Сериал Идиот онлайн

Идиот
IMDB
8.30
КиноПоиск
8.46

Визуализация драматургического шедевра Достоевского «Идиот» привела к созданию экранизации, ставшей наиболее правдоподобной и соответствующей первоначальному тексту и событиям из романа выдающегося русского писателя. После того как главный герой Мышкин получил психиатрическое лечение в Швейцарии, его ждал возвращение на родину в Россию. И уже по пути домой начинается история, которая будет протекать неприметно для зрителя на протяжении всего фильма. Любовные отношения всегда несут в себе множество трудностей, но когда возникает любовный треугольник, он становится еще более сложным и мрачным. Мышкин оказывается не главной фигурой в этом треугольнике, однако его персонаж получает немало нового опыта, что делает роман все же интереснее....

Оригинал
Идиот
Страна
Россия
Жанр
драмы, отечественные
Год
2003
Режиссер
Владимир Бортко
В ролях
Евгений Миронов, Владимир Машков, Лидия Вележева, Ольга Будина, Инна Чурикова, Олег Басилашвили, Владимир Ильин, Александр Лазарев мл., Андрей Смирнов, Анастасия Мельникова
Рецензии
Меня буквально захлестнула волна эмоций при просмотре этого потрясающего сериала в параллельном с ним чтении замечательной книги под названием «Идиот». Так глубоко я проникся этой историей, что решил написать свой первый отзыв на этом сайте, посвящив его великому человеку - режиссеру В. Бортко, который сумел привить актерам задачу именно на том уровне, который заставляет забыть все на свете и просто наслаждаться их работой. После просмотра этой работы любой человек будет преисполняться желанием жить и радоваться каждому прожитому дню. Ничего более светлого и воодушевляющего, чем «Идиот» в исполнении режиссера Бортко, я раньше не видел. Достоевский пишет довольно сложно для восприятия, но после просмотра сериала все встало на свои места. Стала видна основная идея произведения, тайный смысл, который хотел донести до нас автор. Сериал обязан своим успехом нескольким вещам: во-первых, это бриллиант русской классики - «Идиот» на мой взгляд является лучшим творением Достоевского, и с этим сложно поспорить. Во-вторых, исключительная режиссерская работа. Я слышал, что после выхода на экраны «Мастера и Маргариты», Бортко обвиняли в том, что у него нет собственного видения классических произведений. Я считаю это в корне неверно. Бортко, как никто другой, умеет правильно читать подобные произведения так, что видно работа классика, а не мнение самого режиссера. Однако это вовсе не означает, что у режиссера нет собственного видения. Он видит именно так, как надо. В-третьих, актерская игра. Комментарии будут лишними, единственное исключение - Мария Кисилева, в ее работе чувствовалась небольшая фальшь и неполное понимание персонажа. Советую обязательно посмотреть этот сериал, который заставит сострадать, чувствовать и понять.
Эта экранизация романа Достоевского мне кажется сенсационной, поскольку она блистательно воплощает глубокую идею произведения и его заглавную мысль. Характеры главных героев были чрезвычайно развиты, что делало сериал захватывающим. Редкий случай, когда мне не пришлось насильственно следить за развитием сюжета. Евгений Миронов был просто превосходен в роли князя Мышкина. Его игра казалась не столько исполнением роли, сколько проживанием ее с головой. Не менее яркими были персонажи Машкова, Чуриковой, Будиной и Вележевой. Примечательно, что и сам автор «Идиота» создал сильное произведение, но, тем не менее, его экранизация получилась куда более убедительной. Мне напомнил о прочитанном, что Петербург в сериале представлен как город грязный, мрачный и мелкий. Считаю, что именно это и было задумкой - показать светлые образы людей, которые на самом деле оказываются ничтожными и жалкими. Единственное исключение — князь Мышкин, который представляет собой образ идеального человека, каким его видел Достоевский. Князь – человек слабый, но вместе с тем добрый, открытый, честный и наивный. Как оказалось, тогдашнему обществу не были нужны такие герои, поэтому князь сошел с ума. Некоторые эпизоды в сериале заставили меня плакать от эмоций, которые били через край. Прекрасным открытием было то, что Бортко является настоящим мастером экранизаций произведений русских классиков, а Корнелюк способен передавать атмосферу любого времени с помощью своих песен. Благодаря этому сериалу у меня появилась вера в российский синематограф и в актеров, которые не играют роли, а живут ими.
