В развертывающемся драматическом сюжете зримо проявляется струна человеческого горя, а главная героиня Камила, оказавшись на распутье, сталкивается с муками нелепой судьбы. Идя по жизненной целиночке, она была неспроста подставлена злополучными людьми, которые обманом завладели ее самым сокровенным - любимой дочерью.
Вдруг Камилла поняла, что на самом деле не имеет ничего в этой жизни и стала жаждать мести за причиненную ей боль. Но судьба снова выдала себя как гневную и непредсказуемую сила, и теперь Камилла пытается обрести новые силы для возрождения.
Случайная встреча с Вальмондом - бывшим аристократом, которого изгнала мачеха из родного дома и вынудила заняться нищенством, привела к тому, что он начал роман с Камиллой. Но, не зная о ее планах отомстить за судьбу, Вальмонд оказался в положении безвыгодной марионетки в руках своей мачехи.
Теперь Камила одна и предана, а ее опасность возросла до критической точки. Следует ли ей вернуться к прежнему образу жизни или найти новую дорогу для возрождения? Вальмонд, как и раньше, сталкивается с выбором - сохранить свою нищенскую жизнь или поддержать Камиллу в ее стремлении к мести.
Великолепная адаптация первоисточника представлена вашему вниманию в контексте американского понимания французской истории, причем художник по костюмам проделал просто феноменальную работу, гардероб которых потрясающий и достоверно отражает исторический период первоисточника без явных просчетов. Выдающаяся игра актеров, как опытных так и начинающих, не дает возможности переключиться на что-то другое, увлекая вас в мир этого произведения. Сюжет, который все же здесь присутствует, имеет некоторые сложности: сценарий написан, по-видимому, человеком, еще не совсем зрелым или под влиянием какого-либо конкретного идеала. Идея эта заключается в борьбе добра со злом, но на середине истории это просто выглядит так, будто зло поедает себя и растет. Возможно, дальше будет стандартное развитие, но если оно вдруг станет нестандартным (что действительно может удивить), мы непременно продолжим следить за этим творением.
Сериал на втором эпизоде, а все вокруг неясности и мистификации. В свете описание, это должна быть начальная часть истории, но с учетом сюжета сериала, аннотация явно ему не подходит. Сесиль де Воланж пока не появилась, ни в каких обозначениях не упоминалась. Итак, мы наблюдаем за связями Альфонса и девушки легкого поведения, у которых получилось "От любви до ненависти один шаг". И вот они обоим удалось пробиться в высшее общество. Возможно, это будет история мести, а может быть, герои сделают шаг обратно к гармонии. Есть и сторонние персонажи, которые движут сюжет совсем в другую сторону, но пока этот самый сюжет крайне туманен и расплывчат. Вроде, игра началась, а что-то происходит, но как-то без огласки и неправдоподобно. Ожидала от этого сериала большего волнения и неожиданностей.
К сожалению, телесериал был прерван в самый ответственный момент, когда главный сюжет начал стремительно набирать обороты и высыпать все свои смолы. Описание сериала было весьма далеким от действительности, что наводило на мысль о простой опечатке или ошибке в тексте. Однако, оказалось, что это вполне предвиденное и закономерное явление - главная героиня попадает в нескончаемую цепочку страданий, мук и невзгод.
Её жизнь становится непреодолимым барьером, навязанным ей судьбой. Привыченное выживание и борьба за существование превращаются в беспощадную игру, где каждый день сталкивается с новыми невзгодами и противоречиями. Сцены трагедии и страданий чередуются со сценками бессилия и отчаяния, что создает чувство ностальгии и зависти к более счастливой жизни.
В этой моральной драме, полной мук и невзгод, нашлось место для романтической любви. Но как известно из классической трагедии: все хорошо вечно кончается плохо. Итак, главная героиня снова попадает в круг страданий, но уже не просто простая девушка, а маркиза с обширными обязанностями и ответственностью.
История этого сериала действительно потрясающая, полная моральных зигзагов, противоречий и человеческих мук. Кажется, что это только начало истории, но, увы, телесериал не дождался своего продолжения, оставив нас с ощущением разрыва и непонятки.
Навязчивая теленовелла представляет собой нечто среднее между динамичным шоу и полной пустышкой, в которой главная причина пригляделась зрителю – это поразительная игра актрисы Лесли Мэнвилл. Однако сериал бесцеремонно игнорирует первоисточник, превращая историю о разбогатевших и безответственных людях, которые с удовольствием уничтожают других ради собственного развлечения, в лёгкую, романтическую сказку. Вместо того чтобы серьезно подойти к этому теме, создатели шоу предпочли упростить его до минимума, превратив увлекательную историю в банальную и скучную.
Давайте сделаем вам одолжение – прочитайте книгу или посмотрите театральное представление, а также фильм 1988 года или «Вальмон» 1989 года. Это позволит вам понять глубокую суть историй, которые создатели теленовеллы так пренебрежительно отнеслись к первоисточникам. Более того, даже «Жестокие игры» являются более достойным обновлением этой истории.
Хотя сериал выглядит достаточно привлекательно: костюмы шикарные, а работа оператора на высоте, все это потрачено впустую на глупый и неинтересный сценарий. В результате получается нечто среднее между интересным шоу и полной пустышкой, в которой главная причина пригляделась зрителю – это поразительная игра актрисы Лесли Мэнвилл.