Новый сериал "Аколи́т" во вселенной "Звездных войн", стартовавший на Disney+ в начале июня, уже успел пробудить интерес и разногласия среди фанатов.
Сериал переносит зрителя в далекие времена, за 100 лет до событий первого эпизода "Эпизод I: Скрытая угроза", когда Высокая Республика находилась на пике своего могущества и джедаи были сильны.
В центре внимания находится молодой аколи́т по имени Асока Тано, будущий ученик Анакина Скайуокера. Она расследует серию загадочных преступлений, которые могут привести к возрождению ситхов и восстановлению их власти.
Однако, чтобы добиться успеха в этом деле, ей придется столкнуться со множеством проблем и противоречий, а также понять сложную ситуацию, которая складывается вокруг нее.
В недавно запущенном на Disney+ сериале "Аколит" представлена новая, интригующая и весьма уникальная история из вселенной "Звездных войн", которая уже успела привлечь внимание поклонников франшизы и вызвать бурные обсуждения. Этот детективный триллер с завораживающим сюжетом смело пересаживает зрителей в эпоху Великой Республики, расположенную за сто лет до восхода Империи и событий "Скрытой угрозы", что делает его не только интересным дополнением к уже знакомым нам историям из галактической вселенной, но и позволяет зрителям увидеть эту эпоху в новом свете.
Время, в которое происходит действие сериала, кажется парадоксально мирным: Республика активно колонизирует новые планеты, а джедаи процветают, обучая юнлингов и охраняя порядок. Однако это спокойствие оказывается обманчивым, поскольку в отдаленных уголках галактики сторонники темной стороны Силы секретно обучают последователей, готовят почву для грядущего конфликта.
Событием, вокруг которого разворачивается основная история сериала, становится убийство мастер-джедая Индару (Кэрри-Энн Мосс), в котором обвиняют девушку по имени Оши (Амандла Стенберг). После шести лет, проведенных вне Ордена джедаев, Оши теперь вынуждена искать истинного убийцу — свою сестру-близнеца Мэй, погибшую при пожаре. Этот поворотный момент становится отправной точкой для глубокого и захватывающего путешествия по вселенной "Звездных войн", которое насчитывает не менее 8 серий.
Сериал удивляет не только интригующим сюжетом, но и глубокими психологическими размышлениями о джедайской философии. Лесли Хэдланд, сценаристка и шоураннер сериала, умело раскрывает внутренние конфликты джедаев, которые, несмотря на свое благородство, также несут ответственность за многие трагедии. Антиколониальная оптика сериала ставит джедаев в позицию угнетателей, что позволяет критически пересмотреть их методы и идеалы.
Актерский состав "Аколита" также заслуживает отдельного упоминания. Амандла Стенберг, Дафни Кин, Джоди Тёрнер-Смит и другие талантливые актрисы создают многогранные и запоминающиеся образы, погружая зрителей в атмосферу сериала.
"Аколит" уже с первых серий демонстрирует свою уникальность и готовность отойти от привычных нарративов вселенной "Звездных войн". Это смелый и интересный проект, который не только расширяет горизонты франшизы, но и заставляет задуматься о сложных вопросах морали и ответственности. Для поклонников "Звездных войн" и новых зрителей сериал предлагает захватывающее путешествие в неизведанную эпоху галактической истории.
Экранизация Телепузиков в галактическом контексте Звездных войн оставляет желать лучшего. Восприятие этого произведения как фантастического опыта на удивление низкое, что вызвано скорее обстоятельствами, чем творческим потенциалом картины.
Фактически, две актерские имена в этом фильме понравились зрителю, но их финансовая мотивация привела к отрицательной оценке. Хотя технические аспекты, такие как оптика и камеры, получили положительную оценку, работа со светом вызывает определенный скептицизм.
Визуальная составляющая фильма признана достойной внимания, особенно в части использования реальных пейзажей. Однако цветокоррекция вызывает сомнения, а звуковая часть, несмотря на чистоту записи, подвергается критике за ее неопределенность.
