Сериал Маленькие трагедии онлайн

Маленькие трагедии
IMDB
7.90
КиноПоиск
8.31

Творение "Маленькие трагедии" родилось из глубокого анализа сокровищ человеческого сознания, проникновения в тончайшие коренные слои души, которая властно обусловлена страстью. Таким образом, эта телевизионная история стала собранием увлекательных встреч с персонажами, готовыми ради удовлетворения своей страсти пойти на героические подвиги и беззаботное рискование. В четырех киноповестях, которые составляют эту телевизионную историю, глубоко раскрыты пороки и негативные эмоции ее главных персонажей. Выразительные игры актеров и классические сюжеты не только увлекают, но и ведут зрителя к пониманию тех внутренних процессов, которые происходят в душе каждого из них, до тех пор, пока его мудрость и благородство не обретут верх над страстью. Таким образом, эта телевизионная история становится своего рода лекцией для человеческого ума, приглашая зрителя задуматься о природе человека и о том, как он может преодолеть негативные эмоции, которые в нем обитают. В создании "Маленькие трагедии" авторы поставили перед собой цель проникнуть в сокровенные глубины человеческого духа, где расположены все его желания и страсти. Именно здесь они нашли ключ к разгадке внутренних конфликтов, которые переживают главные герои этой телевизионной истории. Наверное, самое интересное в этих четырех киноповестях - это то, что они не только показывают пороки и негативные эмоции своих главных персонажей, но и делятся с зрителем своими внутренними переживаниями, которые заставляют их делать выбор в критические моменты. В общем-то, эта телевизионная история напоминает классическое произведение русской литературы А.С. Пушкина "Маленькая трагедия", которое тоже является сборником увлекательных встреч с персонажами, которые готовы на все ради удовлетворения своей страсти. Так что, если вы хотите узнать больше о человеческом духе и о том, как он может преодолеть негативные эмоции, то эта телевизионная история "Маленькие трагедии" точно для вас....

Оригинал
Маленькие трагедии
Страна
СССР
Жанр
драмы, отечественные, исторические
Год
1979
Режиссер
Михаил Швейцер
В ролях
Георгий Тараторкин, Сергей Юрский, Валерий Золотухин, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий, Наталья Белохвостикова, Александр Трофимов, Матлюба Алимова, Ивар Калныньш, Николай Кочегаров
Рецензии
Представляя собой сокровищницу русской классики двадцатого века, экранизация «Маленьких трагедий» оставляет неизгладимое впечатление на зрителя, воплощая в себе высотку русского кинематографа. Базируясь на новеллах великого Пушкина, кинолента не знает понятий второстепенных ролей. Исполнение новеллы «Моцарт и Сальери» до сих пор вызывает у меня искреннюю симпатию. Воплощая в себе совершенную музыку и профессиональное воплощение образа Сальери, сыгранного знаменитым актером Иннокентием Смоктуновским, персонаж Моцарта, исполняемый Валерий Золотухин, не менее известным актером, поднимает вопрос о таланте. Как жить, если ты поныл и знаешь, что при всех своих достоинствах ты бездарен? Эта же проблема поднимается в новелле «Импровизатор». В сюжете этой новеллы принимают участие два актера, которых любят наши зрители: это Георгий Тараторкин, играет персонаж Чарского и актер Сергей Юрский, исполняет роль Импровизатора. Играют вдохновенно! Персонаж Чарского мучается может быть даже больше, чем персонаж Сальери, который поглощает плоды удовольствия, приносимые жизнью. Это музыка и женщины. Герой Чарский не может разделить любви одной из красивейших женщин (эту роль превосходно сыграла Наталья Данилова, светская львица), его внутренняя борьба не позволяет вдохнуть прелесть жизни, позволить себе маленькую радость. В этой сюжетной линии, показан талант режиссера Михаила Швейцера. Жизненный путь Чарского он органично вписывает в замысел великого писателя Пушкина. Посмотрев новеллу «Пир во время чумы» открыла для себя актера Александра Трифонова, который сыграл персонаж Вальсингала. Актер Александр Трофимов – актер высочайшего мастерства, завораживающая магия взгляда, голоса! Талантлив во всем – сыграть стихи, прожить стихи, смочь слиться с поэзией. Режиссерская работа Швейцера – это произведение тонкое по своему исполнению, но «Маленькие трагедии» подняли мастерство и талант режиссера на новую недосягаемую высоту, в масштабе не только советского кинематографа, но и мирового.
Культурное явление, насыщенное талантливостью и гениальностью, которое поразительно потрясает и заставляет задуматься об этических дилеммах. В нем находят отражение поразительные личности: выдающийся Моцарт, хитроумный Сальери, знаменитый Гете, талантливые Высоцкий, Смоктуновский и Швейцер. Фильм «Маленькие трагедии», снятый на основе грандиозного произведения Александра Сергеевича Пушкина, затрагивает всеобъемлющие темы: Добро и Зло, Вероломство, Гений... В нем невозможно найти «мелочности» в жизни людей. Фильм поднимает фундаментальные и сложные вопросы, которые не имеют четных ответов. Просматривая все серии этого шедевра советского кинематографа еще раз, мне снова и снова становятся очевидны противоречия между надуманными и непрочными представлениями о честности и достойности, на которых сейчас выживает цивилизация. Например, почему бес в исполнении великолепного актера Николая Кочегарова такой похожий на Пушкина? В какой момент Гений превращается в Злодейство, а Талант граничит с Посредственностью? Кто становится причиной тех жизненных трагедий: мнимый «темный человек» или твоя собственная сущность, грязная и замаранная частичка души, которая вмещает всех палачей, злодеев и мучителей? Это легендарный фильм о людях, которыми может стать каждый.
Искусство постановщиков заметно уже на первый взгляд - их профессионализм и ответственность предвосхищают ожидания зрителя. Актёрский состав был подобран с исключительной тщательностью, что привело к созданию уникального шедевра в отечественном кинематографе. Высоцкий и Смоктуновский - два выдающихся артиста, прославившихся своими талантами, и их игру можно считать одной из лучших в истории нашего кино. Очаровательная новизна заключается в том, что некоторые актеры использовались в нескольких трагедиях одновременно. Хотя я и не стану утверждать, что все персонажи безупречны, мне представляется, что Тараторкин, Юрский и Бурляев не особенно выделяются своими актёрскими навыками. На мой взгляд, среди трагедий особой удачей пользуются "Пир во время чумы", "Фауст", "Моцарт и Сальери" и "Скупой рыцарь". Отличительной чертой этой коллекции является сосредоточение внимания на психологических характеристиках главных героев, что привело к созданию наиболее сильных новелл. Это особенно очевидно в преображениях Смоктуновского - он был так полностью погружен в свои персонажей, что во время его монологов я чувствовала себя подчиненной одной и той же мысли. Я также хотела бы заметить блестящую игру Золотухина, но увы, некоторые из актеров просто портят картину. Мне жаль их присутствия, так как оно делает досматривание этого увлекательного зрелища не особенно привлекательным.