Мексиканская теленовелла, полная слезливых моментов и предсказуемого сюжета, оказалась типичным представителем жанра. Каждое событие было предвещено на несколько эпизодов вперед, как если бы оно носило печать неопределенности, но в действительности было банальным и предвосхищенным. Персонажи были однотипными, без какой-либо изюминки или исключительного присутствия, что сделало главную героиню абсолютно незаметной, как будто она находилась на периферии внимания зрителя. Вместе с тем можно было выделить пару достоинств.
Один из них - актерская игра Наилеи Норвинд, которая просто завораживала своим искусством. Она всегда отлично справлялась с ролью и феерично ее исполняла, демонстрируя исключительную профессиональность и мастерство. Кроме того, количество серий было достаточно, что в сериалах такого типа обычно не бывает.
Первое начало показало обнадеживающие перспективы интересного продолжения. Цирковая тема гармонично вписывалась в сюжет и придавала ему оригинальность, но оказалась нераскрытой. Всего пара эпизодов была посвящена ей и интересность на этом закончилась. Продолжение этой темы до самого конца позволило бы перенести сериал на новый уровень и придать ему оригинальности, но создатели так не посчитали и убрали цирковую тематику практически полностью.
Вместо этого зрителю предлагались скучная повседневность латиноамериканской элиты, хорошо знакомая из других подобных сериалов. Ничего нового не происходило дальше. Наилеа Норвинд отлично исполнила роль богатой и избалованной жизнью девушки, наполненной эгоизмом и самовлюбленностью. Она смотрелась волшебно на фоне других ее коллег по сериалу своей тонкой и незатейливой игрой.
Главная героиня здесь вообще не цепляла, она была серая и блеклая по сравнению с Наилеой. Актрисе не удалось полностью раскрыть образ своей героини. Смысл ее заключался в том, что она скромная и невзрачная снаружи, но яркая, привлекательная и духовная внутри. Вместо этого мы получили пустоголовую глупышку.
Мексиканская теленовелла, повествующая о драматическом приключении простой девушки из цирка, мечтающей стать воздушной гимнасткой, как и ее мать, которая также занималась этим видом спорта. Однако после случайного падения девушка получает травму ноги и вынуждена ждать операции. В это время она ухаживает за животными и помогает другим артистам после неудачных выступлений, особенно ее деду, который работает клоуном.
Главная героиня с достоинством переносит насмешки владельца цирка и не унывает, надеясь на операцию. В один из дней она знакомится с хирургом, который является одним из богатых наследников, что дает ему право не работать. Однако он добрый человек и считает оказание помощи другим людям дороже всех денег.
Этот сериал типичный для мексиканских теленовелл: он богатый, а она бедная и наивная девушка. Иногда ее наивность граничит с такой глупостью главной героини, что вызывает раздражение. В сюжете затронута тема цирка, но после показа двух-трех эпизодов эту тему уже не продолжают развивать, возможно потому, что многим зрителям бы пришлось по вкусу посмотреть про цирковую деятельность. Однако жизнь и богатство миллионеров уже стали довольно банальной темой.
Образ главной героини недостаточно хорошо раскрыт, стремление показать ее доброту и нежность порождает глупость и наивность, хотя актриса с успехом справилась со своей ролью. Возможно, режиссеру этого и следовало стремиться. Сериал местами затянут, что незаметно за музыкальным сопровождением. Игра актеров недостаточно раскрыла образы героев, либо так задуман сюжет, либо отсутствие таланта.
Этот сериал подойдет для вечернего просмотра тем, кто предпочитает отдыхать у экрана и видеть кино с благополучным исходом. Где добро побеждает зло, а все богатые оказывают благотворительную помощь нуждающимся.