В последнее время Дисней стал символом неудачных и провальных проектов, на что можно насчетить убитые всемирно известные франшизы и доведенные до абсурда ремейки собственных произведений, а также множество других шлаков различных степеней.
Грязные ручонки меркантильной Мыши в этот год дотянулись и до Сунь Укуна. Этот сериал снят по одноименному комиксу американского автора Джина Луена Янга, рассказывающему о проблемах национальной самоидентификации китае-американского подростка и зачем-то приплетая в очень исковерканной версии Царя обезьян.
Правда, сюжет сериала так же далёк от этого комикса, как сам комикс от "Путешествия на Запад". В историю о высосанных из пальца подростковых проблемах очередного 25-летнего американского школьника всунули сюжет про избранность и спасение мира, щедро присыпав занудными выяснениями отношений на каждом шагу и припечатав сверху сериалом в сериале.
Серьезно, чуть ли не четверть экранного времени тут занимают кадры некоего выдуманного старого ситкома, которые несут только одну мысль: посмотрите, как в те времена плохо относились к азиатам, не давали им нормальных ролей! Никакого смысла в, собственно, основной сюжет, этот ситком не вкладывает от слова вообще.
А ведь в основном сюжете и так не очень много смысла. Итак, жил-был китае-американский школьник - жалкий, неуверенный в себе тип. Однажды к нему навязался новоприбывший другой китае-американский школьник, который внезапно оказался сыном Сунь Укуна, таким-сяким, сбежавшим из дворца, таким-сяким, расстроившим отца. А ещё и грабанувшим его вдобавок.
Сынишка спёр - что бы вы думали? - Цзиньгубан, чтобы... эээ, найти какой-то "четвёртый свиток" из тех самых сутр, которые когда-то притащили из Путешествия на Запад. Зачем? Да фиг его знает. Заплетённое белыми канатами объяснение про каких-то говорящих приснившихся журавлей, пославших его за свитком, не очень помогает ситуации.
В общем, Сунь-младший (обиженный, кстати, на отца, потому что тот его - хнык-хнык - не ценит как самостоятельную личность) ищет Цзиньгубана, чтобы найти четвертый свиток. Однако эта часть сериала занимает в основном время сценария, диалогов и актёрской игры, которые находятся на одном уровне с нейросетью, обученной на постах из Твиттера.
Нытьё о тяжёлой жизни азиатов в Америке в сериале привелено для привлечения внимания - фансервис ради фансервиса. Это не является основной темой сериала и служит только для привлечения внимания.