Представленная драматургия «Восьмёрка» стала неотъемлемой частью китайского телевизионного пространства, привлекая в свои ряды известных молодых актёров и сумевшая пробиться даже на международную арену. В частности, сериал удостоился благосклонности зрителей из числа ценителей киноистории Китая и за пределами его границ.
Если задаться мыслью о том, где именно происходит действие «Восьмёрки», то станет ясным, что визуальная сторона данной телепроизведения весьма точно передает период времени развития сюжета – 20-30 года прошлого столетия. Подобный стилизованный подход художников в работе над сериалом вызвал определённое впечатление не только на российских, но и зарубежных критиков и анонсистов.
Серия «Восьмёрка» в первую очередь представляет собой историю благородных представителей восьми кланов Китая: из воров, теней и т.п., главным героем которого является Хуан Миньчу (Оу Хао). Случайно ставший Хранителем, он оказался неожиданным обладателем ответственности за судьбу кланов.
Этот китайский телесериал буквально переполнен событиями и трагедиями, которые чередуются с комедией. В нём даже есть элементы мелодраматичности. Однако уже после вторых или третьих серий зрители перестают замечать в них некоторые несоответствия создателей (или переводчиков?). Сюжет так глубоко затягивает, что игра актёров становится явным преимуществом этого телесериала.
В последнее время ряд знакомых авторитетных российских артистов посоветовали своим коллегам смотреть новую китайскую дорому. И дело здесь не в том, что их игру «близки слезы», а скорее в том, что на чувствах зрители пережимают... Восточная культура переживаний, страхов и страстей, которая так часто присутствует в работах китайских артистов, знакома не всем. Однако стоит только глубже вникнуть в эту художественную сторону...
Эта телепроизведение также вызвала определённое впечатление на таких известных кинодеятелей, как Оу Хао. В частности, его работу после просмотра данного сериала многие сочли талантливой.
Напоследок хочется заметить, что этот телесериал можно смотреть детям 12+, поскольку в нём нет никакой запретной темы или жестокости. Тема любви представлена здесь довольно лирично и цивильно. А проблемы жертвенности, героизма и любви к родине исследуются не назойливо, но очень эмоционально и современно.
Также хочется выразить особое почтение композиторам и художникам-декораторам этой телепроизведения. Отличный профессионализм заставляет снять шляпу и вручную ее выбросить.
Данное телесериал "Восьмерка" не оставил равнодушным ценителей китайского киноискусства, и многие ставят эту работу в долгие закладки наряду со другими подобными сериалами: «Списком Ланья», «Таинственной девяткой» и «У Синем».
В сети собирается конгресс талантливых представителей восьмерки, стремящихся к секретной встрече, которая, однако, оказывается не столь тайной. Присутствуют и не клановые персонажи, а основная цель этой ассамблеи заключается в расторжении договора, который, как известно, не был особо соблюден до сих пор.
Символом лидерства в этом процессе становится простой (хотя совсем не очень) парень из поезда, обладающий свитком с символикой, не имеющей отношения к тайнам и заклинаниям. Путь "хороших" героев ознаменован препятствиями и неожиданными поворотами. Для тех, кто желает упражняться в дзене и созерцании, это сценарий можно описать как прилично смотрибельный.
Есть заявления об имеющихся задатках характеров, работе операторов-костюмеров и музыкальном сопровождении на уровне. Однако, если вы стремитесь к логике в повествовании, то вас разочарует малое количество логики и противоречивая природная данность героев.
Борьба за свободу происходит тогда, когда их хотят поработить – после четырех серий единственно логичной линии. В целом, непонятно за что и почему они, в принципе, борются как восьмерка.
Сумбур на тему супергероев - это мое краткое описание рецензии. 4/10 – мой окончательный балл.