В мире аниме найдите время для себя и сядьте в тишине, после приятного обеда, поглощать сериал - он вас полностью захватит! От его масштабности вы непременно узнаете что-то новое. Это действительно полноценный фильм, разбитый на серии. Хотя и для стандартного аниме трехмерная графика вряд ли приглянет, но вот именно то и дело - это нестандартный продукт, в котором сочетаются все лучшие идеи японской индустрии аниме. Похожим аналогом можно назвать "Final Fantasy: The Spirits Within" 2001 года, как и всю линейку Final Fantasy, но! При наблюдении за развитием сюжета вы поймете что в озвучке перевода проскальзывает змеиное шипение языка оригинала... Это точно не то твердое произношение слов с частым сочетанием букв "Р", "Д", "А" и других согласных, характерное для японского языка. Но только одно семейство языков часто использует в своем лексиконе букву "Ш", и, порывшись в просторах интернета, вы легко найдете ответ на вопрос о происхождении аниме - это Китай. Хотя бы и неудобно говорить об этом для японцев, но этот продукт не является японским, но важная деталь в том, что китайцы сохранили все лучшие черты качественного аниме: это все еще ориентированный на подростково-взрослую публику продукт с глубоким и проработанным сюжетом, не менее глубокой философией и отличной операторской работой. Следовательно, вы получите ту самую старую-добрую высококачественную аниме - результат отражения тысячелетней культуры одной из самых сильнейших когда-то наций планеты, японцев (по подготовке к стихийным бедствиям: землетрясениям, цунами, пережив два ядерных взрыва - это и близко не сравнишься с испытаниями любой другой нации - отсюда и тема постапокалипсиса в аниме - для них это просто еще один день на клочке земли вулканического происхождения). Невозможно не восхищаться стойкостью японцев, которая передается и всем главным героям их аниме и фильмов: всегда есть молчаливый, могущественный, с суровым взглядом и невозмутимый в любых ситуациях протагонист, который всегда знает как именно поступить в той или иной ситуации, спасти людей и повести их в Будущее. Похоже, создатели сериала придерживаются именно такой точки зрения, проявив уважение ко всем аспектам качественного аниме (не смотря на то, что исторически между Японией и Китаем всегда были недружественные отношения). За это китайским авторам хочется сказать отдельное "спасибо" так это за минимизацию количества фансервиса: девушки здесь не трясут грудями с декольте до пупка при каждой возможности, что всегда убивает в них всякую сексуальность, которая скрыта за выставленными вперёд грудьми. А еще больше - чем меньше женский персонаж затронут пресловутым фансервисом, тем более глубокий у нее характер и значимость для сериала как положительного персонажа (вы поймете эту тенденцию, когда взгляните в первый раз на женский персонаж из отряда религиозной секты в сериале - в ней нет ничего личностного, лицо закрыто шлемом/маской, зато все остальное выставлено напоказ).
В обстановке постапокалипсиса, когда на горизонте нависает угроза вымирания человечества, китайские аниматоры представили не менее впечатляющую картину мира в опустошенном и разрушенном состоянии. Остатки человеческого сообщества, подобно уцелевшему корпусу, с трудом удерживают жизнь на тонкой грани существования, преодолевая суровые испытания и опасности, которые сталкивают их с необходимостью борьбы за выживание.
Этот многослойный проект визуально поражает своей изысканной 3D графикой и динамичностью, что вызывает первоначальное впечатление. Однако, когда мы осознаем, что этот продукт был создан китайским коллективом, начинается понимание того, какого рода идеи следует ожидать от них в будущем. Следуя логике их предыдущих работ, не заставило себя долго ждать появление.
Созданное под давлением угроз вымирания человечества и страха перед смертью тоталитарное общество установило нечеловеческие порядки, наказание за нарушение которых означает смерть. Власть тщательно скрывает важную тайну, а вопрос стоит: кто будет разрушать это общество и строить новый мир? Этот персонаж, страдающий от синдрома Стокгольма, общества вечно детского возраста или же человечество предназначено для вымирания?
По моему мнению, второй сезон не стоил затраченного времени. С чувством разочарования пришло понимание того, что китайцы не готовы предложить действительно ошеломляющую перспективу и продолжают транслировать одну из постапокалиптических версий своего собственного Китая.
Я все еще пытался осмыслить сложную картину мира в этом произведении, но одно явствует: здесь происходит острое противостояние между религиозным культом и вполне нормальным человеческим обществом, даже в постапокалиптическом контексте с четко разграниченной социальной структурой, где простолюдины считаются нижестоящими слугами и крепостными. Кинематографическая подача сериала действительно бодрит и имеет свои плюсы в том числе и неожиданные, главное в отличие от рекламных пауз на основе мобильной игры, что добавляет забавности и не позволяет заскучить. Визуальный стиль персонажей такой интересный, что вызывает симпатию к ним уже с первого эпизода, причем длина первой серии составляет целые 40 минут. В целом если не ожидать космических высот в плане сценария и сюжета, то это вполне годное продолжение, которое я буду смотреть. Мне понравилось восемь из десяти возможных баллов, а заостренный хвостик кошкодевочек добавляет интересности.
В далеком будущем, когда планета Земля превратилась в неизвестную лабораторию экспериментов или последний оплот разрушившегося человечества, наше видение мира радикально изменилось. Небо, которое когда-то было простым горизонтом, теперь стало домом для величественного города-невзгоды. Этот воздушный гигант, созданный талантливыми инженерами и изобретателями, возвышался над землей, как колоссальная стела, напоминающая о величии своего творения.
Однако люди редко спускались на землю, где их ждали ужасные монстры. Эти кроющиеся тварности, сформировавшие планету в свои грабительские руки, превратили ее в зону риска и страха для обитателей небесного города. Они были не просто опасны – они пожирали людей, подчиняли их своей воле и использовали в качестве инструментов своих безумных замыслов.
Над этими чудовищами находилась команда смельчаков, которые с большим риском и мужеством спускались на землю, чтобы обеспечить существование своих товарищей. Они были разделены на две части – защитники и провизионеры. Защитники, вооруженные до зубов, готовились к любой возможности защиты от монстров, которые в любую минуту могли напасть на них. Провизионеры же собирали необходимые продукты питания и ресурсы, чтобы поддерживать жизнь своих братьев и сестер, живших в небесном городе.
Но что именно произошло с миром? И какой секрет несет за собою этот летучий город? Вопросы эти были не просто без ответа – они были ключами к пониманию того, какими мы стали сегодня.