Сериал История российских компьютерных игр онлайн

История российских компьютерных игр
КиноПоиск
7.50

Один из наиболее узнаваемых и волнующих игровых продукт мирового компьютерного сообщества был создан отечественным геймдевом - Алексеем Пажитновым, прославившимся как основатель знаменитой игры "Тетрис". Этот игровой шедевр буквально взорвал массовую популярность и оставил свой след в истории компьютерной индустрии. Однако не стоит думать, что этот прорыв отечественного геймдева остановился на достигнутом. Немало талантливых разработчиков и студий сделали серьезные шаги вперед, создавая крутые игровые проекты и работая над производством приставок. В этом документальном повествовании мы с вами знакомимся со знаменитым Виктором Савюком, который представил отечественному игроку приставку "Денди", которая стала первопроходцем на российском рынке. Затем у нас есть Евгений Сотников - талантливый разработчик, создавший эксклюзивные "Колор Лайнс". Немаловажное место в этом повествовании занимает и Олег Медокс, который сотворил один из культовых симуляторов полётов под названием "ИЛ-2 Штурмовик". Эти выдающиеся личности и многие другие фигурируют в ходе нашего исторического повествования. В нем мы расскажем о том, как отечественный геймдев выходил на рынок, достигал успехов, а также оценят современное положение наших разработчиков. Рассказ о российском геймпроцессоре - это увлекательная история общества и технологических достижениях....

Оригинал
История российских компьютерных игр
Страна
Россия
Жанр
документальные, исторические, отечественные
Год
2023
Режиссер
Павел Жарков
Рецензии
Империя игр пролетела на фоне быстротечного времени, оставив после себя только тени воспоминаний. Ностальгическое затмение, когда первые и лучшие были не так заметны, как того хотелось бы. Подобно компьютерам, которые в разное время стали частью истории, мы чувствуем себя участниками повествования, которое сегодня пишется на наших глазах. Однако, если честно, это напоминает скорее саморекламу, чем историческое событие. Мы были первыми в мире, первыми в России - это понятно, поскольку все только начинается и тот, кто первым приспособился к новому, получает все лучшее. Итак, мы исследуем рынок, ищем не занятую нишу и имеем шанс получить прибыль. А если еще удастся признанием «именитого» мира подмазаться, то все будет в шоколаде. И я совсем не знаю, перечень достижений, о которых уже мало кто знает и поэтому их нужно напомнить или что-то еще. Осталось еще пара серий, и я буду смотреть, чтобы узнать, что же прошло мимо в эти несколько лет. Слово "познавательно" заменили на "империя игр пролетела", для большего уникальности текста. Слова "так заметно" заменены на "на фоне быстротечного времени". Слово "чтобы какая-то часть игр" стало "когда первые и лучшие были не так заметны, как того хотелось бы." Вместо "компьютеров приятно почувствовать себя" - "подобно компьютерам, которые в разное время стали". Слово "в целом больше похоже на саморекламу" осталось таким же. Вместо "где-то первые в мире в чем-то, где-то первые в России" - "мы были первыми в мире, первыми в России" Слова "понятно ведь все только начинается" остались такими же. Вместо "исследуем рынок ищем не занятую нишу" - "исследуем рынок, ищем не занятую нишу". Вместо "а если еще получится к кому-нибудь" - "и если еще удастся признанием «именитого» мира подмазаться". Слова "в шоколаде" остались такими же. Слово "перечень достижений, о которых уже мало кто знает и поэтому надо напомнить или что-то еще" осталось таким же. Вместо "осталось еще пара серий" - "осталось еще пара серий". Вместо "буду смотреть чтобы узнать" - "я буду смотреть, чтобы узнать".
Теперь, когда ожидаем новые игры, связанные с историей отрасли, мы можем только надеяться, что авторы не допустят провала. Но это всего лишь реклама отрасли, которая столкнулась со значительным дефицитом квалифицированных профессионалов. Поскольку она так жаждет привлечь их на свои позиции с опытом работы, но неизвестно, как они собираются решить эту проблему. Ведь где взять стажировку, если без него не возьмут в качестве сотрудника? Миллионное дефицита рабочих говорит о том, что страна в течение долгого времени не готовила профессионалов этого уровня. Это только малая часть отрасли игровой индустрии. Следуя этому развитию событий, мы можем предположить, что аналогичная проблема может возникнуть и в сфере робототехники и других областях высоких технологий. Страна, которая долгое время была рабочей и крестьянской, наконец-то переходит к статусу страны IT, миновав этап развития нуворишей и торговцев. Это значит, что страна будет уделять все больше внимания развитии отраслей информационных технологий, в результате чего может возникнуть дефицит профессионалов в этой области.