В центре внимания находилась София Хелин, исполнившая роль в знаменитом саге "Мост", которая ознаменовала начало эпохи скандинавских сериалов – потрясающих, мрачных и невероятно привлекательных. Хотя это не было экранизацией "Сага Норен: Полиция Мальмё", а Ирис Броман, глава отдела расследования убийств, находила себя в обстановке Мальмё. Ее недавно перевели из Стокгольма, и она тут же оказалась замешана в расследование – череп найден в лесу. Возможно, это останки пропавшего 16 лет назад подростка Беньямина.
Тайное прошлое учительницы французского языка; упорный отец парня, который не теряет надежды и продолжает поиски; женщина, сидящая в тюрьме и хранящая секрет; мужчина на инвалидном кресле и его сын также явно скрывают что-то – за поворотами сюжета нужно следить с вниманием. Плюс у самой Ирис полно тайн – ей предстоит разгадать гибель своего мужа, которого убили прямо на ее глазах. Кто-то может смотреть ради главной героини – "интересно, как там взрослая Сага". Но и сам по себе фильм достаточно закрученный, интересные персонажи, несколько сюжетных линий и неожиданная развязка – все это, как должно быть в истинных скандинавских сериалах.
Главную роль сыграла София Хелин в знаменитом саге "Мост", которая стала культовым явлением и открыла миру потрясающие, мрачные и невероятно увлекательные скандинавские сериалы. Хотя это не было экранизацией "Сага Норен: Полиция Мальмё", а Ирис Броман – глава отдела расследования убийств, находила себя в обстановке Мальмё.
Ее недавно перевели из Стокгольма, и она тут же оказалась замешана в расследование – череп найден в лесу. Возможно, это останки пропавшего 16 лет назад подростка Беньямина. Загадочная учительница французского языка; упорный отец парня, который не теряет надежды и продолжает поиски; женщина, сидящая в тюрьме и хранящая секрет; мужчина на инвалидном кресле и его сын также явно скрывают что-то.
За поворотами сюжета нужно следить с вниманием. Плюс у самой Ирис полно тайн – ей предстоит разгадать гибель своего мужа, которого убили прямо на ее глазах. Кто-то может смотреть ради главной героини – "интересно, как там взрослая Сага". Но и сам по себе фильм достаточно закрученный, интересные персонажи, несколько сюжетных линий и неожиданная развязка – все это, как должно быть в истинных скандинавских сериалах.
В центре внимания находилась София Хелин, исполнившая роль в знаменитом саге "Мост", которая ознаменовала начало эпохи скандинавских сериалов. Хотя это не было экранизацией "Сага Норен: Полиция Мальмё", а Ирис Броман, глава отдела расследования убийств, находила себя в обстановке Мальмё.
Ее недавно перевели из Стокгольма, и она тут же оказалась замешана в расследование – череп найден в лесу. Возможно, это останки пропавшего 16 лет назад подростка Беньямина. Тайное прошлое учительницы французского языка; упорный отец парня, который не теряет надежды и продолжает поиски; женщина, сидящая в тюрьме и хранящая секрет; мужчина на инвалидном кресле и его сын также явно скрывают что-то.
За поворотами сюжета нужно следить с вниманием. Плюс у самой Ирис полно тайн – ей предстоит разгадать гибель своего мужа, которого убили прямо на ее глазах. Кто-то может смотреть ради главной героини – "интересно, как там взрослая Сага". Но и сам по себе фильм достаточно закрученный, интересные персонажи, несколько сюжетных линий и неожиданная развязка – все это, как должно быть в истинных скандинавских сериалах.
Его следует рассматривать как банальную попытку создания детективного триллера, который вряд ли сумеет оставить воспоминания зрителя. В процессе наблюдения за происходящим на экране уместно было ожидать каких-то ярких и непредвиденных поворотов событий, но они почему-то остались недосказанными. С другой стороны, актеры, сыгравшие в картине главные роли, продемонстрировали свой профессионализм, сумев создать несколько напряженных моментов, которые не оставили зрителя равнодушным. Однако общее впечатление от просмотра этого фильма остается весьма разочаровывающим. Проникнуть в суть происходящего и понять основную мысль, лежащую в основе кинематографического произведения, оказалось для меня не по силам. В общей сложности оно оставляет желать лучшего, поскольку нет ощущения того, что время, потраченное на просмотр этого фильма, было использовано с пользой и что-то изменилось в результате.