В мирной эру полового равенства Тоби Флейшман, в зрелом возрасте, с обрюзгшей фигурой и скромным ростом, обретает свободу, которая становится для него неотъемлемым достоянием. Он окружен женщинами, которые добились успеха, умны и интересны; женщины, которые не возражают против его сравнительно невысокого роста, и те, кто желает взять его на испытательный срок, просто щипнув приложение для знакомств. Тоби не имеет претензий к тому, чтобы его использовали таким образом; он радуется подобным изменениям в своей жизни, поскольку они резко отличаются от тринадцати лет эмоционального пренебрежения и презрения, которые он пережил в браке.
Новая жизнь Тоби – это мирный врач-педиатр днем, дети каждые выходные и беспорядочный, несколько анонимный секс по ночам. Однако эта развлекуха заканчивается внезапным исчезновением его бывшей жены, которая может быть в поисках видений или от нервного срыва. Тоби не знает – она не отвечает на его сообщения и звонки.
Может ли бывшая жена Тоби просто сердиться, как всегда? Наказывает ли она его снова за то, что он не был идеальным мужем? В то время как он отчаянно ищет ее, одновременно совмещая свою работу и воспитывая двух непутевых детей, Тоби вынужден задуматься о реальных причинах, по которым его брак распался, и спросить себя, правдива ли история, которую он рассказывал себе все это время.
Возвращаясь в молодость, особенно в 90-е годы, когда он впервые начал встречаться с девушками и привык к тому, что его постоянно отвергали, Тоби теперь осознает, что его бывшая жена была не просто раздраженная, а скорее – она была на распутье, решая, стоит ли ей оставлять этот брак или нет.
Я поддался очарованиям американского сеанса Флейшман в беде (Fleishman Is in Trouble), и, честно говоря, впечатления у меня были неоднозначными. Это действительно превосходный сериал с оригинальным сюжетом, но что-то не оставило меня довольной на протяжении всего просмотра.
Наверное, дело было в излишней подробности и затянутости, которая стала раздражающей для меня. Или, может быть, это был плохой подбор актёров? Тоби Флейшману, на вид лет 30, но играемому актером 39, и Рэйчел, на вид лет 50, но сыгранной актрисой 43, было очень сложно смотреть. Это просто били по глазам и раздражало.
Флейшман в беде не о жизни после развода и не о пропадании Рейчел из жизни бывшего мужа и их общих детей. Сериал рассматривает более глубокую проблему - кризис среднего возраста, кризис сорокалетних. Это действительно серьезная тема, которая требует от зрителя взгляда вглубь.
Я бы рекомендовал всем обязательно посмотреть этот сериал. Он не идеален, но в нем есть что-то особенное, что заставит Вас задуматься и зацепит Вамся. Или, может быть, это потому, что мы все такие неполноценные, как Флейшман и его жена Рэйчел? Наверное, да...