Нечто вроде «Доминиона» — это увлекательный развлекательный боевик, который сумел сохранить свою актуальность и стиль, несмотря на прошлые годы. Визуальная стилистика 80-х годов по-прежнему ощущается при просмотре мультсериала, добавляя ему уникальной изюминки. Ряда белых «шариков» взрывных efektов, кислотно-жёлтых цветов и синтезаторной музыки что стоит!
«Доминион» продемонстрировал жизнь людей при государственном строе, в котором складываются негативные тенденции развития при первоначальном стремлении его обитателей к идеальному существованию. Над японским государством нависло огромное бактериальное облако, прохожие ходят по улицам в респираторах, машины обрабатываются паром перед входом в закрытое помещение, а также сложилась чудовищная криминогенная обстановка и прочие «прелести».
Для борьбы с обнаглевшими преступниками полиции были выданы танки и создано танковое подразделение. В мегаполисе творится полное безумие! С одной стороны, ужас из-за разрушенных танками зданий и погибших мирных жителей, а с другой стороны рассуждения о том, что «танки эффективнее зубочисток» и идея, что неплохо бы получить в дополнение к ним... атомные бомбы!
Нечто подобное фантастический боевик, временами доведенный до абсурда, с элементами пародии и стеба: маньяки-полицейские, устраивающие шоу и близняшки-преступницы, которые не только стреляют, но и танцуют стриптиз.
Соединение весёлого и серьёзного, «лёгкого» и «тяжёлого» жанров породило весьма своеобразное кино с глубоким философским подтекстом: о соотношении добра и зла или, например, о культурных ценностях и природе человека... Забавно, что эти сложные вопросы не только поставлены, но и как бы невзначай на них даны весьма чёткие и однозначные ответы.
Музыкальная эссенция завораживает, обертывая вокруг себя вихрем фантастического мира, где линия между добром и злом стирается до нитки. Сюжет, наполненный детективным триллером, не оставляет возможности задуматься ни о чем другом, когда противостояние бандитов-экстремистов и полицейских-танковых воин представлено в искрометном юморе, что делает пересмотр серий по несколько раз необходимостью. Злодеи этого мира не вызывают никаких отрицательных эмоций, а скорее пробуждают сочувствие к их наивности и некоторой недотепистости, демонстрируя непривычный взгляд на классическую динамику противостояния. Все четыре серии тесно связаны между собой сюжетной лентой, начало которой так изящно разворачивается в первых минутах, чтобы не оставить никого равнодушным.
Первоначальный конфликт между Британом и экипажем Бонопарта становится отличной отправной точкой для дальнейшего развития сюжета. Первая серия пролетает мимо с такой скоростью, словно в ней всего 10 минут, а серия с грабежом музея за счет Красных коммандос привносит динамику и напряженность в атмосферу. Вселенная этого мира накрыта неким вирусным облаком, что приводит к использованию респираторов всеми персонажами, создавая чувство ностальгии по пандемии COVID-19.
Юмор в некоторых местах слегка похабен, но это не сказывается на общей картине. В последней серии все завязки сюжета сойдутся в единый финал, который просто необходимо увидеть. Конечно же, рисовка Масамунэ Широ и графика повествования создают отличное сочетание, превращая этот полицейский боевичек в очень добротный и увлекательный опыт.