Сериал История любви леди Чаттерлей/Lady Chatterley онлайн

История любви леди Чаттерлей
IMDB
6.80
КиноПоиск
7.33

В то время как в переполненном экзистенциальным смысле году 1917 всеобщее общественное мнение ожидало революционных потрясений, малоизвестный талантливый художник, Малкольм Ренд, уже известный своим выдающимся талантом в области живописи и недавно покинувший состав Королевской Академии изобразительных искусств, объявил о невзрачной свадьбе своей 23-летней дочери Констанции с Клиффордом Чаттерлеем - видным и состоятельным бароном. Единственное время, которое пара провела вместе после их бракосочетания, составило всего полгода, за которые молодой муж сражался в воинах из Фландрии. Это трагическое случайное ранение навсегда изменило судьбу Чаттерлея, оставив его парализованным ниже пояса. Теперь он решил вернуться в Англию и через пару лет переехать вместе с женой на родную усадьбу. Когда они вдвоем бродили по полям и лесам, Чаттерлей представил Констанцию Оливеру Меллорсу, лесничему недавно принятому на работу в деревню. Констанция была страстной любительницей прогулок по лесу, где она часто замечала егерей, занятых своим трудом. Случайные взгляды и неожиданные встречи с Меллорсом привели к чему-то большему......

Оригинал
Lady Chatterley
Страна
Великобритания
Жанр
мелодрамы, драмы
Год
1993
Режиссер
Кен Рассел
В ролях
Джоэли Ричардсон, Шон Бин, Джеймс Уилби, Ширли Энн Филд, Мелани Хьюз, Дэвид Стерн, Хетти Бэйнес, Кен Рассел, Пэт Кин, Джудит Пэрис
Рецензии
Эта экранизация романа Лоуренса - одна из лучших среди прочих адаптаций этого произведения, о котором мне пришлось узнать. Хотя сравнивать картину с книгой всегда преимуществом будет сторона оригинала, если брать в расчет исключительно экранизацию, то этот вариант безусловно является лучшим. Эта история в первую очередь рассказывает о любви главных героев, но это не проблема, поскольку реальные отношения между ними действительно потрясающие. Веселая и рассудительная девушка Констанция Рид ценит духовное общение на равных, а физическая близость для нее - всего лишь естественный аспект отношений. Она не девственница, поскольку ее братья открыли ей мир секса, но никаких впечатлений от этого она не испытала. Именно поэтому она и нашла себе мужа по душе, которым оказался Клиффорд Чаттерли. Этот человек ценит духовное общение и считает секс пережитком прошлого. После тяжелых ранений во время войны он вернулся к своей молодой жене инвалидом, который был духовно опустошен и безразличен к жизни. Итак, они начали жить вместе в поместье Рагби, где мужчина оказался прикованным к инвалидному креслу, а женщина к своему законному мужу. Баронет Клиффорд ведет себя эгоистично и нетерпеливо, хотя пытается показать доброту и заботливость. Однако его больше интересует - поела ли его жена вовремя, чем ее внутренний мирок. Молодая леди Чаттерли кипит внутренне живой огонь, который не угас в отличие от жизни ее мужа. Холодное и лицемерное отношение мужа создало в ее душе неудовлетворенность и апатию, поскольку она хочет всего лишь доброты, немного сострадания и тепла. Случайная встреча с егерем Оливером Меллорсом буквально переворачивает всю ее жизнь. Она замечает в его глазах отклик, бескрайнюю доброту, понимание, что вызывает инстинктивное тягло к нему не только на физическом уровне. В данном фильме значение сексуальных отношений намного глубже и значимее, чем кажется на первый взгляд. Это вовсе не история о богатой женщине, которая заскучала без секса и решила поразвлечься с другим мужчиной. В героине начинают возрождаться не только чувственность и женская сущность, но и происходит возрождение ее самой. Она начинает ощущать себя кому-то необходимой. И между героями зарождается любовь, которую они выбирают и выбирая счастье освобождают себя от лицемерия и фальши, не будут никогда слугами Чаттерли. То же самое происходит в книге, но концовка отличается. Оба героя выбирают любовь и счастье, тем самым освобождаясь от лицемерия и фальши, они не станут никогда слугами Чаттерли. 10 из 10
Современная классика еще не время для осмысления. В стремлении к идеалу нет необходимости и, соответственно, ее нет. Поскольку, какой бы не был образец произведения, экранизация по его мотивам получилась замечательной и очень доброй. В ней повествуется о том, как влюбленные смогли преодолеть социальное давление и собственные комплексы. Благодаря обилию подсказок становится понятно, что история не о сексуальных отношениях в негативном смысле. Секс является единственным средством общения персонажей, которые из-за разницы в своем социальном положении были попросту лишены иного общего языка. И они очень мудро отказываются от различных споров и разговоров в пользу данного языка. Кроме того, они весьма мило преодолевают свое стеснение, т.к. в начале они так стеснялись, что даже смотреть на все это было тяжело. Так что ничего помимо уважения данная любовная история просто не может вызвать. Ведь чувственность, как некое пространство творчества и пространство освобождения - наталкивает на вдохновение. И конечно же, за образ миссис Болтон, которая представляет из себя глубокий омут с могучими чертями, тоже огромное спасибо! Такого разнообразия характеров в одном экранном произведении еще не видел ни один зритель. И каждый персонаж так запомнился, что хочется снова и снова посмотреть фильм, чтобы вспомнить каждого из них.
Этот фильм буквально завораживает меня своей непередаваемой эмоциональностью и потрясающей актерской игрой Шона Бина и Джоэли Ричардсона. Во-первых, я считаю его чрезвычайно добрым и правдивым фильмом, который превосходит все остальные экранизации, которые я видела. Искренне прошу прощения у Лоуренса за то, что я думаю, но этот фильм в целом лучше самой книги, а не потому, что он не такой сложный, как произведение, а скорее из-за того, что персонажи были сделаны намного интереснее и запоминающимися. В частности, Меллорс получился замечательным. Шон Бин в роли Меллора показался мне чрезвычайно органичным и убедительным, не могу представить того, кто после этого фильма и "Караваджо" сумеет увидеть в нем "плохого парня". Этот фильм буквально переполнен жизнью, страстью и красотой. И я здесь не говорю только о наружной красоте персонажей или окружающей среды. Я имею в виду и ту внутреннюю красоту, которую они представляют.