Сериал Конец парада/Parade's End онлайн

Конец парада
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.67

В переплетении судеб трех человек образуется паутина из страстной любви, которая начинает сворачиваться в неуправляемую петлю. Путем случайностей и неожиданных поворотов судьбы главных героев становится все более сложным игрушкой. Кровавые ожоги отношений трех людей разрастаются как метастазы, обрушивающиеся на каждого из них с неизбежностью. Главные персонажи этого драматического триллера представляют собой неординарную троицу: благородного англичанина, его изящную и утонченную супругу, а также бесстрашную суфражистку, которая с воодушевлением участвует в протестах и движении за свободу. Это тройняшки судеб, которых объединяет плотное переплетение их любовных связей. Судьбы главных героев начинают резко меняться после их встречи. Тогда жизнь стала совсем другой, и теперь они оказались на распутье, не зная, с кем остаться и кого они любят больше. Любовные отношения этой тройки переплетаются все более запутанными нитями, приводя к неожиданным поступкам действующих лиц. Сердца главных героев превращаются в терпильный котелок переплетающихся чувств. Непредвиденные события начинают сворачивать их судьбы в стремительный спин, после которого становится все труднее определить истинную любовь. Теперь абсолютно непонятно, как завершится история запутанной любви и смогу ли герои понять, кто есть кто в этом переплетении страстных связей?...

