Первое впечатление о героях и декорациях этой дорамы оказалось не менее чем странновато, создавшееся ощущение том, что они словно были сделаны из картона, было чрезмерно простым. Главную героиню каким-то образом скопировали, и я не мог избавиться от чувства того, что я ее уже где-то видел. Сразу создавалось впечатление том, что сериал не был особенно обременительным, даже в смысле простоты.
И вот в какой-то момент среди этой искусственности попадает наивный ребенок из некоего сказочного средневековья. Но он воспринимает все вокруг чрезвычайно серьезно. Он действительно переживает, и активно старается соответствовать тому, что его окружает, в попытках среди этой простоты идти за своими чистыми средневековыми принципами.
И только этот персонаж вытягивает весь сериал своей обаятельностью и абсолютной реалистичностью. Ребенок истинно чудесный, хоть он и явился к нам из сказки, пусть и из кинематографической. Возможно, все лавры стоит отдать Чэнь Чже Юаню, сыгравшему этого ребенка, который справился с фантастической задачей – интересно и захватывающе сыграть положительного героя.
Но именно это привлекает все внимание зрителя. Весь сериал наполнен не героями и лицами, а тенями. И на их фоне немного удивительно наблюдать живого персонажа, чуть странного, со своими страстями – запутавшегося и растерянного ребенка.
Но даже в тот момент, когда его настигает разочарование в самых искренних убеждениях, он не сдается, не теряет верности своим бескорыстным порывам и благородным принципам. Это напоминает о том, что даже при всей сложности жизни есть вещи, за которые стоит стоять.
Чем подкупает сериал, так это искренностью и чистой добротой, которые в неограниченном количестве льются с экрана на зрителя. Это как бальзам для уставшего сердца. Очень рекомендую эту дораму тем, кто ищет чего-то доброго и светлого. А особенно зрителям, уставшим от ужасных монстров, литров крови, жестокости и негатива.
Серия наполнена насыщенным содержанием, которое способствует глубокому пониманию человеческих чувств и эмоций. Каждый персонаж играет свою роль в развитии сюжета, создавая сложную картину реальных проблем и эмоциональных переживаний.
Испытав приятное извращение удовольствия от путешествий во времени, я всегда был заворожен их способностью создавать предельно забавные ситуации и вдохновлять на размышления о моральных ценностях. Персонажам приходится вытворять невероятное, объясняя друг другу непонятные явления, представляющие собой абсолютную чушь для представителя другой эпохи, который попал в комические ситуации из-за непонимания того, что с ним происходит.
В центре сюжета аномальное явление, случившееся в средние века с подающим надежды молодым китайским полководцем Чжен Цзюнем. В результате неизвестно чего он перенёсся в наше время и оказался в коматозном состоянии перед лицом абсолютного непонимания. Я считаю, что излишне обращать внимание на то, какое потрясение он испытал, обнаружил себя не в династии Хань, а там, где ты ничего не понимаешь.
Лично мне Чжен Цзюнь напоминает ребёнка, отбившегося от родителей. Не понимая, где находится и воспринимая всё очень серьёзно, он старается найти манеру поведения, которая поможет ему соответствовать обстановке, в которую попал. При этом руководствуясь принципами из своей средневековой жизни.
А ещё хочется отметить ситуацию, на мой взгляд, значительно подогревающую интерес к сюжету. Чжен встречается с загадочным персонажем Чжен Кэи. Со временем открывается много интересного об этой молодой особе. Она ни много ни мало — прямой потомок гостя из прошлого. Так начинается удивительная и непредсказуемая история о приключениях главного героя. Зрителю будет интересно выяснить, получится ли у Цзюня наладить отношения с Кэи? А самое главное, сможет ли полководец вернуться назад и выполнить своё предназначение там, у себя во времени? Но то, что у него оказался в нашем времени потомок, несомненно, говорит о многом, по крайней мере мне.
Путешествуя во времени, я всегда был заворожен способностью этих событий создавать забавные ситуации и вдохновлять на размышления о моральных ценностях. Персонажам приходится вытворять невероятное, объясняя друг другу непонятные явления, представляющие собой абсолютную чушь для представителя другой эпохи, который попал в комические ситуации из-за непонимания того, что с ним происходит.
В центре сюжета аномальное явление, случившееся в средние века с подающим надежды молодым китайским полководцем Чжен Цзюнем. В результате неизвестно чего он перенёсся в наше время и оказался перед лицом абсолютного непонимания. Я считаю, что излишне обращать внимание на то, какое потрясение он испытал, обнаружил себя не в династии Хань, а там, где ты ничего не понимаешь.
Лично мне Чжен Цзюнь напоминает ребёнка, отбившегося от родителей. Не понимая, где находится и воспринимая всё очень серьёзно, он старается найти манеру поведения, которая поможет ему соответствовать обстановке, в которую попал. При этом руководствуясь принципами из своей средневековой жизни.
А ещё хочется отметить ситуацию, на мой взгляд, значительно подогревающую интерес к сюжету. Чжен встречается с загадочным персонажем Чжен Кэи. Со временем открывается много интересного об этой молодой особе. Она ни много ни мало — прямой потомок гостя из прошлого. Так начинается удивительная и непредсказуемая история о приключениях главного героя. Зрителю будет интересно выяснить, получится ли у Цзюня наладить отношения с Кэи? А самое главное, сможет ли полководец вернуться назад и выполнить своё предназначение там, у себя во времени? Но то, что у него оказался в нашем времени потомок, несомненно, говорит о многом, по крайней мере мне.