Сериал Грядущему веку онлайн

Грядущему веку
IMDB
5.90
КиноПоиск
5.93

Проект представляет собой художественную экранизацию творческого наследия Георгия Маркова, обладающего исключительной привлекательностью. В центре повествования сериала - семья Строговых, состоящая из представителей разных поколений, каждая из которых является уникальным персонажем с собственной драматической историей. Публику знакомят с этой замечательной семьей в предыдущих сериях на советском телевидении. Авторы сценарных текстов уделяют исключительное внимание рассказу об истории Максима Строгового, человека, который сумел стать настоящей ценностью благодаря своей непреклонности и выдержке. Это представитель консервативной школы мысли, которая глубоко убеждена в том, что каждый шаг должен быть тщательно спланирован и основан на проверенных опыте предшественников. Однако при этом Максим не отвергает современные идеи, которые могут принести пользу и помочь его предприятию оставаться на передовой прогресса. Это человек, который осознает и признает важность адаптации к новым реалиям и готов внедрять инновационные решения для повышения эффективности и развития бизнеса. Его убежденность в том, что прошлое является опытом для настоящего, делает его выдающимся персонажем в своем окружении. Следовательно, в этом сериале Максим представлен как консервативный человек, который ценит наследие и традиции, а также как прогрессивное лицо, которое открыто новым идеям и готово идти навстречу будущему. Это показывает, что даже в сложные времена перемен, каждый может найти способ оставаться актуален и эффективен, сохраняя связь с прошлым, но адаптируясь к потребностям настоящего и стремлению человечества к прогрессу....

Оригинал
Грядущему веку
Страна
СССР
Жанр
драмы, отечественные
Год
1985
Режиссер
Искандер Хамраев
В ролях
Донатас Банионис, Отар Коберидзе, Елена Проклова, Гражина Байкштите, Пётр Чернов, Всеволод Шиловский, Иван Краско, Юозас Киселюс, Михаил Глузский, Виктор Павлов, Юрий Башков, Николай Муравьев
Рецензии
Многосерийный фильм представляет собой явное недоразумение, вопреки общему уровню телесериалов советской эпохи, который непреоборимым образом превосходит современные работы. Однако, как и при прочих исключениях, дело не в коммунистической идеологии, которую поддерживал автор первоисточника, Георгий Марков. Подобные произведения до сих пор пользуются популярностью у людей с разными политическими убеждениями, что обусловлено остротой сюжета, контрастными героями и многими другими факторами. По моему мнению, идея экранизации «Грядущему веку» была безнадежной с самого начала и предопределила провал. С таким же успехом можно было начать съемки по мотивам любой статьи в газете или даже телепередачи. В киносериале раскрываются животрепещущие мысли о кризисе советской экономики, но режиссерам удалось пригласить для работы известных актеров Глузского и Баниониса только. Однако, даже с их помощью, сериал не смог заиграть яркими красками, поскольку ему не хватало драмы и по-настоящему живых персонажей. Я считаю, что даже именитым артистам не удалось вытянуть сценарий, который изначально был обречен на провал. Секретарь обкома, директор завода, председатель колхоза — все это является обычной должностью, но не ролью. Все сюжетные линии, которые еще способны показать главного героя как человека, внезапно обрываются, не успев толком даже начаться. И тому примером будет служить линия отношений итальянского графа с его женой и дочерью. Я искренне удивляюсь тому, что подобные сериалы все еще переиздают, выпускают снова. Те, кто любит ностальгировать по советскому времени, при всем своем желании не смогут до конца посмотреть «Грядущему веку», потому что зрители все время будут чувствовать, будто чего-то не хватает. Несмотря на это, я считаю, что авторы этих произведений были полны решимости и желания привлечь внимание зрителей. Однако, их усилия были разрушены сценарием, который вопреки ожиданиям оказался провальным. Скорее всего, причина заключается в том, что создатели не сумели найти правильную формулу, чтобы сделать сериал действительно интересным и привлекательным для широкой аудитории.