Этот кинематографичный шедевр завораживает меня своей насыщенной палитрой и красочной визуальной гаммой, что делает его отличным выбором для просмотра. Обычные 40 серий не кажутся затянутыми, поскольку сюжет распадается на мелкие архитектурные арки длиной 2-3 серии, что позволит вам оставаться в плену интереса и не засыпать от скуки. Образы персонажей отлично проработаны как по внешнему виду, так и по характерам: каждый герой логически внутренне завершается, начиная от начала до конца. Девушки в этой китайской драме – большая редкость, но здесь они есть и действительно запоминаются.
Влюблённые главные герои не просто так полюбили друг друга; причина их любви понятна и оправдана. Смысл того, почему Лу Ли полюбил Лю Шао, и почему Лю Шао продолжала искать его в другом человеке – действительно глубокий и правдивый. Чжан Биньбин в этом шоу отлично справляется с разными ролями: Ло Гэ, хотя не самый интересный персонаж, но актер так же профессионален, как и во всех других вариантах.
Отношения между двумя мужчинами, Хэ На и Ло Гэ, которые влюблены в одну женщину, знают об этом, и они не стали врагами. Они не ревнуют друг друга за Лю Шао, а она не боится ревности от них. Напротив, Лю Шао стала поводом сблизиться и стать друзьями. Доверие между ними помогло спасти мир.
Сам Хэ На – благородный демон, который совершил множество ошибок из-за любви к Лю Шао, но всегда жертвовал собой ради близких. В финале было невозможно не плакать от его страдания и от безнадежности ситуации.
А Фу, брат Хэ На, был злом, не будучи злым по своей природе. Он не дурак или мерзавец, но ему всегда все можно, поскольку у него отсутствует рефлексия. Ему прощают его проступки, но он воспринимает это не как проявление любви, а скорее то, что все ему можно.
На примере А Фу видно, что любить – не значит всё прощать. Непростив – не значит перестать любить. И это непростив – не значит перестать защищать тех, кого любишь. Ло Нин, маленькая богиня, выросшая под опекой старшего брата и понявшая всю красоту этого принципа.
Два финала этого шоу очень разные и каждый по-своему трогательный и логичный. Смерть близкого человека всегда тяжелее, чем смерть самого себя, но всегда есть надежда на преображение через время, как в азиатской мифологии концепция перерождения обеспечивает эту возможность.
Эта сказка действительно замечательная, и я обязательно пересмотрю этот шедевр.