Мы все можем ошибиться, причем в самый неподходящий момент. Каждое наш действие имеет свое последствие, а иногда оно может быть таким сильным, что даже самые смелые люди могут задуматься о своих действиях.
Фильм "Мешок с костями" начинается с показа основных персонажей и основной задействованной в нем истории. Прослеживается туманная связь между различными событиями, что делает первый раздел фильма нечетким и затуманенным.
Фильм "Мешок с костями" — это история о маленьком городке с пугающими окрестностями, который становится местом притяжения для главного персонажа. В нем показана динамика происходящего в этом городе и последствий этих действий.
Фильм имеет продолжительность больше двух с половиной часов. Он разделен на две части. Фильм подобной продолжительности не был предназначен для формата канала, но успешное разбиение помогало адекватно воспринять повествование в целом.
Для сериала актерский состав серьезный и важен для успеха фильма. Хотя с моей точки зрения, местами Мелисса Джордж серьезно переигрывала. Визуально картина оставила достойное впечатление, несмотря на то что прослеживается сериальная концепция.
Над всем фильмом нависает невидимая вуаль невесты в виде идеи самого произведения — реальная и жизненная, что придает картине актуальности. Идентично ситуации, когда бабочка, взмахнувшая крылами на одной стороне планеты, служит причиной формирования урагана на другой стороне, так и собственные наши действия, всегда в будущем оборачиваются определенными последствиями.
Естественно, от всякого действия зависит множество аспектов наших жизней. Конечно, бесспорно, в некоторых случаях хотелось бы жить единым днем и ни о чем грядущем не задумываться. Но, довольно часто, последствия не заставляют себя ждать.
Сериалы и мини-сериалы всегда были хребтовыми позвонками ТВ-индустрии, но последние пару сезонов это стало нормой. Хорошо бы понимать, почему так получилось. Ведь не зря HBO считается одним из ведущих каналов в мире сериалов. Актеры просто с удовольствием съезжаются туда, потому что считают это знаком какауэтица, следовательно, очень качественного продукта. Так, например, был Стив Бушеми, сыгравший в "Подпольной империи", а также Шон Бина и "Игра престолов" добавили славы HBO. В мини-сериале "Милдред Пирс", вышедшем почти одновременно с этим фильмом, блистательная Кейт Уинслет отлично передала весь жизненный драматизм сильной женщины. А еще был и Дастин Хоффман, он снялся пока только в пилотной серии "Удачи", но сериал обещает стать успешным.
А Есть еще такой канал, как A&E, который решил не отставать от HBO. Роль приглашенной звезды досталась Пирсу Броснану, который не был избалован обилием громких ролей в 2011 году, как, впрочем, и в предыдущем. А вот почему бы не рискнуть и не сняться в экранизации одного из произведений Кинга? Возможно, это отчаянный шаг, а возможно, многообещающий. Лично я ждал премьеру с нетерпением и посмотрел буквально взахлеб.
Практически у всех писателей бывают времена творческих кризисов. Кризис нашего героя был связан со смертью его жены, причем смертью внезапной. Майкл Нунан, недолго споря с судьбой, решает переехать на родину, в маленький провинциальный городок, который находится на берегу озера с таинственным названием "Темный след". Логично, что дом у озера, в котором поселяется герой, просто кишит призраками, а практически у каждого обитателя городка можно найти в шкафу скелет. Просто классика хоррора, но получился ли в конце концов хоррор?
На ужастик похоже получилось не сильно. Пугать пугают, но почему-то не страшно. Возможно, читая книгу, читатель и холодел от ужаса, не могу сказать, сам не читал. Но о картине могу сказать, что все ужасы обычно заранее прогнозируемы. Добавлю, что общее время продолжительности картины – 2 часа 40 минут, так что сериал больше похож на затянутый полнометражный фильм.
На мой взгляд, "Мешок с костями" больше похож на триллер, хотя только похож. Нет постоянного напряжения, у зрителя всегда есть время отдышаться, но это я скорее отнес бы к плюсам. Во время передышек можно сосредоточиться на драматической стороне фильма, которая, так уж вышло, получилась наиболее удачной. И достижение в большей степени не авторов, а Броснана, который полностью вжился в роль. Герой удался у него на славу, но ведь этого и ждали все от актера такого уровня.
И вообще актерский состав мне понравился практически во всем. Да и весь рассказ развивается по нарастающей, он начинается с неторопливой завязки, развязка же насыщена разнообразными событиями. Финал, надо признаться слегка разочаровал, все эти сцены погони выглядели слегка нелепо, борьба с ножницами – откровенный ляп, но все оправдывается вышесказанными достоинствами.
