Если вы непонимаете описания, названия или родственно-интимных отношений героев сериала, то для вас создана рецензия в помощь. Итак, название переведено как "ночь, когда проснулся логан", но на самом деле никакого Логана нет, не ищите. Есть Лурье Гудро, который вдруг проснулся и все вокруг него начало крутиться... Режиссёр и исполнитель одной из центральных ролей - Ксавье Долан, что говорит о том, что тематику и проблематику сюжета определяет он. Отношения между матерью и детьми, предательство, сломанная психика, нарко-, алко- и прочие зависимости, насилие любого характера - все это будет в этой запутанной истории семьи. Смотреть такую историю будет очень нелегко.
Начало всего - пожилая женщина на смертном одре резко изменяет отношение к прежде любимому сыну и уходит из жизни, вычеркнув неожиданно всех своих детей из завещания. А детей у нее аж... скажем прямо, не очень понятно сколько у нее детей есть. Есть среди них и "козел отпущения", который в конце первой серии появляется с самым неожиданным намерением - бальзамировать тело мамули.
Фильм насыщен флешбеками, снами, воспоминаниями героев о травмах и ссорах, путаными сюжетными линиями. Каждая серия эстетски предварена цитатой классиков на тему любви, зла, ада и прочего. Каждая серия называется "ночь, когда..." и далее следует имя центрального персонажа серии и его ключевые поступки. Наделали они там все делов немало - каждый есть, что вспомнить и копошатся они, как раки в садке, на трупе матери, которую тоже образцом добродетели назвать язык не повернется.
Ксавье Долан в очередной раз декларирует что семья это ад. Нет нормальных отношений - все изгажено обманом, страхом разоблачения, гневом, унижением. Если хотите посмотреть, будьте готовы к неприятным ощущениям и желанию принять душ.
Да, Лурье Гудро это не главный персонаж в этой истории, а скорее камушек, который породил лавину. Не факт, что без него история пошла бы иначе. К середине четвертой серии интрига отойдет на второй план и вас медленно начнет укачивать от количества сцен с рвотой, сжимания и наманикюривания пальцев трупа, масштабного и весьма натурального срача в декорациях, а также массивов французского текста, никаким образом не переведенного и неозвученного.
Чтобы досмотреть до конца, придется сделать над собой усилие. Так что смотреть или нет, решение принимать только вам.