Сериал Толстяк, попавший в интернет/Fat Guy Stuck in Internet онлайн

Толстяк, попавший в интернет
IMDB
5.50

За экраном монитора – это своего рода эйфоричная мечта каждого истинного гения компьютерной эпохи, когда фантазия и реальность начинают расплываться в неясные грани. А именно такую ситуацию описывает увлекательный сериал: одинокого программиста, увлечённого своим миром алгоритмов и кодов, буквально затягивает в его собственный компьютер. И это вовсе не простая случайность! Этот главный герой вынужден взять на себя ответственность спасти весь виртуальный мир от безжалостных сил зла, которые в глубине своего логического кода ждут идеального момента для запуска своей мрачного плана. Рекомендуем не промахнуться с просмотром этого увлекательного сериала!...

Оригинал
Fat Guy Stuck in Internet
Страна
США
Жанр
фантастические, комедия
Год
2007
Режиссер
Райан МакФол Алан Уильям Харрис
В ролях
Джон Гемберлинг, Кертис Гуинн, Нил Кэйси, Лиз Каковски, Энди Рокко, Кэти Дипполд, Anthony Atamanuik, Роб Лэтэн, Уилл Хайнс, Пол Шеер
Рецензии
Проект, который буквально пронзил мое сознание своей экстравагантностью, наверняка придется по душе многим приверженцам жанра комедий. Подчеркивая неординарный подход к сочетанию фантастического и комедийного элементов, авторы сценария сумели воплотить безумную идею в вполне достойном формате. И хотя у этого проекта есть свои плюсы и минусы, в целом он получился довольно веселым и годным для просмотра. Появившись на свет еще в 2007 году, этот проект наконец-то достиг до нас в 2013-м, подтвердив свою актуальность. И я должен сказать, что авторская работа была действительно хорошей, сочетая необычный юмор и талантливых актеров, которые могли бы вырасти в больших исполнителей, но, к сожалению, что-то пошло не так. Одна из самых ярких сцен, которая особенно запомнилась мне, - это история главного героя, оказавшегося на другой стороне интернета, попавшего в онлайновую вселенную. Впечатляющая по своей уникальности и странности, эта вселенная так же неординарна, как и сама история. И хотя я бы не сказал, что это лучшая съемка и подача, мне все равно понравилось то, как выглядит этот проект и как он рассказывает историю. Озвучка 2х2 мне показалась просто превосходной, а графика и хронометраж тоже отличились. Данный проект, несмотря на его краткость (лишь 11 минут эпизода), умудряется подарить много странностей и не раскрывает полностью характеры героев. В общем, получилось очень круто и весело. Лично я получил удовольствие от просмотра первых эпизодов и вселенной показалась мне довольно забавной. Психоделика, которая там творится, чем-то напоминает Блад Драгон и туфту, которую можно счесть за безумный бред обдолбыша. Каждый новый эпизод - это реально крутая история, отличная от предыдущей по стилистике. И комедия здесь именно текстовая, а отсутствие закадрового юмора - то, что нужно. Если вы ищете посмотреть что-то действительно неадекватно странное, то этот проект вам подойдет лучше всего!
Это был непростительный успех! Образовавшийся в результате симбиоза «Звёздных войн» (злодей в балаклаве), «Назад в будущее» и «Доктора Кто», а также «Властелина колец» (Око Саурона) - это не просто интересный интернетный Исекай. Пролетели три часа, как в одном мгновении, когда ты погружён в сюрреалистическое пространство, созданное изначально как пародия. Эти усы киллера напомнили «Укуренных», да и сериал от того что пародия вполне позволяет актёрам переигрывать. Графика намного выше фотошопенной видеовставки людей в некоторых моментах, в Пещере Линукса (помойном ведре). Да и вокруг хорошо контрастирует компьютерный фон с физическими моделями (натуральными), всё выглядит пусть и стерильно из-за ущербности... но тут думаю на это и был расчёт: как игра одного актёра (местами один и тот же персонаж играл разных людей и даже самого Гг). Нил Кейси ещё снимался в «!Бонге времени!», а также типо такого есть «Трипующие». От таких коротких мини-сериалов хочется ждать продолжения, например «Волшебников Зелёного Континента»... но увы. Примечание: Используемые слова и выражения были заменены на более уникальные и разнообразные варианты, чтобы сохранить стиль и лексику текста.