Вы очень хорошо описали эту картину, она действительно имеет свои достоинства и способна запомниться зрителям на долгие годы. Сериал "Однажды у нас вырастут крылья" действительно имеет неплохой сюжет и интересные персонажи. Но я бы сказал что этот сериал снят в далеком 1990 году, а не в девяностых годах. А также важно заметить, что все персонажи были сыграны очень профессионально и это сделало картину еще более интересной.
Этот сериал можно смело причислить к числу лучших мексиканских телевизионных шедевров, демонстрируемых на российском телевидении. Этот сериал повествует об истории Аны и Гильермо. Ана - простая девушка, лишенная материальных средств и финансовой стабильности. Дирижер Гильермо представляет собой состоятельного и знаменитого человека, отличающегося выдающимся талантом. Начало сюжета не оставляет сомнений в том, что существует прямая связь между этими двумя героями.
В другой части сериала говорится о известном гонщике Начо, которого с Аной сводит достаточно неординарный случай – велосипед девушки налетает на машину гонщика. Происходит то самое, что называется «любовь с первого взгляда» – девушке очень понравился этот молодой человек, остававшийся поначалу к ней абсолютно равнодушным, но постепенно начинающий проявлять к ней взаимный интерес. Казалось бы, ничто не мешает развитию их отношений. Но судьба вносит свои коррективы: самолет, на котором спортсмен возвращался с победой на гонках из Соединенных Штатов, потерпел крушение в горной местности. Эта беда не пришла одна – вскоре в семье Аны произошла еще одна трагедия, после чего жизнь девушки поменялась самым кардинальным образом. Непростые испытания предстоит вынести и семье Гильермо. Спустя два года судьба свела дирижера с Аной и с этого времени началась их общая история.
Сериалы с некоторых пор стало модным считать неким приземленным жанром киноискусства, преисполненным клише, глупостей, штампов, с недалеким сюжетом и абсурдными ходами. Но это на деле не так – в действительности существуют многосерийные фильмы, доказывающие свою высокую художественную ценность в сравнении с раскрученными знаменитыми лентами и блокбастерами, и этот сериал в числе таких фильмов.
Одной из основных художественных ценностей картины является музыка. Музыкальное оформление фильма просто восхищает! Музыка заменила отдельные диалоги, а когда смысл происходящего на художественном экране понятен и без слов, это ли не проявление высокого искусства? При этом монологи и диалоги персонажей пронизаны мудростью, в них просматривается сильная философия.
Картину характеризуют непредсказуемость и динамичность сюжета. Отлично подобраны актеры. Фильм действительно заслуживает высоких похвал.
В бесконечном чередовании мексиканских теленовелл на каналах отечественного телевидения в конце девяностых мое внимание привлекла эта удивительная многосерийная лента, которая заняла первое место в моем личном рейтинге.
Что особенно понравилось, так это потрясающая музыкальная составляющая. В центре сюжета находился талантливый композитор и дирижер Гильермо Ламас, а также его невеста Ана Эрнандес, которая не только была красавицей, но и отлично поет. Саундтреки были на высоте, а композиции идеально вписывались в картину.
Сюжет тоже нравился мне, несмотря на изобилие сериальных штампов, таких как потеря памяти главных героев. Однако, несмотря на это, лента компенсировала это за счет нетривиальности и умения привлечь внимание зрителя.
Привлекал меня также внешний вид актеров. Даже сейчас, просматривая любимые серии, я могу сделать вывод, что актеры действительно были профессионалами своего дела.
Команда создателей этой теленовеллы действительно потрудилась на славу – все персонажи были просто великолепно прописаны. Бывает так, что некоторые фильмы, так любимые в детстве, с течением времени начинают казаться глупыми, но эта лента не вызывает таких чувств даже спустя целое десятилетие.
Итак, без колебаний можно сказать, что это одна из лучших теленовелл, которую я когда-либо видел. Поэтому и присвоено максимальное оценка – 10 из 10.