Война уже совсем скоро подойдет к своему завершающему этапу, и с этого момента начнутся ожидания окончательного завершения конфликта. Однако, как мы знаем, война часто продолжается долгое время до достижения окончательной победы.
На дворе уже 1944 год, а ведутся упорные бои на европейском континенте. Но перед нашими героями стоит непростая задача, которую они должны выполнить любой ценой. И хотя это кажется невыполнимым, главным героем является Георг, который вместе со своими товарищами прыгает с самолета с парашютом и пересекает границу Польши.
Однако во время этого опасного полета Георга подвергают обстрелу, а когда он приземляется, оказывается ранен. Это означает, что без его руководства выполнение задания становится невыполнимым и крайне неудачным.
Члены команды пытаются отыскать друг друга на вражеской территории, но на них брошены огромные силы немецкой армии. На их поимку предпринимаются все усилия, и главных героев берут в кольцо. Кажется, что сил и шансов на выполнение операции больше нет.
Однако солдаты понимают, что от их действий зависят сотни жизней, и они не могут допустить того, чтобы их усилия были напрасными. Это напоминает известную фразу: «Все мы родом из детства», которая подходит и к любимым фильмам.
«Семнадцать мгновений весны» и «Ставка больше, чем жизнь» — эти легендарные ленты знают и любят все. Первый фильм был снят в СССР, а второй в Польше. И вот в 1980 году Руди Курц решил снять военный сериал под названием «Архив смерти», который через четыре года мы можем увидеть еще одну картину режиссера «Фронт без пощады».
Все эти фильмы я смотрел еще в детстве, но сегодня они смотрятся ничуть не хуже, чем раньше. Великолепное творение тридцатилетней давности. «Архив смерти» очень оригинален по своей задумке и концепции.
Он напоминает другой фильм: «Ставка больше, чем жизнь». К тому же, тут все действия проходят в Польше, да и сами актеры, в большинстве своем, поляки. Барбара Брыльска отлично играет роль девушки, которая живет на болоте и мстит за смерть своего жениха.
А вот сравнить с «Семнадцатью мгновениями весны» мне не удается, уж очень мало схожего. Однако, «Архив смерти» берет в первую очередь своей невероятной напряженностью и завораживающей атмосферой.
Когда мы подбираемся к его раскрытию, то фильм перестает быть просто военно-приключенческим, а становится поистине триллером. В свои годы подобное кинотворение вызывало чистый неподдельный восторг.
Очень многое еще перенято в «Архиве» из литературных произведений. Ну где еще, кроме как у Дж.Х. Чейза мы можем услышать строчку «Мертвые справок не дают». А тут целая серия так называется.
Актеры данного сериала нам малоизвестные за редким исключением. Есть, конечно же, Гойко Митич, который играет роль человека из Польши и оказывает помощь героям в их опасной миссии.
Однако во время этого опасного полета Георга подвергают обстрелу, а когда он приземляется, оказывается ранен. Это означает, что без его руководства выполнение задания становится невыполнимым и крайне неудачным.
Члены команды пытаются отыскать друг друга на вражеской территории, но на них брошены огромные силы немецкой армии. На их поимку предпринимаются все усилия, и главных героев берут в кольцо. Кажется, что сил и шансов на выполнение операции больше нет.
Однако солдаты понимают, что от их действий зависят сотни жизней, и они не могут допустить того, чтобы их усилия были напрасными. Это напоминает известную фразу: «Все мы родом из детства», которая подходит и к любимым фильмам.
«Семнадцать мгновений весны» и «Ставка больше, чем жизнь» — эти легендарные ленты знают и любят все. Первый фильм был снят в СССР, а второй в Польше. И вот в 1980 году Руди Курц решил снять военный сериал под названием «Архив смерти», который через четыре года мы можем увидеть еще одну картину режиссера «Фронт без пощады».
Все эти фильмы я смотрел еще в детстве, но сегодня они смотрятся ничуть не хуже, чем раньше. Великолепное творение тридцатилетней давности. «Архив смерти» очень оригинален по своей задумке и концепции.
Он напоминает другой фильм: «Ставка больше, чем жизнь». К тому же, тут все действия проходят в Польше, да и сами актеры, в большинстве своем, поляки. Барбара Брыльска отлично играет роль девушки, которая живет на болоте и мстит за смерть своего жениха.
А вот сравнить с «Семнадцатью мгновениями весны» мне не удается, уж очень мало схожего. Однако, «Архив смерти» берет в первую очередь своей невероятной напряженностью и завораживающей атмосферой.
Когда мы подбираемся к его раскрытию, то фильм перестает быть просто военно-приключенческим, а становится поистине триллером. В свои годы подобное кинотворение вызывало чистый неподдельный восторг.
Очень многое еще перенято в «Архиве» из литературных произведений. Ну где еще, кроме как у Дж.Х. Чейза мы можем услышать строчку «Мертвые справок не дают». А тут целая серия так называется.
Актеры данного сериала нам малоизвестные за редким исключением. Есть, конечно же, Гойко Митич, который играет роль человека из Польши и оказывает помощь героям в их опасной миссии.
Однако во время этого опасного полета Георга подвергают обстрелу, а когда он приземляется, оказывается ранен. Это означает, что без его руководства выполнение задания становится невыполнимым и крайне неудачным.
Члены команды пытаются отыскать друг друга на вражеской территории, но на них брошены огромные силы немецкой армии. На их поимку предпринимаются все усилия, и главных героев берут в кольцо. Кажется, что сил и шансов на выполнение операции больше нет.
Однако солдаты понимают, что от их действий зависят сотни жизней, и они не могут допустить того, чтобы их усилия были напрасными. Это напоминает известную фразу: «Все мы родом из детства», которая подходит и к любимым фильмам.
«Семнадцать мгновений весны» и «Ставка больше, чем жизнь» — эти легендарные ленты знают и любят все. Первый фильм был снят в СССР, а второй в Польше. И вот в 1980 году Руди Курц решил снять военный сериал под названием «Архив смерти», который через четыре года мы можем увидеть еще одну картину режиссера «Фронт без пощады».
Все эти фильмы я смотрел еще в детстве, но сегодня они смотрятся ничуть не хуже, чем раньше. Великолепное творение тридцатилетней давности. «Архив смерти» очень оригинален по своей задумке и концепции.
Он напоминает другой фильм: «Ставка больше, чем жизнь». К тому же, тут все действия проходят в Польше, да и сами актеры, в большинстве своем, поляки. Барбара Брыльска отлично играет роль девушки, которая живет на болоте и мстит за смерть своего жениха.
А вот сравнить с «Семнадцатью мгновениями весны» мне не удается, уж очень мало схожего. Однако, «Архив смерти» берет в первую очередь своей невероятной напряженностью и завораживающей атмосферой.
Когда мы подбираемся к его раскрытию, то фильм перестает быть просто военно-приключенческим, а становится поистине триллером. В свои годы подобное кинотворение вызывало чистый неподдельный восторг.
Очень многое еще перенято в «Архиве» из литературных произведений.