Сериал Клетка духа: Воплощение/Ling Long: Incarnation онлайн

Клетка духа: Воплощение
IMDB
8.00
КиноПоиск
8.24

В далёком будущем наш мир находится в предельно критическом состоянии. Земная кора перенаселена, а космическое пространство остается непросвеченным и пугающе загадочным. Выдающиеся плановые экспедиции на дальние планеты могут стать ключевым фактором спасения человеческой цивилизации от разрушительного краха. Однако неожиданный сдвиг Луны из своей орбиты влечет за собой катастрофические последствия: целые регионы теряют устойчивость, а мощные землетрясения прогрызают глубину нашей планеты. Похоже, что для людей уже нет надежды на счастливое будущее. Следует ли из этого, что человечество предназначено навеки исчезнуть? Несмотря на это, оказывается, среди нас есть те, кто сумеет выжить в этой безумной и хаотичной ситуации. Но что происходит дальше? Могут ли те, кто смог уцелеть, приспособиться к новому миру, сотворенному стихийными бедствиями? Теперь человек оказывается не главным существом на нашей планете......

Оригинал
Ling Long: Incarnation
Страна
Китай
Жанр
аниме, драмы, приключения, фэнтези
Год
2019
Рецензии
В мире аниме найдите время для себя и сядьте в тишине, после приятного обеда, поглощать сериал - он вас полностью захватит! От его масштабности вы непременно узнаете что-то новое. Это действительно полноценный фильм, разбитый на серии. Хотя и для стандартного аниме трехмерная графика вряд ли приглянет, но вот именно то и дело - это нестандартный продукт, в котором сочетаются все лучшие идеи японской индустрии аниме. Похожим аналогом можно назвать "Final Fantasy: The Spirits Within" 2001 года, как и всю линейку Final Fantasy, но! При наблюдении за развитием сюжета вы поймете что в озвучке перевода проскальзывает змеиное шипение языка оригинала... Это точно не то твердое произношение слов с частым сочетанием букв "Р", "Д", "А" и других согласных, характерное для японского языка. Но только одно семейство языков часто использует в своем лексиконе букву "Ш", и, порывшись в просторах интернета, вы легко найдете ответ на вопрос о происхождении аниме - это Китай. Хотя бы и неудобно говорить об этом для японцев, но этот продукт не является японским, но важная деталь в том, что китайцы сохранили все лучшие черты качественного аниме: это все еще ориентированный на подростково-взрослую публику продукт с глубоким и проработанным сюжетом, не менее глубокой философией и отличной операторской работой. Следовательно, вы получите ту самую старую-добрую высококачественную аниме - результат отражения тысячелетней культуры одной из самых сильнейших когда-то наций планеты, японцев (по подготовке к стихийным бедствиям: землетрясениям, цунами, пережив два ядерных взрыва - это и близко не сравнишься с испытаниями любой другой нации - отсюда и тема постапокалипсиса в аниме - для них это просто еще один день на клочке земли вулканического происхождения). Невозможно не восхищаться стойкостью японцев, которая передается и всем главным героям их аниме и фильмов: всегда есть молчаливый, могущественный, с суровым взглядом и невозмутимый в любых ситуациях протагонист, который всегда знает как именно поступить в той или иной ситуации, спасти людей и повести их в Будущее. Похоже, создатели сериала придерживаются именно такой точки зрения, проявив уважение ко всем аспектам качественного аниме (не смотря на то, что исторически между Японией и Китаем всегда были недружественные отношения). За это китайским авторам хочется сказать отдельное "спасибо" так это за минимизацию количества фансервиса: девушки здесь не трясут грудями с декольте до пупка при каждой возможности, что всегда убивает в них всякую сексуальность, которая скрыта за выставленными вперёд грудьми. А еще больше - чем меньше женский персонаж затронут пресловутым фансервисом, тем более глубокий у нее характер и значимость для сериала как положительного персонажа (вы поймете эту тенденцию, когда взгляните в первый раз на женский персонаж из отряда религиозной секты в сериале - в ней нет ничего личностного, лицо закрыто шлемом/маской, зато все остальное выставлено напоказ).
