Сериал Петербургские тайны онлайн

Петербургские тайны
IMDB
7.00
КиноПоиск
7.58

В изысканной столице Северного края, Санкт-Петербурге, раскинувшемся на берегах величественной Невы с ее уникальной магией белых ночей, когда мирно горят огни и звезды в ясном небе, и строгой красотой колоннад дворцов и престижных особняков, переполненных тайнами и секретами, полными нюансов и неожиданностей, жило множество людей с сложной и поразительной судьбой. Среди них были два знатных рода, Шадурские и Чечевинские - семейства высшего сословия Северной столицы, которые долгое время находились в состоянии неурядиц. Их вечная ссора и противостояние привели к несчастным последствиям для многих людей, но, как ни странно, эта бессмысленная война почему-то не могла прекратиться. История горожан различных сословий переплеталась в одну нить, где ненависть, зависть, любовь и жажда мести перемешались так плотно, что говорить о покое было просто невозможно. В этом клубке судеб людей, связанных с главными героями, подводил их к предательству, отчаянью и даже к убийствам....

Оригинал
Петербургские тайны
Страна
Россия
Жанр
драмы, отечественные, исторические
Год
1994
Режиссер
Вадим Зобин Леонид Пчелкин
В ролях
Елена Яковлева, Наталья Гундарева, Виктор Раков, Николай Караченцов, Лидия Федосеева-Шукшина, Евгения Крюкова, Валерий Баринов, Дмитрий Брусникин, Сергей Чонишвили, Виктор Авилов
Рецензии
Рецензия на сериал "Петербургские тайны". Автор сериала показывает нам всевозможные тайны этого города, самые мрачные его места, темные переулки улиц, на которых случаются разбои и убийства. Сериал расскажет о непосредственно его самых темных сторонах и о главных героях, непосредственно княжеских семьях. У автора сериала выбрана правильная позиция в съемках серила, так как он не только задействовал пейзажи Питера, но еще и передать нам дух того времени за счет пейзажей атмосферы, костюмов героев и их манеры речи. Это на самом деле экранизация снятая по книге “Петербургские трущобы”.
Наверное, причину того, что этот сериал оказался не востребованным, до сих пор никто не может понять. По моему мнению, он является сокровищем российского кинематографа, и не многие посмотрели эту работу, но те, кто посмотрел, оценили ее по достоинству. На экранах телевизоров он появился в далеком 1994 году, когда еще не штамповали телесериалы, как это делается сегодня. Игра актеров, их костюмы, используемая декорация напоминают нам об этой эпохе и создателями детально продуманные детали. Сказать, что ни чего общего с книгой «Петербургские трущобы» будет не правильным, но просто соответствий мало. Создатели уделили внимание социальной несправедливости. И о жанре сериала, если говорить, то это уже приключенческая драма. Второстепенные роли в сериале отсутствуют. Каждая показанная роль нужна и важна. Если хоть одного персонажа убрать, повлияет на сюжет картины, на понимание самой работы. А хочется еще отметить как сыграны эти роли, гениальный подход создателей, не принужденно переносишься в Петербург того времени. Смотреть интересно, как переплетены судьбы персонажей, есть интрига, видно какие сословные установления имеются в те годы, хорошо показана жажда мести и понятие мести. Причудливые переплетения судеб на протяжении всего сериала. Образ сравним с маркизой де Мертей из «Опасных связей». Я о баронессе Амалия, которую играла Лидия Фидосеева и о княгине Шадурской, которую играет Наталья Гундарева. Первый раз увидела образ женщины преклонных лет влиятельную женщину интриганку. Получился их образ яркий, жесткий и просто замечательный. Я больше ни в какой картине российского производства не встречала. И создатели подобные роли отдавали юным актрисам. Всей известная Ирина Розанова сыграла в этом сериале. Я увидела лучшую ее роль. Сыграла вначале обычную крестьянку, а потом она становится авантюристкой баронессой. Яркий персонаж, хотя и отрицательный. Выделяется этот персонаж даже на фоне положительного героя и, причем главного в картине, которого сыграла Яковлева Елена. Восхитила меня игрой молодая актриса Евгения Крюкова, играя положительный персонаж Юлию Бероеву. О мужских ролях тоже есть что сказать. Распущенный аристократ молода собой и красив, образ которого представил Сергей Чонишвили. А еще Хлебонасущенский в роли Валерия Баринова. Яркий положительный персонаж Ковров Сергей, в роли Николая Караченцева. Второстепенных ролей нет, игра актеров на высочайшем уровне, образы каждого вызывают только уважения. Смотреть я могу только сказать, да. Приятного Вам просмотра.