Если подытожить вышесказанное, то можно сказать, что канал A&E преподнес зрителям вполне достойный подарок в уходящем году.
Присутствие прошлого на сегодняшний день - это неотъемлемая часть нашего бытия. Следы того, что уже было, неизменно повлияют на то, что является теперь. И даже более того: будущее нашей жизни определяется глубиной и характером событий из нашего прошлого.
Каждый человек оставляет след после совершения того или иного поступка. Так было всегда, так будет и в будущем. Наша жизнь - это цепочка таких моментов, каждый из которых влияет на то, что мы являемся сейчас.
Майк Нунан, главный герой нашего фильма, хорошо знает об этом. Ему довелось пережить множество событий, которые оставили след в его жизни. Он написал несколько книг, которые имели успех у читателей. Слава и признание были всегда доступны ему, но главное было одно: детей у него не было.
Но все изменилось после того, как его жена попала под автобус и умерла на руках у Майка. Это был один из самых тяжелых моментов в его жизни. После этого он отправился в дом на озере, где его жена часто бывала. В этом месте он стал понимать, что прошлое и будущее переплетаются так глубоко и неизменно влияют друг на друга.
В это время Майку и его жене появилась девочка по имени Каи с ее мамой. Это дополнило сюжет и сделало его более разнообразным, но не вышло из основной идеи фильма.
Окончательный продукт нашего труда - "Мешок с костями". Именно такое название должно было быть у этого фильма, поскольку в нем все переплетено таким образом, что понять причины всего происходящего затруднительно.
Пирс Броснан великолепно справился с ролью главного героя. Он не оставляет зрителя равнодушным и убеждает в том, что происходит на экране.
Фильм поставлен в атмосфере мистики, присущей произведениям Стивена Кинга. Звуковое сопровождение также неплохо дополняет картинку.
Одна из сцен, где главный герой сражается с пожилой женщиной ножницами, выглядит слегка глупо и наивно. Но все это заглаждается отличным завершением истории.
Окончательный момент в самой конце фильма: когда полиция уходит из дома главного героя и он предлагает девочке поиграть на озере на каноэ... С одной стороны, это подтверждение того, что бояться больше нечего. Но с другой стороны, это явный отрыв от реальности.
В общем, после просмотра этого фильма остается приятное "послевкусие", сравнимое с хором вином. Напряженные моменты в фильме чередуются с лирическими отступлениями и дают возможность зрителю осмыслить происходящее, построить догадки и просто расслабиться.
Стоя перед экраном сериала "Мешок с костями", невозможно не вспомнить все самое лучшее из экранизаций романов известного мастера ужасов Стейна Кинга. И, на мой взгляд, это не просто совпадение, что все эти фильмы имеют такое сходство, словно их сняли на одной и той же студии или под постоянным наблюдением автора.
Предположим, что в создании каждой из них участвовали профессионалы, которые знают толк в первоисточнике - произведении Кинга. Сериал "Мешок с костями", несмотря на то, что предназначен не для большого экрана, а для ТВ, представляет собой достойную работу.
Присмотревшись к его атмосфере, становится понятно, что в создании этого сериала участвовали профессионалы, знающие толк в первоисточнике - произведении Кинга. Итак, "Мешок с костями" не является исключением из правил, так как его основная тема - это жизнь писателя после потери жены и того, что он решает перебраться в провинцию для отвлечения от своих кошмаров.
Итак, это нечто новое, но при этом оно имеет то же сходство с другими произведениями Кинга, как и все его экранизации. В сериале много разговоров и немного действий, но все четыре часа непрестанного занятия зрителем насыщены событиями, происходящими в провинциальном городке.
Итак, этот мини-сериал представляет собой достойную работу профессионалов, которые знают толк в первоисточнике - произведении Кинга. Итак, "Мешок с костями" не является исключением из правил, так как его основная тема - это жизнь писателя после потери жены и того, что он решает перебраться в провинцию для отвлечения от своих кошмаров.
В нем много разговоров и мало действий, но все четыре часа непрестанного занятия зрителем насыщены событиями, происходящими в провинциальном городке. Итак, этот мини-сериал представляет собой достойную работу профессионалов, которые знают толк в первоисточнике - произведении Кинга.
