Элегантно воплотившийся на экране вестерн - это мир без закона, где выживание в диком западном ковбойском аду окутано постоянными противоречиями между корректированными гонщиками и преступниками, с индейцами в качестве непредвиденной угрозы; но это не просто беспринципные выстрелы из пистолета и метание стрел из лука. Сюжет на самом деле не такой длинный, как у предела 1883 года, и можно легко его сведение к минимуму, поскольку персонажи перемещаются из одной части Америки в другую часть континента, а между ними происходит множество событий. В этом случае Корнелия (Эмили Блант) стремится отомстить своему сыну; но на большей части это не тяжелые диалоги, которые получили бы серьезную оценку, и они оказываются очень важны для повествования. Кроме того, создается впечатление, что каждая сцена имеет свою значимость, нет никаких ненужных эпизодов; но в то же время я все еще считаю, что некоторые из второстепенных историй показались мне неуместными, и я не мог понять их направленность, несмотря на то, что на них был потрачен приличный кусок времени. Несколько графических сцен и персонажей, некоторым из которых присущи черты ужаса, главным образом черноглазая девушка со свойственными ей кошмарным взглядом; но не стоит преувеличивать важность таких эпизодов, поскольку они не были особенно заметны в общем плане серии. Концовка была продумана до мелочей, и я ее не ожидал; в финале был большой момент разгадывания загадки, который, как я думал, представлял собой завершение истории, но затем за ним последовал другой. В них было смысл, а повсюду были тонкие намеки на то, что вы понимаете их значение только в конце, когда все истории собираются вместе; и поскольку это был мини-сериал, я предлагаю смотреть его, если вы не можете просто обратить внимание. На первый взгляд кажется, что это серия, которая не требует такого внимания, но она требует тщательного рассмотрения со всем им; в последнем эпизоде было несколько моментов, когда я подумал: «О, теперь эта сцена/эта деталь имеет смысл». Отличный мини-сериал, но из него легко мог бы получиться и фильм.
В обвлеченном кровавым ауре американского вестерна, где прерии переживают свои суровые времена, на фоне пульсирующих перестрелок и мертвых тел, повисших на деревьях как мрачный шлейф истории, зрителю предлагается нечто более тонкое - история любви в контексте жестокого урагана человеческой драмы. На фоне этого мрачного фона двух персонажей, пересекающих прерии и сражающихся за выживание, происходит нечто совсем иное - их разговоры, переплетенные в тончайшую нить судьбы. Искатели приключений скачут по степи, а также отстреливаются от опасностей, окружающих их, оставляя после себя следы невероятных закатов и рассветов. Этот мир художников, где каждый кадр выкован из мастерства и чуткости создателей, обретает высший смысл.
Героиня Эмили Блант, попавшая в эту мрачную сцену, встречает индейца по имени Раненый Волк - человека со сложной судьбой, который некогда служил американской армии и носит белое имя Илай Уипп. Эту роль играет Чэск Спенсер, полуиндеец из известного сериала "Сумерки". Хорошо сыгравший свою роль, он привносит в образ Раненого Волка особую неповторимую окраску и глубину.
Медленный темп повествования не мешает зрителю погрузиться в историю - отдельный детектив, где прошлое героев переплетается с нынешними проблемами. В центре внимания - поиски убийцы сына Эмили Блант, и Раненый Волк становится ключевым игроком в этом криминальном розыске. Прохладный воздух степи и мрачная атмосфера урагана человеческой драмы создают уникальную сцену для этой истории любви, переплетенной с кровью и насилием.