Почему мы можем безмерно полюбить этот сериал? Наверное, это обусловлено исключительным талантом актерского состава. Здесь представлены не просто актеры, а настоящие сенсации, способные буквально захватывать сердца зрителей своей глубиной и правдоподобностью. Каждый исполнитель играет просто божественно, создавая уникальную атмосферу, которая буквально притягивает нас к экрану. На мой взгляд, еще одним ключевым фактором является шикарная работа сценаристов, которые сумели создать непредсказуемую и насыщенную интересными событиями историю. "Петербургские тайны" - это действительно один из лучших сериалов современности! В этом проекте можно соединить не просто шикарных исполнителей, но также и глубокий и окутанный тайнами сюжет. На мой взгляд, в центре истории находятся идеи передачи атмосферы Петербурга в разные отечественные исторические эпохи. Конечно же, уделяется огромное внимание морали людей и их нравам. Каждый зритель может без каких-либо проблем посмотреть данный сериал и выбрать, что ему ближе: одухотворенное общество или аристократическое. На мой взгляд, на этом не только строится история, но и раскрывается суть самого города, как одной из самых крупных столиц в мире. Я все рассказывал про актеров, но в итоге не упомянул ничего о них в своем развернутом описании. Я считаю, что каждый персонаж здесь проработан до мелочей. Некоторые выглядят настолько точными и оригинальными, что удивляешься, как глубоко авторы смогли копнуть человеческую душу. Героев здесь делят на добрых и злых. Служению добра отданы все люди из семейства Чечевинских. К ним присоединяется господин Ковров и госпожа Бероева. Тоже два героя, которые выглядят очень хорошо, на мой скромный взгляд! С противоположной стороны действуют иные герои: Амалия фон Шпильце, Хлебонасущенский, Шадурские, даже Наташка. Пожалуй, противостояние неравное – преимущество явно не на стороне добра. Актерская игра отличная! Отмечу еще и то, что авторы умело противопоставляют жестокие и аморальные поступки и обычные человеческие добрые дела. Красиво, креативно, интересно! В картине очень много интриг, тайн и хитросплетений коварных планов от главных персонажей. Нравятся все герои, потому что у каждого есть цель и мотивация.
Этот отечественный исторический сериал изрядно выделяется на фоне своих собратьев по жанру, не в последнюю очередь за счет обаятельной передачи атмосферы, которая так или иначе непохожа на типичные представления исторической действительности. Кому-то, возможно, покажется малой пробы, что сериалов о 19 веке так уж мало, но это скорее повод для размышлений о том, какое место в культурном наследии страны занимают эти годы и почему они так часто игнорируются. Хотя сценарий сериала далек от первоисточника Крестовского «Петербургские трущобы», он сумел найти свой уникальный стиль, который отличается от более известных исторических драм. Одним из главных преимуществ этого сериала является неоспоримая феноменальная подборка актеров. Мало где вы сможете увидеть такую талантливую группу исполнителей в одном проекте, играющих на высочайшем уровне. И это не удивительно, учитывая исторический контекст: в 90-ые годы было не просто найти хорошую работу, особенно для актеров, и тем более необычно было собрать талантливых актёрский состав без опыта работы в других проектах. Это значит, что каждый из них по-настоящему отдавал себя работе, поскольку это был их первый большой шанс продемонстрировать свое мастерство. При 60 сериях сериал оказывается совсем не «мыльным», на что стоит обратить внимание. В отличие от типичных драм, которые вращаются вокруг событий более современной эпохи и имеют характерный стиль и темы, этот исторический сериал сумел сделать средину 19 века интересной и близкой для понимания зрителя. События того времени не просто представляются как исторические фонари; они показаны так, что кажется, будто вы прямо переживаете их вместе с персонажами.