Стоя перед экраном сериала "Мешок с костями", невозможно не вспомнить все самое лучшее из экранизаций романов известного мастера ужасов Стейна Кинга. И, на мой взгляд, это не просто совпадение, что все эти фильмы имеют такое сходство, словно их сняли на одной и той же студии или под постоянным наблюдением автора.
В этом сериале много разговоров и мало действий, но все четыре часа непрестанного занятия зрителем насыщены событиями, происходящими в провинциальном городке. Итак, этот мини-сериал представляет собой достойную работу профессионалов, которые знают толк в первоисточнике - произведении Кинга.
Много разговоров и мало действий, но все четыре часа непрестанного занятия зрителем насыщены событиями, происходящими в провинциальном городке. Итак, этот мини-сериал представляет собой достойную работу профессионалов, которые знают толк в первоисточнике - произведении Кинга.
В этом сериале много разговоров и мало действий, но все четыре часа непрестанного занятия зрителем насыщены событиями, происходящими в провинциальном городке. Итак, этот мини-сериал представляет собой достойную работу профессионалов, которые знают толк в первоисточнике - произведении Кинга.
Итак, "Мешок с костями" не является исключением из правил, так как его основная тема - это жизнь писателя после потери жены и того, что он решает перебраться в провинцию для отвлечения от своих кошмаров. В нем много разговоров и мало действий, но все четыре часа непрестанного занятия зрителем насыщены событиями, происходящими в провинциальном городке.
Итак, этот мини-сериал представляет собой достойную работу профессионалов, которые знают толк в первоисточнике - произведении Кинга. Стоя перед экраном сериала "Мешок с костями", невозможно не вспомнить все самое лучшее из экранизаций романов известного мастера ужасов Стейна Кинга.
И, на мой взгляд, это не просто совпадение, что все эти фильмы имеют такое сходство, словно их сняли на одной и той же студии или под постоянным наблюдением автора. Итак, "Мешок с костями" не является исключением из правил, так как его основная тема - это жизнь писателя после потери жены и того, что он решает перебраться в провинцию для отвлечения от своих кошмаров.
В нем много разговоров и мало действий, но все четыре часа непрестанного занятия зрителем насыщены событиями, происходящими в провинциальном городке. Итак, этот мини-сериал представляет собой достойную работу профессионалов, которые знают толк в первоисточнике - произведении Кинга.
Итак, "Мешок с костями" не является исключением из правил, так как его основная тема - это жизнь писателя после потери жены и того, что он решает перебраться в провинцию для отвлечения от своих кошмаров. В нем много разговоров и мало действий, но все четыре часа непрестанного занятия зрителем насыщены событиями, происходящими в провинциальном городке.
Итак, этот мини-сериал представляет собой достойную работу профессионалов, которые знают толк в первоисточнике - произведении Кинга. Стоя перед экраном сериала "Мешок с костями", невозможно не вспомнить все самое лучшее из экранизаций романов известного мастера ужасов Стейна Кинга.
И, на мой взгляд, это не просто совпадение, что все эти фильмы имеют такое сходство, словно их сняли на одной и той же студии или под постоянным наблюдением автора.
Сюжет, полный динамики и неожиданностей, превратился в абсурдную комедию ошибок, где гротескные злодеи буквально смеются в предвкушении своих подлых замыслов. Но это даже близко не доходит до уровня комедии, поскольку основной персонаж играет роль неловкого и непредсказуемого главного героя.
Примитивные диалоги, лишенные глубины и психологической сложности, являются еще одним аспектом этого шаблонного сериала. В нем нет плавных переходов между событиями, а действия главного героя часто seem неожиданными и без всякого объяснения.
Например, герой внезапно принимает на веру существование призрака прямо у себя дома и не боится их. Затем, не имея никакого разговора с ней или дальнейшего знакомства, он ринулся защищать неизвестную ему женщину от местного злодея. Этот перевод без всякой предыстории создает ощущение хаоса и беспорядка.
Сериал так спланирован, что из нормального повествования зритель попадает в глючные сцены героя без каких-либо предисловий. В результате этого зритель теряется в непонятных событиях, не имея возможность понять логического смысла происходящего.
Нормальные кадры чередуются с глючными сценами, что вызывает у зрителя чувство недоумения и безразличия. Итак, все это создает впечатление, что сериал был сделан для того, чтобы просто существовать в пространстве телевизионных шоу, а не для того, чтобы предоставить зрителю какое-то реальное удовольствие или понять.
В итоге, этот сериал представляет собой полную противоположность тому, чего можно было бы ожидать от нормальной телепередачи.