Сериал предлагает визуально привлекательную картину, но если углубиться в детали, то становится очевидным, что сценарий довольно простой и не имеет глубины. В центре внимания находится женщина, которая выбрала достаточно рискованную профессию - она работает в полиции. Ирония заключается в том, что начальник местного отдела полиции, который когда-то был с ней в отношениях, не до конца понимает ее личность и характеристику, а о ее должности в сериале говорится очень странно. Для меня это оставляет непонятным вопрос: следователь она или начальник розыскного отдела? Это странно, поскольку показывают, что допросы она ведет сама, хотя по должности это не положено.
Странное стремление начальника - постоянно заниматься допросами. Кроме того, в ее отделе сложные отношения и непонятные намерения сотрудников. Как правило, женщины на таких постах воспринимаются как менее авторитетные, но в этом случае даже простая просьба принести результаты экспертизы пули вызывает среди подчиненных массу негодований и предлагается сделать это самой.
В сериале показана девушка-героиня, которая решает все проблемы сама и берет на себя ответственность за весь отдел. При этом остальные сотрудники представлены крайне негативно. Кроме того, противоречиво то, что ни один протокол не ведется во время допроса, места преступлений осматриваются бегло и не детализировано.
Сотрудники в качестве улик берут первые попавшиеся вещи, а иногда и добавляют несуществующие ранее. Кроме того, трупы осматривают несколько раз, обсуждая одно и то же, сотрудники находят что-то новое и не предсказуемое, хотя по правилам первый осмотр является самым достоверным и надежным.
В общем получился средний сериал, который ничем не примечательный. Герои не интересные, а сюжет также не привлекает особого внимания. Но можно просто посмотреть вечером без задумывания о подробностях.
Кинолента французского производства, поставленная на карту режиссером Аленом Дерошером, не оставляла ни единого камня в своей художественной композиции. Качество съемок было просто превосходным, а актерская игра вызвала искреннее удовольствие. Телесериал "Ищейки" был настоящим украшением экранов, и я с удовольствием следил за его развитием.
Сюжет киноленты рассказывает о полицейском спецотряде, который занимается розыском и поимкой насильников, убийц и беглых преступников. Полицейские не только собирали доказательства против преступников, но и часто предоставляли алиби для невиновных. В каждой серии было разворачивание самостоятельного сюжета от начала истории до финальной точки.
Интересно было наблюдать, как спецотряд находит решение сложной головоломки, часто имея дело с не простыми преступниками и задаваемыми ими подвохами. Понять, как они решали эти проблемы, требовало напряженного коллективного интеллекта и технических возможностей подразделения.
Проект "Ищейки" был динамичным, даже если иногда происходила затянутость, которая извинялась общей динамикой и скоростью развития сюжетов. Каждая серия была самостоятельной историей с началом и концом.
Некоторым зрителям может показаться много диалогов, но это не спецподразделение для боевиков. Раскрытие преступлений и решение задач зависело от интеллектуального штурма, а поимка, погони и перестрелки были завершающим аккордом тщательной мозговой атаки.
Мне понравилось, что вся группа имела некий моральный кодекс. Каждый из них считал своим долгом и честью не только поймать преступника, но и по возможности предотвратить преступление. Чёткие действия всего подразделения были результатом профессиональной работы режиссера и всей съёмочной группы.
Общее впечатление киноленты было очень положительным. Режиссер Ален Дерошер сделал все возможное, чтобы создать увлекательный и напряженный телесериал. "Ищейки" был настоящим украшением экранов, и я с удовольствием следил за его развитием.