Сериал Долг/Позор/Giri/Haji онлайн

Долг/Позор
IMDB
7.80
КиноПоиск
7.10

Проект "Долг/Позор" представляет собой захватывающую историю, способную предложить уникальный взгляद на проблемы расследований и осмысления загадок. В центре внимания этого увлекательного сюжета оказываются разнообразные уголки нашего мира, в которых детектив Кензо решает одну интересующую его преступную историю. Исполнителю роли этого главного героя стал талантливый актёр Такехиро Хира. В центре внимания увлекательной истории оказывается судьба пропавшего брата Юто, которого не нашли в Японии и который либо был похищен, либо пропал в результате какой-то невероятной случайности. Несмотря на то, что Кензо не может найти следы своего близкого человека в своей родной стране, он не собирается забрасывать дело. В результате того, что ему не удается установить местонахождение его брата в Японии, главный герой решает отправиться по воздуху в Англию. В Лондоне у Кензо есть свои дела и обстоятельства, связанные с пропажей его брата. Здесь он находит зацепки, которые позволят ему понять, что могло произойти с его близким человеком. Кроме того, главному герою уже имеются определенные догадки по поводу того, чем может заниматься его брат Юто в далёкой стране. Однако все не так просто и бездумно, как это может показаться на первый взгляд. Кензо придется ввязываться в криминальный мир Британии, оказавшись в эпицентре безумных событий, связанных с преступностью в этой европейской стране. Итак, просмотр проекта "Долг/Позор" может стать приятным и увлекательным зрелищем для всех любителей криминальной драмы....

Оригинал
Giri/Haji
Страна
Великобритания
Жанр
боевики
Год
2019
Режиссер
Бен Чессель Джулиан Фарино
В ролях
Софиа Браун, Такэхиро Хира, Того Игава, Чарли Крид-Майлз, Jacob James Beswick, Элли Джеймс, Эндрю Джоши, Ёсукэ Кубодзука, Джастин Лонг, Келли Макдоналд
Рецензии
Японская драма-детектив "Долг" (2019) представляет собой весьма инноваторный продукт британских создателей, стремящихся передать японский колорит и стилизованные приемы национального кино, манги и театра. Хотя авторами сплошь являются представители британской школы, в сценарий были включены разнообразные персонажи из Японии и Великобритании, что создает интересный мозаичный образ японской мафии якудза. В то время как для изображения японцев были использованы преимущественно таланты из Японии, это дает надежду на то, что представление национальной культуры было выполнено без явных искажений или преувеличений. Сюжетная линия фильма достаточно проста и основана на сложностях отношений между братьями Кензо и Юто. Первый из них работает в полиции, а второй – на руководителе одного из якудза-кланов. Отношения между ними переплетены, как и взаимодействия между полицейскими и якудза-кланами, где существует явное сотрудничество, формально для сдерживания конфронтаций между кланами, но фактически вызывающее подозрения в моральной сфере. Когда главный инспектор направляет Кензо в Лондон, чтобы тот нашел своего брата Юто, который считался погибшим, эта история переплетается с поиском якудза за убийцей племянника руководителя второго клана якудза лондонскими властями. В результате Кензо сталкивается с моральной дилеммой: либо передать убийцу в руки японского правосудия, либо защитить брата. Вместе с этим, фильму присуща традиционная для японской драмы-детективов сложность и обилие мелодраматических моментов. Им преимущественно посвящены отношения внутри семей, любовные истории и взаимодействие персонажей между собой, как среди якудза-кланов так и между британскими и японскими полицейскими. Хотя персонажи не отличаются исключительно высокими моральными качествами, некоторые человеческие аспекты просматриваются. Авторам было решено сделать фильм с соблюдением японских национальных традиций, что выражается в использовании элементов кино, манги и длинных планов. В качестве неожиданного приема во многих японских драмах используется танец, который добавляет эмоциональной глубины к сюжету. От фильма осталась моя в большом восторге, хотя он вызвал интересный взгляд на японскую культуру и традиции. Однако, некоторые сцены и ситуации оставили у меня большие сомнения относительно их реалистичности.