Сериал Богиня прайм-тайма онлайн

Богиня прайм-тайма
КиноПоиск
6.31

В диком краю Талар разгорается загадочная война, породившая волнения среди местного населения. Две известные российские тележурналистки, Ольга Шелестова и Никита Беляев, отправляются на передовую для съемок нескольких сюжетов. Однако Ольге пришлось поменять машину на обратном пути, чтобы успеть вовремя в эфир. С того момента ее никто не видел. Ее номер в гостинице находился в плачевном состоянии - это означало, что ее кража была тщательно спланирована и не имела ничего общего с простой грабежью! Никита Беляев был вынужден вернуться в столицу один. Его коллеги начали сомневаться в его честности - как это возможно, чтобы Ольга пропала, а он остался невредимым? Это было просто невозможно! Директор канала и муж Ольги, Бахрушин, оставил все надежды на Никиту. Перспектива того, что лидер террористов Акбар появляется в видео, из Франции, пришла слишком рано. Это был тот самый момент, когда Ольга получила оттуда видеокассету! Внезапное исчезновение Ольги оставило все без объяснения. Ее муж понял, что это события связаны и отправился в поисках жены в Талар. А Никита Беляев приключилась в интригу вокруг новой ведущей Алиной Лавровой. Выяснилось, что ее жизнь находится под угрозой - ей могут убить, если она не уволится с канала! И наш герой Никита спешит на помощь Алине Лавровой, чтобы спасти ее от этой опасности. Акбар, лидер террористов, оказался в центре внимания всего мира. Его появление в видео стало разрушительным ударом для всех! И все это было связано с исчезновением Ольги Шелестовой и ее мужа Бахрушина. Это была загадочная история, наполненная тайнами и интригами....

Оригинал
Богиня прайм-тайма
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2005
Режиссер
Сергей Попов Владимир Крайнев
В ролях
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Рецензии
Разговор ведется о единственном романе, написанном Татьяной Устиновой, который я прочитала, и единственной экранизации ее произведения, которую я увидела. Мне всегда были предвзятыми настроениями по отношению к русским сериалам, но этот оказался редким исключением. Сериал динамичный, интересный, с хорошим финалом и без излишеств. Он представляет собой удачное переплетение мелодраматической и детективной линий, причем с убедительным завершением. Я смотрела его с удовольствием. Военные действия развернулись в Таларе. Корреспонденты телевидения РФ Никита Беляев и Ольга Шелестова направлялись на съемки очередного репортажа, но при возвращении обратно Ольга пересела в автомобиль коллег-журналистов и исчезла. В это же время ее супруг Бахрушин, возглавлявший информационные передачи, принимал на работу новую ведущую под именем Алина Лаврова. Против Алины складывался заговор, а ей помогал Никита Беляев. С этого момента начинается эта история. Все действия происходили в Таларе, Москве и Париже. Развитие событий было достаточно динамичным, и с каждой последующей серией сложность ситуации возрастала: попытки найти запись Акбара, известного в определенных кругах террориста, а также распутывание сформировавшегося против Алины Лавровой заговора. Детективная линия включала в себя Загадочную пропажу Ольги; Гибель Столетова; Розыск кассеты; Финал. Мелодраматическая линия центрировалась вокруг двух пар: Бахрушин + Ольга, Никита + Алина. Алина Лаврова — очаровательная и привлекательная телеведущая, недавно заступившая на работу в центральный канал и обладающая большим количеством недоброжелателей на новой работе. На своей работе она заводила знакомство с Никитой Беляевым, являющимся неисправимым ловеласом, но предложившим девушке помощь и содействие. Никита и Алина образовывали романтическую пару и выглядели красиво. За их бурлящим романом следила вся редакция без исключения. Бахрушин и Ольга вместе находились в отношениях на протяжении многих лет. Между ними была настоящая любовь, а разлука помогала им осознать, насколько они друг для друга дороги. Финальная встреча этих двух персонажей оставляла неизгладимое впечатление и была настолько душевной, реальной, искренней и естественной. Таким образом, сериал понравился мне очень сильно. Конечно же, если бы сам роман не был написан с таким большим реализмом и точностью, то фильм содержал бы массу ошибок.
Сериал оказался таким же скромным, как и роман, - банальной служебно-производственной мелодрамой с отсутствием детективной интриги, не вызывающей у зрителя ни малейших эмоций или переживаний за главных героев. В целом, все было скучно, тускло и непрофессионально. Артистами-статистами можно видеть, что они играют с натяжкой, осознавая, что фильм не получит "Оскара" и на Канский фестиваль тоже не попадёт. Для российского зрителя это не самое приятное зрелище, поскольку ему приходится смотреть подобные произведения от отечественных режиссёров. Главное - заработать бабки от продажи недоумка, который решился на экранизацию примитивного "литературного шедевра". А всё бы ничего, сиди на кухне, чисть картошку и наблюдай за перипетиями происходящего в этом до безобразия затянутом сериале, а затем благополучно забудь как и многие другие подобные "произведения искусства" российского кинематографа. Однако, эпизод с освобождением одной из главных героинь из плена хочешь не хочешь, но сразу не забудешь. Набранные из массовки товарищи, характерного типажа с морда-лицами дебилов и одетые в какую-то форму и какого рода войск (но определённо советскую), непонятно откуда взявшиеся в горах на тщательно охраняемом объекте, палят из автоматов во всё что шевелится и дико вращая глазами освобождают соотечественницу, при этом завалив всех до единого несчастных моджахедов. А вот куда делись пять миллионов долларов российского честного олигарха об этом сценарий умалчивает. Вся эта спец-операция вызвала гомерический хохот и на некоторое время забываешь, что смотрел мелодраму, а не комедию А-ля русский спецназ. Таким образом, посмотреть сериал можно, но вот нужно ли - это уже вечный шекспировский вопрос.