Сериал Дороги, которые мы выбираем/The Way We Live Now онлайн

Дороги, которые мы выбираем
IMDB
7.60
КиноПоиск
7.51

В обществе ходят слухи о загадочном финансисте Огастесе Мелмотте, чье имя стал ассоциироваться исключительно с его влиятельным положением и изобилием богатства. Из ниоткуда выходит этот таинственный персонаж в Лондоне, и спустя недолго время он объявляет о создании нового бизнеса, обещая астрономические прибыли тем, кто решится присоединиться к его перспективному проекту. Присутствие возможности обрести стремительное богатство в кратчайшие сроки привлекает вокруг Мелмотта толпу лиц, тяготеющих к ленивому обогащению, которые только и ждут своей очереди, чтобы уделить особое внимание себе. Эти предприниматели-лентяи, как правило, обладают устойчивой склонностью к чрезмерному оптимизму в своих деловых начинаниях, не всегда отдавая приоритет тщательной подготовке и стратегическому мышлению. С другой стороны, Мелмотт продолжает занимать уединенное положение, сохраняя завесу тайны над своей личностью и деловыми интересами, что усиливает его репутацию загадочного бизнесмена с обширными финансовыми возможностями. Публика начинает задумываться о потенциальных выгодах, которые может принести Мелмотту его предполагаемое предприятие. Однако отсутствие информации о реальности и прозрачности в делах Мелмотта приводит к тому, что люди начинают подозревать, что за всем этим стоят не чистые намерения, а скорее стремление обогатиться за счет других. В окружении Мелмотта собирается группа людей, которые больше ждут своей очереди, чем готовы работать и вкладываться в его бизнес-проект. Это создает напряженную ситуацию вокруг финансовой стабильности будущего предприятия, поскольку никто не знает, насколько реальны перспективы успеха для проекта Мелмотта....

