Южно-корейский триллер в общем-то не выделяется из общего ряда. Примечу, что автор ниже говорит о том, что от сериалов этой страны ждёшь доброты и глубокого раскрытия отношений между персонажами, на этот вопрос я полностью согласен. Если хотите увидеть именно южно-корейский триллер, лучше посмотрите «Цветок зла», он хотя бы добрый.
Если же вы желаете смотреть именно сериалы из Южной Кореи, рекомендую не смотреть их триллеры, среди них действительно встречаются оригинальные проекты, а не американизированные, которые практически всегда попадаются.
Аналогично автор ниже говорит о том, что понять мотивы киллера и маньяка для обычного человека невозможно. Тут я не согласен, мотивы обоих максимально простые и понятные (если вы смотрели Декстера и другие детективные сериалы про убийц). Я коротко опишу их под спойлером в конце рецензии, чтобы не заспойлерить сюжет, извините за тавтологию.
В целом, если рассматривать данный сериал как отдельную единицу вне страны его производства, то он вполне неплох. Достаточно простые и понятные персонажи, раскрытие их хромает, но того что есть достаточно, чтобы понять их действия.
Логичная и понятная линия повествования, которая постоянно держит в напряжении. Лично я посмотрел его за один присест, потраченного времени не жалею. Но опять же, если хотите увидеть классический южно-корейский сериал, лучше посмотрите что-нибудь другое, данный сериал сделан по стандартному американскому шаблону, просто в декорациях Южной Кореи.
В общем советую. А вот краткое описание мотиваций киллера и маньяка, внимание, спойлеры:
Все начинается с того, что маньяк убивает цель киллера. У киллера фиксация на успешности и контроле выполнения задачи, когда он приходит к цели, она уже мертва, и тот впадает в ступор, потому что считает ее не исполненной, лично он уже не сможет ее убить, ощущает потерю контроля.
Маньяк находится в той же квартире, но ему удаётся легко уйти незамеченным киллером, перед этим вызвав полицию, тем самым подставив киллера, тот слишком увлечён своей нерешаемой дилеммой и не обращает внимание на окружающее пространство. Полностью раскрыть этого персонажа не представляется возможным, так как о его прошлом ничего не известно, в сериале этого нет.
Но поверхностная мотивация ясна: маньяк убивает только самых молодых и красивых девушек примерно возраста своей матери, а затем рисует картины на месте преступления. Это делается для доказательства своего превосходства над матерью физически и для доказательства того, что мать была неправа.
Мотивация маньяка представляется более раскрытой: его мать постоянно над ним издевалась и всячески унижала, называя его бесполезным и бесталанным, так же упрекала, что тот не стоит потраченных денег и усилий. Отсюда ненависть к богатым женщинам, в конце показывают, что тот убил мать, она стала его первой жертвой (заслуженно или нет — решать вам).
Корейские телесериалы обычно отличаются своей добротой, даже когда на обложке указано "боевик", основное внимание уделяется сложным отношениям между персонажами и интеллектуальному диалогу. В этом конкретном случае сценарий гораздо более жестокий и кровавый, без каких-либо приукрашиваний. Экшн-эпизоды являются неотъемлемой частью каждой серии, но их темп не столь динамичен, как в голливудских блокбастерах типа "Миссия невыполнима" с Томом Крузом, где все персонажи бегут под энергией. Фильм достаточно жестокий и не имеет уловки или шаблона, что делает его более правдивым.
Разберем логическую линию происходящего без вдавливания в подробности, поскольку она вызывает много вопросов и предположений относительно мотивации и убеждениях маньяка или киллера. Мне кажется, что обычному человеку непросто понять такие мысли, поэтому я не стану углубляться в их детали.
Если же оставить эти нюансы в стороне и рассмотреть только то, что есть на экране, то фильм действительно выглядит увлекательным. В нем присутствует определенная детективная составляющая, которая добавляет интереса к сюжету. Хотя я не могу сказать, что он является шедевром, если вы ищете подобный контент с элементами насилия, убийств и маньяков, то этот сериал будет для вас подходящим выбором.