сохранять их в секретных местах. Ипполит Матвеевич был человеком высокого ранга, известным в светских кругах, но после того как власть сменилась, он предпочел работать в ЗАГСе, ведя скромную и незаметную жизнь. Он старался не выделяться среди простолюдинов, избегая тем самым жестокого наказания за его дворянское происхождение. Перед самой смертью теща Ипполита Матвеевича поведала ему об отсрочки, которая оценивалась в 150 золотых рублей. Она умело спрятала драгоценности под обивку стула гостиного гарнитура знаменитейшего мастера Гамбса. Гарнитур состоял из двенадцати стульев, и только под обивкой одного из них находились жемчуга и бриллианты. Взяв на вооружение необходимые меры предосторожности, чтобы не оставить такие ценные вещи в чьи-то руки без надзора, Ипполит Матвеевич решился найти драгоценности. Однако ему пришлось столкнуться с проблемой распроданного гарнитура, раздарованного между разными людьми. Тогда ищущий приключений Остап Бендер вызвался помочь Ипполиту Матвеевичу в его затеении. Вместе они готовились пойти на все, чтобы вернуть сокровища, даже если придется пройти сквозь жгучее испытание женитьбы!...

Оригинал
12 стульев (1971)
Страна
СССР
Жанр
отечественные, комедия
Год
1971
Режиссер
Леонид Гайдай
В ролях
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Рецензии
Тщательно прочитав книжку и убедившись в ее литературной ценности, я не смогла устоять перед желанием взглянуть на экранизацию этого романа Ильфа и Петрова. Аналогично тому как почитательница книг, я с удовольствием посмотрела киноленту «Двенадцать стульев», которая на мой взгляд является шедевром киноискусства. Фильм отличается исключительной точностью в переносе оригинальной литературной основы на экран и профессиональным актерским исполнительством. Кинолента «Двенадцать стульев» переполнена шутками и сатирическими выдержками, которые легко понятны и понятливому зрителю. Зритель-иностранец, скорее всего, воспримет фильм в совершенно ином ключе и не сможет понять большинства его нюансов. Однако он может насладиться непревзойденным актерским мастерством и захватывающим сюжетом. Шутки в этом кино имеют особую, культурную и даже интеллигентную интонацию, что сейчас мы можем наблюдать в современном кинематографе крайне редко. Актеры сыграли роли профессионально и безупречно. Авторы сценария тщательно продумали персонажи, каждый из которых имеет своеобразную изюминку и те или иные «забавные» качества, присущие тем или другим слоям населения. Персонаж Остапа Бендера в исполнении Арчила Гомиашвили отличается яркостью и не забываемостью. Персонаж Кисы Воробьянинова в исполнении Сергея Филиппова трогателен и на удивление забавен. Мне запомнился персонаж Кисы – его наивность и беззащитность. Актриса Наталья Крачковская, «мечта поэта», просто неподражаема в роли женушки. В исполнении ролей в фильме «Двенадцать стульев» не наблюдается каких-либо огрехов и ошибок! Актеры, занятые в этом фильме, являются настоящими мастерами своего дела! Я посмотрела американскую экранизацию этого романа. На мой взгляд, это просто выброшенные деньги на ветер. Американский зритель не сможет понять заложенных в произведении Ильфа и Петрова нюансов. Фильм «Двенадцать стульев» — это русский фильм для русского народа, который знает нашу политику и живет по ее канонам. Создание такого качественного и мощного фильма, в котором царит и властвует русская атмосфера, только подвластно режиссеру, который рос и воспитывался в Союзе Советских Социалистических Республик. Огромная благодарность от нас зрителей за прекрасные монологи и диалоги в особенности персонажа Остапа Бендера. Многие фразы вошли в нашу жизнь, как крылатые, множество изящных оборотов запомнились и иногда при разговоре используются. Фильм «Двенадцать стульев» обязательно надо посмотреть. Этот фильм мировая классика советского кинематографа. Работа Леонида Гайдая блестяще выполнена!
