Сериал Назначение онлайн

Назначение

Новейший мини-сериал создан на основе литературного шедевра Андрея Блинова "Счастья не ищут в одиночку", который теперь приобрел экранизированный вид. В его центре - повествование о работниках стройки, чей трудопридательный промысел стал основным содержанием драматургии. Каждый из главных героев представляет собой уникальную и полнокровную личность. Стоит отметить, что все они сталкиваются с широким спектром сложностей, которые не только касаются их рабочей деятельности, но также затрагивают их общественные отношения. Главные персонажи встречают множество дилемм - неразделенная любовь, обширные надежды, разрушенное доверие и множество других сложностей человеческой жизни. Оказывается, преодолеть все эти нелегкие испытания помогает общение и сотрудничество. Мини-сериал "Счастья не ищут в одиночку" представляет собой глубокую и трогательную драму о людях, которых преследуют разнообразные проблемы. В центре повествования - персонажи, которые сталкиваются с трудностями в личных отношениях, профессиональной деятельности и в других аспектах их жизни. Однако, как выяснят главные герои мини-сериала, преодолев все эти проблемы, можно добиться большего успеха при сотрудничестве друг с другом....

Оригинал
Назначение
Страна
СССР
Жанр
драмы, отечественные
Год
1973
Режиссер
Владимир Семаков
В ролях
Анатолий Азо, Николай Тимофеев, Георгий Куликов, Николай Сергеев, Георгий Светлани, Татьяна Ткач, Нелли Зиновьева, Владимир Самойлов (I), Виктор Павлов, Майя Булгакова, Михаил Зимин, Елена Коренева, Виктор Проскурин, Лев Золотухин, Наталья Гундарева, Александр Диденко, Юрий Каюров, Валентина Талызина, Олег Жаков, Всеволод Шиловский, Борис Новиков, Борис Мишин, Валентина Владимирова, Зоя Фёдорова, Евгений Буренков, Михаил Бычков, Татьяна Говорова, Сергей Тихонов, Марина Зорина, Владимир Аршинов, Наталья Коваль, Виктор Плют, Лариса Тихонова, Дальвин Щербаков
Рецензии
Вспышка ностальгии: мимо меня прошло «Назначение» с Андреем Мироновым, и я наткнулась на него совершенно случайно. В 1980 году эта картина была чем-то исключительным – она словно вышла из ряда вон, не соответствуя советскому менталитету, который был неспособен ее понять и осмыслить. Для старшего поколения она была слишком примечательной, но я не мог сказать того же о себе. Пройдя всего 80 минут, эта нежная история затянула меня. Героем этой истории стал человек, который был бесхребетным и слабым, неспособный связаться с руководящей, требующей жесткости, должностью. Такого человека называли «человеком-кремнем», но в этом случае речь шла о безотказном тюфяке. Этот самый тюфяк не знал, что значит иметь здоровые отношения в рабочей среде. Вопрос заключался в том, как найти баланс между строгостью и требовательностью, не перегнув палку и превратившись в диктатора. Но наше поколение столкнулось еще с чем-то более важным – большинство считало, что попросить помощи является дурным тоном. Им казалось, что это можно ранить или оскорбить. Зная эту тенденцию, некоторые использовали ее в своих интересах, а это чистая правда! Итак, к герою Миронова прицепились множество людей-пиявок. Эти пиявки питались соками из него и умело обрабатывали таких бесхребетных особей. Это стало замечательным примером для психологии, особенно при иллюстрации потребительских взаимоотношений. Сюжет был таким, что можно встретить и у Гоголя. Он вызывал одновременно желание смеяться и плакать. Амплуа актеров были необычными – яркий и энергичный Андрей Миронов играл здесь «серую мышь». Я смотрела на Ирину Купченко, ловя каждый ее жест и слово. Она была такой внезапной и уморительной! Это картина, подходящая не для каждого обывателя. Но глубина и осмысленность сюжета заставляли задуматься. (Примечание: текст слегка уменьшен по сравнению с оригиналом для соблюдения ограничений на объем в задаче.)