Сериал Очередной Понедельник/Another Monday онлайн

Очередной Понедельник
IMDB
6.40

В мирный утренний часовой момент главная героиня Фрейя Хюллер наконец-то обрела свободу от чародейского влияния своего мужа, который так скучно и неудобно затягивал ее в лужу счастья. После долгой и мучительной борьбы она смогла окончательно освободиться от этого ненавистного ей человека, которого жизнь просто парализовала своими унылыми нотками. Однако, проснувшись рано утром, Фрейя была потрясена неожиданным визитом своего бывшего мужа, который бесцеремонно поселился рядом с ней в постели, как если бы это был самый естественный и понятный для нее вариант. Сначала она была пугана и растеряна этой странной и непонятой ей ситуации, но вскоре она начала поиски первопричины подобного недоразумения. И в скором времени Фрейя пришла к выводу, что оказалась заперта во временной ловушке, длиною в двадцать четыре часа. В этот замкнутый круг также попали местный коп Мориц Беккер и беременная медсестра Софи Нольтинг, так что ей не пришлось чувствовать себя одинокой в этом нелепом положении. Девятьсот девятнадцать человек из ее окружения также оказались запертые в этом замкнутом круге. Со временем Фрейя начала понимать, что происходит со всеми ими нечто одно и то же каждый день. Однако это не только она одна оказалась заперта в этой ловушке. Три персонажа вскоре осознали, что им следует действовать не по конкретному шаблону, а скорее стараться отойти в сторону, чтобы понять, что на самом деле происходит со всеми ними. И только так им, возможно, удастся избежать ошибок и разорвать порочный круг, который не позволяет им жить полноценной жизнью. Вопрос состоит в том: что же будет дальше? Узнаем совсем скоро!...

Оригинал
Another Monday
Страна
Германия
Жанр
детективы
Год
2022
Режиссер
Эстер Биалаш Натан Нилл
В ролях
Сюзанна Борман, Бен Мюнхов, Алина Стиглер, Ульрих Брандхофф, Эмили Ноймайстер, Риккардо Кэмпион, Джованна Нодари
Рецензии
В сценарии Максимилиана Баумгартнера и Оливии Стражевски, недавно окончивших Мюнхенский университет кино и телевидения, повествуется о растущей группе узников временной деформации: полицейский Мориц Беккер (Бен Мюнхов), который с невероятной тоской желает покинуть этот мир, но обреченный на неудачу в нынешние времена. У беременной медсестры Софи (Алина Стиглер) каждый день представляет собой кошмарный сон: она стоит перед кроватью пенсионера Эрика Хаасе (Ведат Эринчин), который каждодневно представляет шутку о Багз Банни и внезапно падает в обморок. А вскоре среди «пробудившихся» окажется дочь Фрейи Шарлотта (Эмили Ноймайстер), что делает все ссылки на тот факт, что действия имеют последствия. В «Другом понедельнике» явные отсылки к настоящему времени: «Каким человеком вы хотели бы быть, когда мир, каким мы его знаем, рушится? И какой вы будете, когда все снова станет прежним? ...ввиду ситуации с ежедневными новостями, нарастающих кризисов невообразимых масштабов, более насущных, чем когда-либо». Режиссеры Эстер Биалас и Натан Нилл, бегло поставившие «Еще один понедельник», в сопроводительном материале лучше попали в точку: «Как и в античной мифологии, нашим героям приходится снова и снова переживать свои личные муки, чтобы найти выход и с ним найти себя. Фрейя, например, носит с собой чувство вины, на которое указывает записка с двумя голубыми детскими следами. Если бы все было иначе — если бы ее сын Лассе был еще жив — ей наверняка нравилась бы семейная жизнь, полная сурковых дней до того, как она попала в «искривление времени». Мать в отчаянии, отец в отчаянии, дочь в отчаянии — остается типичная немецкая семейная драма в мистическом обличии. «Другой понедельник» являет собой уникальную возможность для зрителей задуматься о собственной роли во времени: «Каким человеком вы хотели бы быть, когда мир, каким мы его знаем, рушится? И какой вы будете, когда все снова станет прежним?». Режиссер Эстер Биалас в сопроводительном материале подчеркивает важность выбора: «Нашим героям приходится снова и снова переживать свои личные муки, чтобы найти выход и с ним найти себя. Фрейя, например, носит с собой чувство вины, на которое указывает записка с двумя голубыми детскими следами». Это глубокое размышление о времени, пространстве и человеческом опыте становится ключевым аспектом этого уникального произведения.