Сериал Потерянная дочь/Die verlorene Tochter онлайн

Потерянная дочь
IMDB
6.60

Иса фон Гемс бесследно исчезла более чем десять лет назад, оставив в родном поселении лишь сплошную тучу тайн и предположений о ее последней судьбе. Слухи и домыслы не давали покоя местным жителям, а главной героине теперь предстоял долгожданный возвращение на родину после долгого отсутствия. Вернувшись домой, она была охвачена переполохом среди близких, которых радостно встречало ее появление. Однако девушка с самого начала была явной и непреклонной, четко заявив своим любимым и близким, что совсем не помнит о том, что случилось с ней до тех пор. За эти десятилетние годы мир вокруг нее изменился как никогда прежде. Иса хотела сосредоточиться на своей новой жизни, надеясь на то, что ей удастся приспособиться к этой непривычной реальности и, возможно, найти ответы на вопросы, которые тревожили ее с самого начала. Однако прошлое ускользающе и неумолимо. Его неиссякаемая энергия как-то сумела пробиться через все замки времени, призывая персонажей к стремительному преодолению десятилетних тайн Исы, которые послужили причиной ее пропажи....

Оригинал
Die verlorene Tochter
Страна
Германия
Жанр
детективы, драмы, триллеры
Год
2020
Режиссер
Кай Вессель
В ролях
Генриетта Конфуриус, Гёц Шуберт, Кристиан Беркель, Клаудия Михельсен, Рик Окон, Хильдегард Шмаль, Макс фон дер Грёбен, Нина Гуммих, Эмили Кокс, Юлия Ягер
Рецензии
Германия не может претендовать на звание мирового лидера в производстве телесериалов, но детективный жанр и интригующая аннотация к сериалу внушали обнадеживающие надежды на увлекательную историю. К сожалению, эти ожидания не оправдались, а вместо этого в историях развивались вялотекущие сюжеты и множество повторов одной и той же информации в диалогах. Характеры персонажей были плоскими и неизменными с первой до последней серии, что создавало ощущение отсутствия разнообразия и глубины. Диалоги были неинтересными и не имели намека на подтекст. Но главной проблемой истории стал персонаж Иса - потерянная дочь, которая оказалась не имеющей внятной цели и поэтому была пассивной на протяжении всей истории. Невозможно было понять, что ей нужно, для чего она здесь, если бы ее вовсе не было в истории, а сюжет был бы только немного изменен. Понятно было, чего хотели ее брат и отец, а с мамой даже более-менее ясно стало сразу. Хотя и трудно было объяснить взвешенно-рассудительное поведение матери, которая считала мертвой дочь, и вдруг вновь ее обрела - но спишем это на особенность немецкого характера. Но сама главная героиня едва ли может называться героиней, потому что законы драматургии утверждают, что без цели не может быть героя, а персонаж становится героем только обретая цель. Чего хочет Иса? Зачем она вообще вернулась? Есть ответ на вопрос почему она вернулась, но ответ на этот вопрос не двигает сюжетом. А вот ЗАЧЕМ она здесь, похоже, главная героиня и сама не знает. Можно включить такой сериал фоном, параллельно читая книгу, играя с ребенком и выпекая пирог, даже если вы пропустите две трети диалогов, вы ничего не упустите. Наверное, можно было бы назвать этот сериал "пассивной историей", потому что она развивается медленно и без видимой цели. А главная героиня, Иса, - это персонаж, который находится в ожидании, не имея никаких планов или целей. Она вернулась домой после долгого отсутствия, но ее мотивы остаются неизвестными. Таким образом, история эта оказывается плоской и безвкусной, а персонаж Иса - это не героиня, а скорее просто персонаж, который находится в ожидании.