Оригинал
Parade's End
Страна
США
Жанр
боевики, драмы, приключения
Год
2012
Режиссер
Сузанна Уайт
В ролях
Бенедикт Камбербэтч, Ребекка Холл, Роджер Аллам, Эделейд Клеменс, Руперт Эверетт, Миранда Ричардсон, Саша Уоддэлл, Джанет МакТир, Клэр Хиггинс, Том Мисон
Рецензии
Ночь в селе Динка, на которой случился грандиозный взрыв. Оно не было ни в одном историческом произведении, но оно произошло, а главное - это было совсем не так, как показано в фильмах, где все происходит очень быстро и просто. Это действительно был грандиозный взрыв! Облепленная огненной дымкой деревня превратилась в улей. Столбы пламени разрывали воздух, а от их искр шел слабый зарев. Стоило только хоть каким-то чудом уцелелило селение. Ночи в селе Динка после взрыва были неутешительными. Облака густых дымов разлетались повсюду, а все деревенцы находились в полном заморе и панике. Среди них была одна девочка по имени Ася. Девушка потеряла своего отца при взрыве. Ростом она достигала до 140 см, поэтому ей было очень легко обороняться в этой страшной ситуации. К сожалению, ее семья также пострадала. У нее осталось только сестра и мать. Сестра Ася была в возбуждении, а мама находилась в шоке. Обе девочки были разгневлены и испуганы. Для них это был самый страшный день за всю их жизнь! С этого дня они были одиноки и бесправны. Отца у них не было, и теперь им не с кем было обратиться за помощью или защитой. В таких критических обстоятельствах, девочки решили искать помощи в соседнем селе. Это было решительным шагом для двух малолетних девочек! Путешествие длилось час. Девочки были очень устали и голодны. Однако они не отставали ни на шаг. В последний раз девочки посмотрели на обуглившуюся деревню, а затем направились к соседнему селению. Вскоре перед ними открылся вид на соседнее село. Девушки увидели множество людей, идущих в их сторону, а у них была одна большая лавка. Наконец девочки добрались до села. На них смотрели все мужчины и женщины из соседнего села. Они спросили о причине того, почему две малолетние девушки пришли к ним с такою скоростью. Ася ответила: "Дорогие дяди и тети! Мы потеряли нашего отца при взрыве в нашей деревне". Вдруг одна женщина по имени Лариса подошла к двум девочкам и сказала: "Девочки, я сожалею о вашем несчастье. Вам сейчас нужна помощь". На ее слова девочка Ася ответила: "Да, дорогая тетка! Мы очень устали и голодны". Потом одна из женщин подошла к ним и дала каждой из них яблоко. Девочки были в восторге и сказали: "Благодарим тебе!" После того, как девушки получили яблоки, они увидели одного старика, который стоял на расстоянии 10 метров от них. Он им сказал: "Дорогие дядька! Мы потеряли нашего отца при взрыве в нашей деревне". Старик был очень радушно настроен и спросил, какая была их первая реакция на то, что произошло с их отцом? Ася ответила: "Дорогой дядька! Мы были разгневаны и испуганы". После того, как девушка сказала это, старик сказал: "Я тоже был очень испуганным. Но затем я осознал, что произошло с нашим отцом такое страшное дело. Поэтому теперь у меня есть мысль - всегда помнить о нашей семье и друзьях". Девушки были в восторге и сказали: "Благодарим тебе!" После того, как девочки получили яблоки и услышали слова старика, они поняли, что их отец не был зря.
Фильм состоит из пяти эпизодов, снятых по историческому роману о Великобритании, который рассказывает о событиях того времени. Хотя источник, на котором основан фильм, содержит некоторые неточности, которые отразились на сюжете, эти промахи незаметны для непредвзятого зрителя. Создатели и сценаристы фильма не смогли полностью охватить все сюжетные линии книги, но это скорее достоинство, чем недостаток. Если бы они сделали это, фильм был бы очень затянутым и нудным, как большинство исторических фильмов. Но в "Конце парада" все смотрится очень живо, как будто на одном дыхании, так что в этом отношении критика совсем не уместна. В отношении героев, операторской работы и музыкального оформления никаких нареканий нет. Основной сюжетной линией фильма является отражение жизни британского общества сто лет назад. После начала войны в размеренной и спокойной жизни англичан происходит много изменений. Приходится пересматривать некоторые ценности и идеи, которые постоянно витают в воздухе. Размеренная жизнь, к которой привыкли англичане, разрушается в одно мгновение. Сытые буржуа, прекрасные гламурные барышни, которые привыкли тратить все свои средства на украшения, богема – все это исчезает в одно мгновение. В начале фильма рассказывается история о молодой семье джентльмена Кристофора Тидженса и Сильвии. К семье некоторым образом относится суфражистка Валентина. Образуется обычный любовный треугольник, но наступают совершенно другие времена. Джентльмен воспитан по старинке, сначала он просто не может воспринять должным образом новое веяние жизни, другие идеи, отличные от его старых аристократических принципов, а потом он уже просто не может противиться будущему, которое стойко и неизменно подступало с самого начала столетия. В сериале много психологизма, есть сцены, которые поражают своей глубиной и достоверностью. Происходящее манит, увлекает, дарит другим радость и печаль. В общем, сериал достоин всяческих похвал. Хотя в фильме много ярких моментов, которые, правда, не все понимают должным образом. Достоинств, все-таки, намного больше, чем недостатков. Из актерского состава следует отметить, прежде всего, Ребекку Холл и Бенедикта Камбербетч. Эти актеры уже успели зарекомендовать себя в других фильмах и сериалах, так что у них есть опыт работы над сложными психологическими ролями. В то же время, Образ джентльмена, созданный Бенедиктом, немного напоминает Шерлока, которого сыграл актер, но только некоторыми деталями. В этом сериале образ совсем отличается от легендарного образа. Ребекке тоже удалось создать образ сильной и властной женщины, которая не остановится ни перед чем, если дело касается ее семьи. Сильные натуры всегда привлекают своей харизмой. Хотя Сильвия, которую сыграла Ребекка, совсем не злодейка. Она не виновата в том, что ее муж увлекся другой женщиной, так что все ее поступки объяснимы. Война показана в необычном ключе, со стороны обычных людей. Многие привыкли видеть в такие страшные периоды, как война, только героев или трусов, но жизнь – гораздо богаче, чем это деление на плохих и хороших. Именно об этом и говорят создатели сериала. Обязательно посмотрите сериал. В нем много интересных деталей, хороших актеров и показана настоящая жизнь, только немного в английском духе.
Англичане - это образцы холодной рассудительности, а наша безмерная самоуверенность и глупость смотрятся у них просто комично. Наш эмоциональный порыв и импульсивность так же беспомощны перед их неподвижным характером и высокомерием. Мы словно живем на разных планетах, с разными законами и ценностями. Этот сериал - это своего рода эксперимент, который не дает мне покоя. Он так затягивает, что я просто не могу остановиться. И впервые за долгое время меня раздражает идеализированный образ героев в художественном произведении. Такие персонажи были у Лермонтова и Достоевского - например, Максим Максимыч и Родион Раскольников, которые показались мне неестественными и циничными в сравнении с современным героем. Искусственный баланс и справедливость этих персонажей теперь меня раздражают. Хочется верить, что такое возможно, но вместе с тем интересно наблюдать за их жизнями, хотя и не исключено, что это просто утомительная и тягостная процедура. И все же хочется продолжения этого парада, хоть бы он и был непрерывным и нескончаемым.