Сюжет, безусловно, является одной из проблем этого фильма. Зрителя поражает его эпохальное отсутствие смысла и логической последовательности. Актерская игра также вызывает сомнения, особенно у актрисы, исполнившей роль близнецов.
Навязанный стиль подачи материала, включая "блестючки" и нелепицу, создает ощущение бессвязности. Переходы между сценами напоминают использование автоэффектов в программах для работы с видео, что является загадкой.
Игру актера из Игры в кальмара воспринимают неоднозначно, а его колоритный стиль играет на фоне влияния корейской актёрской школы.
Это явное надругательство над каноном Звездных войн, и даже тот, кто не является их поклонником, осознает его провал.
Таким образом, удивительно, но в Netflix завезли откаты и негативную реакцию на зрителя. Это может быть объяснено только абсолютным отсутствием качества в этом проекте.
На счастье, несколько неплохих актеров получили деньги за эту роль, что является единственным положительным аспектом этого опыта.
Вселенная Star Wars, безусловно, является всемирной популярностью среди миллионов юношей по всему миру (без обид, девушки-юноши и не только), которые просто мечтают лицезреть величественные действия рыцарей Джедаев с их ослепительно-сияющими световыми мечами. Воспоминания о детском споре со старым другом вряд ли пройдут мимо меня, когда мы поссорились из-за того, кто лучше владеет мечом – Оби-Ван Кеноби, Мейс Винду или карлик Йода. Сегодня, в то же время, где-то в офисе в Голливуде Disney: «А давайте снимем сериал по феминистскому направлению с конфликтом двух сестер и проблемами взросления девушек во вселенной Star Wars». – «Отличная идея!», говорят фанаты, и ставят сериалу 3,7/10. Настолько не любить и непонимать свою целевую аудиторию - это просто требует усилий. Хотя в целом сериал не так уж плох – есть динамика, и по крайней мере световые мечи здесь иногда включаются (ради демонстрации своего статуса, но не более), но это именно женская драма, а Рыцари Джедаи снова выступают не очень умными куклами для битья, демонстрирующими потрясающий пафос владения силой и боевыми искусствами, и также потрясающе умирающими на ровном месте. Мы вновь посмотрим на эмоциональные страсти, слезы, сопли, пока где-то будут рыдать, обняв подушку, уже 40-летние бородатые фанаты старой-доброй Саги. Пишу это под впечатлением от первых трех серий.
Я всегда был привержен идеей того, что ни одна звезда из галактики не может оправдать полное отсутствие таланта в создании сценария и постановки. В этом сериале все наоборот: он полностью заслуживает одной звезды из-за своей абсолютной безвкусности.
Сценарий, если можно так назвать этот набор устаревших и однообразных диалогов, представляет собой скучный и бесцветный продукт, который не вызывает никаких эмоций. Персонажи в этой истории похожи на карточки с надписями «Плохий герой» и «Непонятая дама». Сюжет пока что напоминает безвкусную смесь из разных историй, которые уже были показаны и проигранные.
Я всегда открыт для нововведений и инноваций в создании франшизы. Фактически, некоторые проекты, такие как "Мандолориан", Асока и Андор, продемонстрировали умение придумывать новые идеи, персонажей и сюжетные линии, которые могут улучшить целую франшизу. Однако продюсерам этого сериала удалось потратить огромную сумму денег на производство полной ерунды.
Третья серия – это худший эпизод из всех, который я когда-либо видел. Возможно, создателям этой истории вспомнилось ужасное завершение "Игр престолов" и они пытаются превзойти его в плохом. Сейчас ДДЭ должно испытывать облегчение, что их безумие не сравнимо с этим.
Мы все хотим получить новый материал по "Звездным войнам", но нам хочется, чтобы это было сделано так, чтобы отдать должное первым фильмам и передать суть того, что делает франшизу такой замечательной. Это требует не просто новой истории или персонажей, а иного подхода к созданию.
Кто-то должен осознать, что этот проект не оправдывает себя, и немедленно отозвать всех, кто участвовал в его создании.