Вспоминая великие произведения советской культуры, трудно не вспомнить о знаменитой книге "12 стульев" братьев Ильфа и Петрова. Эта классика стала настолько популярной, что ее экранизировали три раза! Каждый режиссер пытался создать свой шедевр, но по моему мнению, лучшим из них остается версия 1971 года, поставленная Леонидом Гайдаем. Хотя и до сих пор продолжаются споры между двумя версиями - "Захаровкой" и "Гайдаевской", а современная постановка... ну, лучше не говорить. Телесериал 1971 года отличается по-своему художественным почерком от других. В каждом фильме Леонида Гайдая чувствуется душевность, определенное тепло и упрощенность восприятия, которая делает сюжет все же глубоким и запоминающимся. Ильф и Петров умело вложили в него много элементов: шутки, сарказм, высмеивание недостатков современности и негативных качеств человека. Режиссер умелично поделил содержание книги на несколько серий, создавая быстрый ритм жизни. В нем сокращены были некоторые тексты оригинала, но в определенных местах акцент был сделан на ключевых моментах. Например, в версии 1976 года было снято несколько персонажей и добавлено больше серий. Но это все-таки не главное. Подогревает интерес к телесериалу и актерский состав! Все персонажи - от главных до второстепенных - играли очень известные и талантливые актеры, молодые и перспективные на тот момент. Не зря фильм Леонида Гайдая стал классикой: тонкий юмор, сатира и комедийность в нем дают шанс увидеть все стороны той эпохи. Великие произведения советской культуры продолжают вдохновлять и сегодня! "12 стульев" - это не только книга или телесериал, но и часть истории нашей страны. И каждый раз, когда мы вспомним об этой классике, мы чувствуем себя снова в 30-е годы прошлого века, когда комедия была неотъемлемой частью нашей жизни. Телесериалы часто повторяют историю о том, как важно сохранить юмор и сатиру даже в самые трудные времена. И "12 стульев" - это именно такой телесериал! В нем есть все: комедия, сатира, любовь и приключения. И хотя время идет, а мы взрослеем, этот фильм все еще остается классикой. Таким образом, когда вы вспомните об этом великом произведении советской культуры, помните о том, как важно сохранить юмор и сатиру в нашей жизни. И обязательно посмотрите телесериал "12 стульев" - он вас не разочарует!
В совершенстве воплотив на экране замечательный роман Ильфа и Петрова, режиссер Гайдай создал не просто киноленту, но истинное сокровище отечественного кино! Каждая ниточка сюжета, как веревка в катушке, уложена на слой за слоем с неизменной целью - увлечь зрителей волшебным миром Остапа Бендера и его друзей. Мастерство Гайдая consists в том, что он сумел экранизировать знаменитое произведение таким образом, что комедийное сияние "Двенадцати стульев" стало символом российского кинематографического величия. Властно подошедший к задаче, режиссер создал шедевр, в который сложились все нити сюжета и образов персонажей. Вероятнейшего главного героя знают буквально всем! Остап Бендер, с появления которого и начинается фильм, вышел комичным и харизматичным героем. Но не он один мелькает в кадре. Сюжеты разбросаны и розданы разным действующим персонажам. Причем, при всем немалом количестве героев, ни одно из лиц не кажется лишним. Изнуренков и Трубецкой показаны здесь как одно лицо. В две серии без труда умещается всё главное, за что мы любим знаменитый роман. Великолепный Киса Воробьянинова в исполнении Сергея Филиппова получился ну просто идеально! Складывается впечатление, что артист специально рожден для этой роли. Если посмотреть на него вне сцены, то вспомнишь не "Сергея Филиппова", а именно Воробьянинова. Фильм до отказа забит фирменными гайдаевскими трюками. Фразу Ильфа и Петрова, которая завершает книгу, вынесли в отдельный развернутый эпилог. Сразу же автор предлагает нам побывать на экскурсии. И тут же кинотеатр, где идёт фильм "12 стульев", и вечные персонажи любимой книги, которые всегда среди нас, идут на сеанс. Нет ли лишнего билетика?
Классический советский фильм "12 стульев", созданный Леонидом Гайдаем в 1971 году, представляет собой выдающееся произведение сатирической комедии, пронизанное остроумием и юмором. В основе этой культовой ленты лежит роман Ильфа и Петрова, который был превращен в живописную картину послевоенной Советской России. Игравший в картине талантливый актерский состав, возглавляемый Арчилом Гомиашвили, Сергеем Филипповым, Михаилом Пуговкиным и Натальей Крачковской, сумел создать уникальные образы, полные тонкого юмора и иронии. Каждый персонаж был выведен на первый план, увлекая зрителя в увлекательное путешествие за сокровищем. Режиссерский талант Гайдая заметен во всем: яркие костюмы, шутливое использование света и теней, остроумные диалоги - все это в совокупности создало неповторимый стиль фильма. "12 стульев" не только развлекает, но и заставляет задуматься о глубине человеческой природы и вечных ценностях, подчеркнув важность рассуждения и критического мышления. Этот шедевр остается великолепным примером советского кинематографа, радующим зрителей на протяжении многих поколений. Вне всякого сомнения, "12 стульев" останется классикой, продолжая вдохновлять и обогревать сердца миллионов людей в будущем.