Переосмысление сериала Fallout неожиданно привело меня к выводу, что он на самом деле является одной из самых сильных экранизаций видеоигр. Я всегда относился к экранизации Fallout с некоторой долей трепетности, поскольку мы знаем, что великий геймдизайнер может ошибаться. Но потрясающая команда доказала, что даже великие геймдизайнеры иногда могут сделать что-то неверное.
Режиссером сериала является Джонатан Нолан, известный работами над "В поле зрения" и "Миру Дикого Запада". Критикам понравилась разнообразность локаций, героев, атмосферы и юмора в сериале. Похвала также достаётся актерским выступлениям, особенно Уолтону Гоггинсу, который играет жесткого охотника за головами.
История начинается с молодой обитательницы Убежища 33 Лос-Анджелеса Люси Маклин. Когда она попадает в Пустошь, она вынуждена признать мир, в существование которого была воспитана, и мир, который она находит за дверью хранилища. По пути она встречает несколько персонажей, которые становятся ее группой.
Сериал отличается от игр по своей избирательности. Он не подыгрывает американскому ура-патриотизму и не тянет за края слепого патриотизма. Это более похоже на оригинальные игры Interplay.
Телевизионный сериал продуманна история, которая сначала объединяет персонажей вместе, а затем разлучает их и снова собирает вместе. Это придает происходящему ощущение повышенных ставок.
В 2024 году поклонники вымирающей вселенной Fallout с замиранием сердца ждали выхода первого сезона сериала, основанного на знаменитой игре от Bethesda, созданной известным кинорежиссером Джонатаном Ноланом. Сериал переносит нас в пустоши Мохаве 2296 года, спустя два века после ядерной войны.
Сюжет разворачивается вокруг героини Люси МакЛэйн (Элла Пернелл), храброй жительницы Убежища 33. Однако ее мир рушится, когда рейдеры похищают ее отца, Норма МакЛэйна (Мойзес Ариас). Пренебрегая запретами, Люси отправляется в опасное путешествие по пустошам, полным мутантов и враждебных группировок, чтобы найти своего отца.
На ее пути она встречает колоритных персонажей, таких как бывший солдат Максимус (Аарон Мотен), сбежавший ученый Вилзиг (Майкл Эмерсон) и гуля Купера (Уолтон Гоггинс). Путешествие Люси полно приключений, тайн и открытий.
Сериал отличается по атмосфере от игр Fallout, с его узнаваемым дизайном, мрачной эстетикой и черным юмором. Визуальные эффекты завораживают зрителя, особенно в сценах с монстрами и разрушенными городами, перенося его в мир пустошей.
Музыкальное оформление идеально дополняет атмосферу сериала, создавая ощущение тревоги и напряжения. Актерский состав демонстрирует высокий уровень игры. Элла Пернелл выделяется в роли решительной Люси МакЛэйн, а Уолтон Гоггинс показывает харизматичное исполнение гуля Купера.
Однако и не все так идечно. Сюжет первого сезона порой кажется немного медленным. Некоторые отхождения от игры могут не понравиться фанатам, а отношения между героями и их внутренний мир хотелось бы увидеть более проработанными.
В некоторых моментах сериалу не хватает динамизма и драйва. Но это все равно добротная адаптация популярной видеоигры, которая подойдет как поклонникам Fallout, так и новичкам. Сериал обладает захватывающей атмосферой, отличными визуальными эффектами и музыкой.
Я рекомендую к просмотру сериал "Fallout". Это атмосферное шоу с элементами экшена, драмы и юмора, которое перенесет вас в постапокалиптический мир Fallout. Сериал подойдет фанатам видеоигр Fallout, любителям постапокалиптической фантастики и тем, кто ищет захватывающее и атмосферное шоу.
Я был полностью осведомлен о существовании игры Falljut и не мог оценить ее художественную сторону, поскольку она была неизвестна мне до выхода сериала. Таким образом, моя рецензия будет посвящена визуальному аспекту, идее и сценарию именно этого сериала.
Первая общая линия заключается в том, что сюжет начинается внезапно, развивается и обрывается, не предоставляя предыстории. Каждый персонаж имеет логическое продолжение истории, и хотя они являются независимыми, их связь с остальными героями становится понятной только в конце последней серии.
Общим для обоих произведений является атмосфера, где люди, потерявшие привычные ориентиры и уклад жизни, выживают как могут. Музыка вначале кажется случайной и ни к месту, но затем становится понятно, что таковым было предназначено - видеоряд разрушений и песни из забытого прошлого показывают обыденную жизнь.
Герои представляются отдельно, как Гуль, доктор, люди из убежища и "поверхностники". И только по мере новых серий их характеры раскрываются. Каждый герой одновременно "хороший", "плохой" и "злой". Невинное дитя Убежища, выкупая отца, убивает его без головы - так легче нести. Гуль-ковбой кажется бесцельно убивающим, но затем выясняется, что у него есть моральные цели. Убежище представляется многогранной темой, где внешняя идиллия с мелкими интригами оборачивается масштабным экспериментом над населением страны.
