Вероятно, вы задумываетесь над тем, что такое векторное кольцо - когда двое людей стремятся расстаться, но это им сделать оказывается сложнее. Именно такие отношения демонстрируют создатели сериала. Елена Сафонова и Виталий Соломин, точнее их герои, сталкиваются с таким векторным кольцом. А что же хитер - его глаза запоминаются надолго! Странное только то, почему молодая, красивая и умная девушка не может освободиться от оков, которые на нее навязал этот негодяй.
Мы наблюдаем за почти семейными перипетиями под музыку Владимира Дашкевича, который сумел написать композиции, подходящую для вполне обычной житейской истории, приправленную прекрасным юмором от лица и Вадима Дашкова и Ларисы. Конечно, на этом перечне героев не заканчивается, ведь мы познакомимся с таким персонажем, как Александр Леньков, который поразит всех своей эпичной фразой: «Раскладушка, раскладушка, друг мой с детства дорогой!»
Когда на экране появится персонаж Ивара Калныньша, кино получит второе дыхание. Этот герой действительно светится в кадре ярче всех. Он очень красивый, представительный, умный, успешный, добившийся многого в своей жизни. Однако, сможет ли этому герою открыться Ольга в исполнении Елены Сафоновой? Русская женщина всегда была загадочна...сумеет ли ее разгадать новый кандидат?
Казалось бы брось ты этого женатого повесу, который никогда не расстанется с женой и еще и изменит, не дорого возьмешь. Тем более, когда на горизонте такой мужчина, как Герберт Мартынович. У него ты будешь, как у Христа за пазухой. Однако, в этом сериале ничего не происходит просто так, ведь чем сложнее, тем интереснее! Да и не привыкли мы просто так жить, ведь в наше время большинство девушек подобно флюгерам, променяли бы материальное благополучие на любовь!
Однако, героиня Сафоновой сделана из другого теста. Наверное, именно про нее поет Олег Газманов, который утверждает, что он рожден в Советском Союзе, сделан в СССР.
Картина и герои мне понравились, однако отмечу не очень красивую прическу главной героини. Мне она чем-то пацана напоминает в женском образе. Однако, чем богаты, тому и рады. Сафонова же играет безупречно. Невозможно взять и представить на ее месте другую актрису.
Она справляется со своей ролью на экране и делает работу успешно. Получилось даже так, что у героев вне площадки случился роман! Вот так вот бывает! Наверное, это один из показателей достоверности и убедительности актерской игры.
Скептикам игры Сафоновой нужно перестать ругать актрису - она безупречно справляется со своей задачей! На мой взгляд, она продемонстрировала сейчас лучшую работу в кино и театре!
В общем отнюдь не самый плохой фильм советского периода. Смотрится легко и непринуждённо. Поставил бы 8 или 9 баллов, но поскольку это один из любимых фильмов моей матери, пожалуй не решусь и ограничусь десяткой.
Трагическая история трех женщин, навевает сочувствие и ставит под вопрос жанровые рамки классического кино. В центре внимания – жизнь безумных любовниц 1985 года Ленинграда, с каждым днем ожидавших своего идеального возлюбленного. Они ежедневно терпят обещания и разочарования от своих избранников, которых уже готовы бросить, но все же не могут отказаться от соблазна повторной встречи.
Под пристальным вниманием оказывается Ольга, которая каждый день ждет своего любимого, обещающего приходить только на несколько часов, а затем снова уходящего. Ее жизнь превратилась в вечный цикл разочарований и слезных ночей. С другой стороны, ее мужчина ведет себя так, словно он не имеет никаких обязательств перед своей семьей.
На сцену выходит Соломин – мучитель Ольги, который обещает вернуться, а затем снова исчезает, оставляя ее в тени разочарований. Его подлое поведение контрастирует с глубиной и невыносимостью чувств Ольги, которая каждый день ждет его приезда.
Съемка картины так точно передает атмосферу сырой и промозглой Ленинградской жизни 1985 года, что даже через экран телевизора или монитора холодный ветер врывается и задуваеет дыхание главных героев. Качество съемочной группы не оставляет никаких сомнений – оно превосходно.
Вера Осипенко играет роль свекрови Ольги, которая привносит недостающую пронзительность в историю, заставляя сердце зрителя замирать от щемящей боли. Ее персонаж становится ключевым моментом всего события.
Но продолжение, снятое уже в 90-х годах, не заслуживает внимания и стоит начинать просмотр только с этого момента, чтобы не портить заранее мнение о картине.
В тот момент, когда я прочитал предыдущий комментарий, возникла срочная необходимость оставить свой ответ, а промолчать оказалось невозможным. Я верю в силу французского кинематографа и его способность вдохновлять и преображать, а не просто развлекать. В этих произведениях всегда есть непримечательный, но глубоко правдивый тон, с помощью которого передается энергия повседневной жизни, создавая атмосферу переживаний и напряженности даже в серых буднях без всякой наигранности и неординарных ситуаций.
Именно поэтому фильм «Зимняя вишня» оказался для меня настолько привлекательным. В нем есть все то, что я ценю в кинематографе: тонкость, прозрачность, искренность и правдивость, которые создают уникальную динамику и неповторимый характер. В этой истории о одинокой женщине с ребенком, найдшей своего возлюбленного, но оказавшегося уже женатым на протяжении более 20 лет, все эпизоды в точности знаешь и можешь понять.
Это не просто банальная история; это глубоко правдивое и уязвимое свидетельство того, что человеку часто бывает трудно справиться с жизненными решениями. Каждый из этих эпизодов точен, знаком и понятен, и невозможно не восхищаться искренностью всего происходящего, чтобы не воскликнуть «Да, в саму точку!». Несмотря на то, что фильм можно назвать женским, он не следует за тем же шаблоном, как те картинки о шопинге и посиделках в кафе, которые призваны заполнить свободное время.
Фильм «Зимняя вишня» ценит настоящее искусство и не разменивает его по мелочам. Это не просто развлекательная история, а скорее уникальный опыт, который вдохновляет и преображает зрителя. Цените это искусство, а не стремитесь к легкому приятству; оно того стоит.