Новое творение Владимира Фатьянова – это как гранатовая бомба, готовая взорваться в любой момент. Этот комедийный сатирический фильм, созданный на грани трагического фарса, представляет собой настоящее произведение искусства среди множества дешевых трюков и фальшивых шоу, которые буквально заливают нашу телевизионную экрану.
Оригинальный сценарий позволяет увидеть тщетные попытки спрятать под гламурными ярлычками, скрыть примитивность помыслов и несостоятельность. Ироничные разговоры и тонкость в формировании обобщенности характеров – это то, что действительно делает этот фильм стоящим внимания.
На экране мы видим узнаваемых персонажей, занимающих ответственные должности на российском телевидении и в шоу-бизнесе. Изнанка тематики определяется жизнью отдыхающих капиталистов, а комментарии над этим – очень остроумны и даже смешны.
Но основное достоинство этого фильма заключается не только в этом. Симпатичная музыкальная композиция, великолепная операторская работа и философские рассуждения персонажей, наполненные изяществом и ироничным оттенком общей интонации – это то, что действительно делает этот фильм стоящим внимания.
Актерский ансамбль просто чудесный, но даже здесь есть лишние люди. Толь Илья Соколовский не вписывается ни в образ молодого человека, наделенного фамилией Цыбуля, ни в органичную игру коллег по цеху.
За остальных актеров можно только гордиться: Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина и Ольга Погодина. С поразительной точностью демонстрируется персонаж Флоренской, в образе которого легко узнается Волочкова.
И у меня нет никаких сомнений, что роли Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского являют собой достаточно серьезный вклад в фильмографию, что существенно обогатило представления относительно творческих их возможностей.
Образ Мураша Краско демонстрирует высшее мастерство актерского плана. Каждая его последующая шутка и фраза воспринимается как личное откровение. Невольно формируется ощущение, что в картине он исполняет роль самого себя – наделенного немереным опытом, начитанного и одинокого философа, который с любовью относится к людям и с большим интересом наблюдает за течением жизни.
Как хорошо, что ему все-таки довелось исполнить данную роль! Но жаль, что трагедия не позволила полностью раскрыть его скрытый потенциал актера.
Всего лишь один человек, названный бабой, может превратиться в целый арсенал ненависти к женщине. Но что, если внутри нас есть нечто большее? Не хватает ли нам ласки, и мы готовы сделать все, чтобы ее получить, даже то, что противоречит нашим принципам и обычной жизни.
Создатели сериала стремятся создать впечатление, что в реальной жизни все происходит так же. Банковские супруги - стервы, одинокие женщины, ищущие состоятельного кавалера - также стервы, но кажутся пушистыми и белыми.
Только те, кто способен достичь цели, могут стать счастливчиками. Однако достигается это ценой разбивания мечты и разочарования в достижении цели?
Попробуйте посмотреть на этот сериал с новой точки зрения и осознайте, что не все финансовые проблемы решаются легко. Но, возможно, красиво жить можно запретить? И любовь купить нельзя, но месть и предательство - это плохо. Напоминание старого не стоило бы себя дороже?
Напомним, в этом фильме каждая мудрость является поистине мудростью.
Рейтинг: 10/10
Наслаждайтесь и смотрите!
Кинодрама предстаёт как надуманная, пошлая и бездарная история, полная чрезмерных сентиментальностей и прямолинейности. Тексты в ней написаны без всякого таланта или вдохновения, что делает сюжет неуверенным и нелогичным. Многие сцены представляют собой искусственные и нереальные эпизоды, которые нарушают естественность повествования.
Актерская игра в этой картине оставляет желать лучшего, за исключением нескольких ярких исключений. Актёры как правило выступают неубедительно, напоминая деревянных кукол, подобно Буратино. Если они пытаются пошутить, их смех вымучен и натянутый. Когда актеры произносят диалоги, их игра оказывается фальшивой и неубедительной.
Также не понравился подбор артистов для этой истории. Всячески исключая некоторых из них, можно отметить хорошие игры Андрея Краснова в любом ампуа и Владимира Долинского, который наслаждается вниманием зрителей своей игрой. Из женской труппы заслуживают положительной оценки актрисы А. Флоринская и М. Черняева.
В целом фильм получает три с минусом. Если бы не краснополянские пейзажи, которые показались достойными признания, а также отличные игры Краснова и Долинского, то двойка была бы ему обеспечена.