Оригинал
The Way We Live Now
Страна
Великобритания
Жанр
мелодрамы, драмы, исторические
Год
2001
Режиссер
Дэвид Йэтс
В ролях
Дэвид Суше, Мэттью Макфэдиен, Киллиан Мёрфи, Палома Баэза, Шерил Кэмпбелл, Ричард Кэнт, Ширли Хендерсон, Том Фахи, Аллан Кордунер, Энгус Райт
Рецензии
Участие Мэтью Макфедьена в съёмках новой английской драмы стало сенсацией для многих его поклонников. Выход фильма оправдал все надежды, особенно после не слишком удачной работы актёра в картине «Мушкетеры». На этот раз он смог действительно удивить своей игрой. Его новый образ - порочного и коррумпированного человека - поражает своим контрастом к привычному «рыцарскому» образу Мэтью Макфедьена. Он демонстрирует свою хитрость и изворотливость, а также невероятную притягательность, как и все гениальные мошенники. Более того, даже присутствие живой легенды Дэвида Суше не позволяет звезде Макфедьена потерять свои очи в этой картине. В исполнении любимого актёра сыр Феликс получился невероятно убедительным избалованным аристократом. Его жесты, вовсе не кажутся продиктованными ролью, они – привычка. Игра Мэтью Макфедьена в этой картине является настоящим украшением фильма, благодаря ей он стал живым и искрометным. Его изящество и гибкость прекрасно сочетаются с модными костюмами. Даже голос актёра всегда звучит завораживающе. Как жаль, что таким он предстает не в каждой картине. А ведь иначе, его поклонницы просто носили бы на руках, и все «Оскары» принадлежали бы ему без сомнения. Роль Мари Мелмотт блестяще исполнила Ширли Хендерсон. Она смогла очередной раз доказать, что неофициальное звание лучшей британской актрисы досталось ей по праву. Мари является полной противоположностью сыра Феликса - она противопоставляет ему бесхарактерность свою решительность, трусливости – умение отвечать за свои поступки. Её отец, как собственно и Дэвид Суше, не нуждаются в комментариях. Ими можно только молча восхищаться. Даже отрицательный образ может быть настоящим шедевром. Чисто английское умение вплести осторожный и крайне изящный юмор даже в драму подобно бриллиантовой диадеме венчает общее впечатление от картины. Сомнений быть не может - фильм лучший, если не сказать гипнотизирующий. И это отражается абсолютно на всем. На идее, на точной передаче характеров, на хорошо построенных диалогах (они точны, уместны и кратки), а также на умении найти струны в глубине души, на которых можно сыграть простую и надолго запоминающуюся мелодию.
В лондонском обществе бурлит жизнь мошенника Мелмота, который сочиняет сказки о строительстве железной дороги в Америке и наливает деньги жаждущих наживы дельцов, которые охотятся за его дочерью. Однако, когда один из акционеров решает проверить, как идут дела в Америке, Мелмоту грозит крах и кончина. Помимо линии с аферистом, фильм также подчеркивает трагическую судьбу женщин, которые в обществе рассматриваются как приданое или куклу без своих желаний, чувств и прав. Милая девушка Хетта сталкивается со злобной мамой, которая души не чает в сыне-алкаше и игроке, который промотал все состояние и ворует деньги. Сестра Мелмота подвергается избиениям от своего отца, а никому из них не приходит в голову принять во внимание их чувства и желания выйти замуж по своему выбору. Кузен Роджер уже давно решил, что Хетта должна выйти за него замуж, и его удивляет ее нежелание этого. Он считает, что ОН давно так решил и мечтал об этом, поэтому ему плевать на то, что ей нравится другой человек. Есть также беспутный хлыщ Феликс, который промотал деньги семьи, но все же получил от матери особое место в ее сердце. Этот мерзавец обманывает деревенскую девушку, дочку Мелмота, третирует сестру и все ему сходит с рук. Фильм очень хороший, он смотрится на одном дыхании, добротный английский фильм, который понравится всем ценителям хорошего кино.
Игровой перевёртыватель романа Энтони Троллопа представлен на экране с поразительной точностью. В основе сюжета лежат загадочные финансовые манипуляции Огастеса Мелмота, вокруг которых образуется воронка домыслов и интриг, привлекающих внимание самых коварных махинаторов. Однако это не помешало Мелмоту стремительно подняться в парламенте, используя умело создаваемый шумок вокруг грязной истории строительства Мексиканской железнодорожной магистрали. На экране запечатлены проблемы людей того времени, когда технологический бум достиг своего пика во время "Викторианского периода". Им пришлось шагнуть в новую и неизвестную жизнь, столкнувшись с сомнениями и внутренними метаниями. Режиссер сноровочно передал каждый из этих переживаний, уделив внимание каждой мельчайшей детали. Здесь нет второстепенных или незначительных эпизодов; картина представляет собой единое целое, бережно воссозданное со страниц романа. Подбор актеров можно назвать просто непревзойденным. Мэтью Макфейн идеально вписывается в роль наивного и безвольного неудачника, способного разрушить любое действие. Обаятельная и крайне хитрая вдова, Шерил Кэмпбелл, выглядит как нельзя лучше в своем образе. А сам Мелмотт, сыгранный Дэвидом Суше, является крайне выразительным персонажем, отражающим его жадность, жестокость и скрытность даже в внешнем облике.
Вредители общества с подчеркнутым стремлением занять свое место в парламенте вызывают повышенное внимание. И действительно, Мелмотт, чей образ был блестяще воплощен Дэвидом Суше, не нарушает устоявшихся традиций. Впервые с приятной равнотой видеть миролюбивого и несколько задумчивого Пуаро в противоположном качестве так называемых "хитроватых" персонажей является достаточно оригинальным зрелищем. В бытовом плане, жизнь не обошлась без проблем с семьей Мелмотта. Пройдоха оказался замечательно одаренным в искусстве ловить на крючок молодых девушек. Его единственная дочь под ее обаянием попала под влияние некоего донжуана, который умело маскировал свои алчные намерения за красивыми речами и манипулирующими глазками. И все же, в конечном итоге, финал представления оказался просто захватывающим и необычным.