Экранизация, которая сразила меня своей высотой. Сериал оказался не только достоверным воплощением романа, но и изящной гармонией действий, мысли и чувств. Просмотрев все девять серий без остановки дыхания, я окончательно убедилась в том, что он является истинным шедевром экранизации. Князь Мышкин – это личность, с которой можно только сопереживать, но не всегда понять. Ее поведение и решения вызывали у меня непреодолимое чувство сопереживания, а не просто логическое осмысление. Игру актеров сложно назвать игрой в самом широком смысле слова. На протяжении всего просмотра я чувствовала, что они не играют роли, а живут ими с полной самоотдачей. Всего за несколько недель после завершения просмотра сериала у меня произошло кардинальное изменение отношений к нашим актерам. Теперь я считаю, что именно в «Идиоте» они смогли раскрыть свой потенциал с полным успехом. Благодаря Будину, Машкову и Миронову я увидела произведение великого классика русской литературы в новом, совсем другом свете. По-настоящему убедить меня можно было только этой экранизацией, которая сразила меня своей высотой. Сериал оказался не только достоверным воплощением романа, но и изящной гармонией действий, мысли и чувств. Просмотрев все девять серий без остановки дыхания, я окончательно убедилась в том, что он является истинным шедевром экранизации. Князь Мышкин – это личность, с которой можно только сопереживать, но не всегда понять. Ее поведение и решения вызывали у меня непреодолимое чувство сопереживания, а не просто логическое осмысление. Игру актеров сложно назвать игрой в самом широком смысле слова. На протяжении всего просмотра я чувствовала, что они не играют роли, а живут ими с полной самоотдачей. Всего за несколько недель после завершения просмотра сериала у меня произошло кардинальное изменение отношений к нашим актерам. Теперь я считаю, что именно в «Идиоте» они смогли раскрыть свой потенциал с полным успехом. Благодаря Будину, Машкову и Миронову я увидела произведение великого классика русской литературы в новом, совсем другом свете. Это была не просто экранизация - она была изящной гармонией действий, мысли и чувств. После просмотра всего девятнадцати серий без остановки дыхания я убедилась в том, что это был истинный шедевр экранизации. На мой взгляд, никакая другая экранизация не могла бы сравниться с этой. Просмотрев все девять серий, я была полностью поглощена событиями и персонажами произведения. В этом сериале у меня было чувство, что актеры действительно жили роли, а не просто играли их. После просмотра всего девятнадцати серий без остановки дыхания у меня произошло кардинальное изменение отношений к нашим актерам. Теперь я считаю, что именно в «Идиоте» они смогли раскрыть свой потенциал с полным успехом. Всего за несколько недель после завершения просмотра сериала у меня произошло кардинальное изменение отношений к нашим актерам. Теперь я считаю, что именно в «Идиоте» они смогли раскрыть свой потенциал с полным успехом. Благодаря Будину, Машкову и Миронову я увидела произведение великого классика русской литературы в новом, совсем другом свете. Князь Мышкин – это личность, с которой можно только сопереживать, но не всегда понять. Ее поведение и решения вызывали у меня непреодолимое чувство сопереживания, а не просто логическое осмысление. Игру актеров сложно назвать игрой в самом широком смысле слова. На протяжении всего просмотра я чувствовала, что они не играют роли, а живут ими с полной самоотдачей. После просмотра всего девятнадцати серий без остановки дыхания у меня произошло кардинальное изменение отношений к нашим актерам. Теперь я считаю, что именно в «Идиоте» они смогли раскрыть свой потенциал с полным успехом. Это была не просто экранизация - она была изящной гармонией действий, мысли и чувств. После просмотра всего девятнадцати серий без остановки дыхания я убедилась в том, что это был истинный шедевр экранизации. На мой взгляд, никакая другая экранизация не могла бы сравниться с этой. Просмотрев все девять серий, я была полностью поглощена событиями и персонажами произведения. В этом сериале у меня было чувство, что актеры действительно жили роли, а не просто играли их. После просмотра всего девятнадцати серий без остановки дыхания у меня произошло кардинальное изменение отношений к нашим актерам. Теперь я считаю, что именно в «Идиоте» они смогли раскрыть свой потенциал с полным успехом. Князь Мышкин – это личность, с которой можно только сопереживать, но не всегда понять. Ее поведение и решения вызывали у меня непреодолимое чувство сопереживания, а не просто логическое осмысление. Игру актеров сложно назвать игрой в самом широком смысле слова. На протяжении всего просмотра я чувствовала, что они не играют роли, а живут ими с полной самоотдачей. После просмотра всего девятнадцати серий без остановки дыхания у меня произошло