Юмор в сериале черный и рациональный, напоминая образец "Хорошего, плохого, злого". Насилие становится обыденной вещью - просто так. Есть фоновый юмор с повесточками, где афроамериканка, успешная и неугнетенная, предлагает сбросить бомбу на США ради сохранения прибыли корпораций в будущем. Такое можно выложить только в сериале по игре, где все выдуманное, разумеется.
На новый сезон заделано бесконечная энергия, Гуль с красоткой уходят искать "центр принятия решений", а папа-перевертыш идет не в Убежище, а лагерь ордена машиносохранителей.
В далёком будущем, где ядерные войны оставили после себя уродливую картину разрушения и зла, сериал "Фоллут" показывает нам мир, полный насилия, кровопролития и жестокости. Но почему-то он так радует своих поклонников?
Возможно, потому что в нём есть то, чего не хватает в реальной жизни - свобода от моральных ограничений. Глядя на экран, мы можем смеяться над тем, как бывшие солдаты Братства Стали бегают по улицам, одетые в белую футболку и выглядывающие из-под капюшона как ути-пути душки.
Но почему же это так радует? И что за идея снять сцену насилия в стиле мюзикла про влюбленных? А уж как заумно все такое цветастое и игрушечное, это же не экраницация игры LEGO, а сурового цикла, где в игре прямо костями чувствуешь забвение мира?
В сериале "Укрытие" после такого зрелища невозможно смотреть на новехонькие костюмы, лица, мебель и т.п. убежища 33. Но есть и плюсы - силовая броня смотрится как глоток свежего воздуха и слезы ностальгии. потертая, суровая и дико угрожающая.
Но даже и этот плюс не спасает сериал от его общей несуразности. Силовая броня смотрится как глоток свежего воздуха и слезы ностальгии, но это не спасет сериал от его общей несуразности.
Наверное, потому что в нём есть то, чего не хватает в реальной жизни - свобода от моральных ограничений. Глядя на экран, мы можем смеяться над тем, как бывшие солдаты Братства Стали бегают по улицам, одетые в белую футболку и выглядывающие из-под капюшона как ути-пути душки.
Но почему же это так радует? И что за идея снять сцену насилия в стиле мюзикла про влюбленных? А уж как заумно все такое цветастое и игрушечное, это же не экраницация игры LEGO, а сурового цикла, где в игре прямо костями чувствуешь забвение мира?
В сериале "Укрытие" после такого зрелища невозможно смотреть на новехонькие костюмы, лица, мебель и т.п. убежища 33. Но есть и плюсы - силовая броня смотрится как глоток свежего воздуха и слезы ностальгии. потертая, суровая и дико угрожающая.
Но даже и этот плюс не спасает сериал от его общей несуразности.
Вселенная Fallout - это уже не тайна ни для кого из нас. Релиз игр под этой названием стал частым гостем на рынке видеоигр. И почему бы и нет экранизации, когда многие игры имеют действительно кинематографичный, захватывающий и интересный сценарий. Хотя я не фанат серии игр Fallout, мне доводилось поиграть в них, поэтому я могу сравнить насколько авторы сериала удачно воссоздали эту постапокалиптическую вселенную.
На мой субъективный взгляд, сериал получился даже весьма неплохим. Вся команда сериала действительно старалась и можно сказать удачно воссоздала очередную часть игры в виде сериала. И это не удивительно, поскольку многие моменты напоминают игровой сюжет и механики. Да и сценарий уж очень похож на игровой, главный персонаж выходит из бункера 33 на поиски своего отца и проходит через разные задания для того чтобы его найти, попутно изучая мир вокруг. Выход из бункера как отсылка к серии игр, думаю фанаты игры поймут.
В целом сам сериал кишит разными мелкими деталями, отсылками и пасхалками серии игр, что только прибавляет положительных моментов. Забавно, что даже действие стимулятора (который лечит) воссоздали так же как он работает в игре - уколол и все ты здоров. Возможно мне показалось, но сериалу даже показали забагованность игр, в моменте когда Максимус в силовой броне сражался с гулем и застрял в деревянном настиле.
По мимо сценаристов постарались и дизайнеры и декораторы, которые работали над сеттингом. Удалось предать атмосферу игры и того времени в котором она происходит детально проработав города, локации, одежду и прочие мелочи.
Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение, оно добавляет атмосферности и еще больше погружает в сеттинг сериала. В общем и целом, сериал получился отличный, возможно местами медленно развивающийся, но дающий насладиться историей и самой пустошью. Так что рекомендую к просмотру не только фанатам, но и всем кто желает погрузиться в этот постапокалиптический мир.