Сериал Аудиенция онлайн

Аудиенция

Используя свои непередаваемые таланты и безграничное искусство, отечественная народная артистка Инна Чурикова сумела создать уникальный образ английской королевы Елизаветы Второй, который просто потрясает своим величественным присутствием на сцене. Стоит признать, что актриса буквально обострила свои способности, сделав своего персонажа таким естественным и убедительным, словно он действительно был королевой в реальной жизни. Продюсеры этого захватывающего театрального проекта сумели превратить его в истинное произведение искусства, которое не только поразило зрителей, но и создало неповторимую атмосферу, как никогда раньше. Имея богатый опыт работы с самыми лучшими талантами нашего театра, создатели этого проекта сумели вдохновить своих артистов на создание действительно уникального шоу. Напомним, что советская история театра знает немало случаев, когда отечественные актеры играли зарубежных личностей так естественно и убедительно, что их роли просто ассоциировались с этими людьми в будущем. Актриса Инна Чурикова сумела повторить этот успех, создав уникальный образ королевы Елизаветы Второй, который точно отражает характер и манеру ее реального прототипа....

Оригинал
Аудиенция
Страна
Россия
Жанр
драмы, отечественные, театр
Год
2019
Режиссер
Глеб Панфилов
В ролях
Инна Чурикова, Вера Воронкова, Анатолий Лобоцкий, Михаил Горевой, Сергей Колесников
Рецензии
Тонкая игрота политической сцены или златолюбивая королева с неповторимым юмором? Вспышки гротеска в лондонском спектакле национального театра Наташиональ не оставляют равнодушным даже того, кто далек от политики. Игра актрисы Хелен Миррен, превосходящая снисходительность и тонкую юмору Елизаветы II, создает впечатление невинности королевской роли. Сценаристы и режиссёр в своих колках не всегда четко расставляют границы между политической сенсацией и достоинством монарха. Вместе с тем, картинка на основе спектакля лондонского Наташионального театра напоминает о том, что каждое вторник королева Великобритании принимает в Букингемском дворце премьер-министра. И если 12 премьер-министров видела за время своего правления, то общение с Черчиллем оставляет особенно яркий след. Тонкий юмор и колкости кино-спектакля часто находятся на грани понимания, но что удалось расшифровать, уже хватило для осознания изящности словесных дуэлей и неповторимой иронии. И когда сценаристы и режиссёр позволяют себе посмеяться над политиками, королева остается священной и живой. Вся эта игра слов и тонкое юмористическое настроение напоминает о том, что даже в политической жизни есть место для изящных сцен. И когда мы имеем дело с таким искусством, оно оставляет след не только в нашей памяти, но и в разговорной речи, показывая, какой тонкая может быть ирония.