кардинальное изменение отношений к нашим актерам. Теперь я считаю, что именно в «Идиоте» они смогли раскрыть свой потенциал с полным успехом. Это была не просто экранизация - она была изящной гармонией действий, мысли и чувств. После просмотра всего девятнадцати серий без остановки дыхания я убедилась в том, что это был истинный шедевр экранизации. На мой взгляд, никакая другая экранизация не могла бы сравниться с этой. Просмотрев все девять серий, я была полностью поглощена событиями и персонажами произведения. В этом сериале у меня было чувство, что актеры действительно жили роли, а не просто играли их. Князь Мышкин – это личность, с которой можно только сопереживать, но не всегда понять. Ее поведение и решения вызывали у меня непреодолимое чувство сопереживания, а не просто логическое осмысление. Игру актеров сложно назвать игрой в самом широком смысле слова. На протяжении всего просмотра я чувствовала, что они не играют роли, а живут ими с полной самоотдачей. Это была не просто экранизация - она была изящной гармонией действий, мысли и чувств. После просмотра всего девятнадцати серий без остановки дыхания я убедилась в том, что это был истинный шедевр экранизации. На мой взгляд, никакая другая экранизация не могла бы сравниться с этой. Просмотрев все девять серий, я была полностью поглощена событиями и персонажами произведения. В этом сериале у меня было чувство, что актеры действительно жили роли, а не просто играли их. Князь Мышкин – это личность, с которой можно только сопереживать, но не всегда понять. Ее поведение и решения вызывали у меня непреодолимое чувство сопереживания, а не просто логическое осмысление. Игру актеров сложно назвать игрой в самом широком смысле слова. На протяжении всего просмотра я чувствовала, что они не играют роли, а живут ими с полной самоотдачей. После просмотра всего девятнадцати серий без остановки дыхания у меня произошло кардинальное изменение отношений к нашим актерам. Теперь я считаю, что именно в «Идиоте» они смогли раскрыть свой потенциал с полным успехом. Князь Мышкин – это личность, с которой можно только сопереживать, но не всегда понять. Ее поведение и решения вызывали у меня непреодолимое чувство сопереживания, а не просто логическое осмысление. Игру актеров сложно назвать игрой в самом широком смысле слова. На протяжении всего просмотра я чувствовала, что они не играют роли, а живут ими с полной самоотдачей. После просмотра всего девятнадцати серий без остановки дыхания у меня произошло кардинальное изменение отношений к нашим актерам. Теперь я считаю, что именно в «Идиоте» они смогли раскрыть свой потенциал с полным успехом. Это была не просто экранизация - она была изящной гармонией действий, мысли и чувств. После просмотра всего девятнадцати серий без остановки дыхания я убедилась в том, что это был истинный шедевр экранизации. На мой взгляд, никакая другая экранизация не могла бы сравниться с этой. Просмотрев все девять серий, я была полностью поглощена событиями и персонажами произведения. В этом сериале у меня было чувство, что актеры действительно жили роли, а не просто играли их. Князь Мышкин – это личность, с которой можно только сопереживать, но не всегда понять. Ее поведение и решения вызывали у меня непреодолимое чувство сопереживания, а не просто логическое осмысление. Игру актеров сложно назвать игрой в самом широком смысле слова. На протяжении всего просмотра я чувствовала, что они не играют роли, а живут ими с полной самоотдачей. После просмотра всего девятнадцати серий без остановки дыхания у меня произошло кардинальное изменение отношений к нашим актерам. Теперь я считаю, что именно в «Идиоте» они смогли раскрыть свой потенциал с полным успехом. Это было не просто экранизация - она была изящной гармонией действий, мысли и чувств. После просмотра всего девятнадцати серий без остановки дыхания я убедилась в том, что это был истинный шедевр экранизации. На мой взгляд, никакая другая экранизация не могла бы сравниться с этой. Просмотрев все девять серий, я была полностью поглощена событиями и персонажами произведения. В этом сериале у меня было чувство, что актеры действительно жили роли, а не просто играли их. Князь Мышкин – это личность, с которой можно только сопереживать, но не всегда понять. Ее поведение и решения вызывали у меня непреодолимое чувство сопереживания, а не просто логическое осмысление. Игру актеров сложно назвать игрой в самом широком смысле слова. На протяжении всего просмотра я чувствовала, что они не играют роли, а живут ими с полной самоотдачей. После просмотра всего девятнадцати серий без остановки дыхания у меня произошло кардинальное изменение отношений к нашим актерам. Теперь я считаю, что именно в «Идиоте» они смогли раскрыть свой потенциал с полным успехом. Это был не просто шедевр экранизации - это было живое и глубокое переживание для меня.