В обстановке постапокалипсиса, когда на горизонте нависает угроза вымирания человечества, китайские аниматоры представили не менее впечатляющую картину мира в опустошенном и разрушенном состоянии. Остатки человеческого сообщества, подобно уцелевшему корпусу, с трудом удерживают жизнь на тонкой грани существования, преодолевая суровые испытания и опасности, которые сталкивают их с необходимостью борьбы за выживание. Этот многослойный проект визуально поражает своей изысканной 3D графикой и динамичностью, что вызывает первоначальное впечатление. Однако, когда мы осознаем, что этот продукт был создан китайским коллективом, начинается понимание того, какого рода идеи следует ожидать от них в будущем. Следуя логике их предыдущих работ, не заставило себя долго ждать появление. Созданное под давлением угроз вымирания человечества и страха перед смертью тоталитарное общество установило нечеловеческие порядки, наказание за нарушение которых означает смерть. Власть тщательно скрывает важную тайну, а вопрос стоит: кто будет разрушать это общество и строить новый мир? Этот персонаж, страдающий от синдрома Стокгольма, общества вечно детского возраста или же человечество предназначено для вымирания? По моему мнению, второй сезон не стоил затраченного времени. С чувством разочарования пришло понимание того, что китайцы не готовы предложить действительно ошеломляющую перспективу и продолжают транслировать одну из постапокалиптических версий своего собственного Китая.
Я все еще пытался осмыслить сложную картину мира в этом произведении, но одно явствует: здесь происходит острое противостояние между религиозным культом и вполне нормальным человеческим обществом, даже в постапокалиптическом контексте с четко разграниченной социальной структурой, где простолюдины считаются нижестоящими слугами и крепостными. Кинематографическая подача сериала действительно бодрит и имеет свои плюсы в том числе и неожиданные, главное в отличие от рекламных пауз на основе мобильной игры, что добавляет забавности и не позволяет заскучить. Визуальный стиль персонажей такой интересный, что вызывает симпатию к ним уже с первого эпизода, причем длина первой серии составляет целые 40 минут. В целом если не ожидать космических высот в плане сценария и сюжета, то это вполне годное продолжение, которое я буду смотреть. Мне понравилось восемь из десяти возможных баллов, а заостренный хвостик кошкодевочек добавляет интересности.
В далеком будущем, когда планета Земля превратилась в неизвестную лабораторию экспериментов или последний оплот разрушившегося человечества, наше видение мира радикально изменилось. Небо, которое когда-то было простым горизонтом, теперь стало домом для величественного города-невзгоды. Этот воздушный гигант, созданный талантливыми инженерами и изобретателями, возвышался над землей, как колоссальная стела, напоминающая о величии своего творения. Однако люди редко спускались на землю, где их ждали ужасные монстры. Эти кроющиеся тварности, сформировавшие планету в свои грабительские руки, превратили ее в зону риска и страха для обитателей небесного города. Они были не просто опасны – они пожирали людей, подчиняли их своей воле и использовали в качестве инструментов своих безумных замыслов. Над этими чудовищами находилась команда смельчаков, которые с большим риском и мужеством спускались на землю, чтобы обеспечить существование своих товарищей. Они были разделены на две части – защитники и провизионеры. Защитники, вооруженные до зубов, готовились к любой возможности защиты от монстров, которые в любую минуту могли напасть на них. Провизионеры же собирали необходимые продукты питания и ресурсы, чтобы поддерживать жизнь своих братьев и сестер, живших в небесном городе. Но что именно произошло с миром? И какой секрет несет за собою этот летучий город? Вопросы эти были не просто без ответа – они были ключами к пониманию того, какими мы стали сегодня.