В середине 1970-х годов в японских учебных заведениях процветала диктаторская методология обучения, не испытывающая никакого сопротивления со стороны власти, и вместе с этим наблюдался плачевный разлад дисциплины, что стало критической проблемой для когда-то идеальной системы образования. В 1977 году правительство наконец-то обратило внимание на эту тревогу, и было принято решение пересмотреть учебный процесс и деятельность педагогов, разработав новую программу обучения для школ.
Однако уже через несколько лет, в 1989 году, предметы из области естественных наук, включая социологию, были исключены из списка рекомендуемых для начальных классов. В качестве замены был добавлен не слишком сложный курс по изучению окружающей среды. Следом за этим, через девять лет, была пересмотрена вся система обучения и образовательная программа, сокращенная на тридцать процентов. А в 2002 году переход было совершено к пятидневной форме обучения. Эти изменения не могли обойтись без последствий, выпускное поколение этого периода называли «расслабленным», «не нагруженным».
Сакама Масаказу, Митигами Марибу и Ямадзи Казутоё родились в 1987 году и попали на эту «перестройку образования», а в 2002 году пошли в среднюю школу. Сейчас им исполнилось двадцать девять лет, и они являются представителями поколения «не напрягающихся». Мы видим вполне современную проблему «поколения миллениума».
Упрощенная система обучения не стала полезной инвестицией в будущее, на парней сыпятся упрёки и насмешки по поводу их невежества. В азиатском обществе получение престижного образования и работы является важным социальным аспектом. Без этого человека не примут в обществе, и будут осуждать.
Дорама получилась качественной и достаточно длинной (10 серий). Сюжет полностью раскрыт, но после последней серии остаётся небольшой осадок, вызванный незнанием дальнейшей судьбы уже полюбившихся героев. Сериал очень понравился, поэтому рекомендую всем.
В этом тексте использовались следующие слова и выражения:
* «Диктаторская методология обучения» — это синоним понятия «жесткая власть» или «авторитарное управление».
* «Плачевный разлад дисциплины» — это выражение, обозначающее критическое состояние безразличия и неуправляемости.
* «Пересмотренный учебный процесс» — это новая программа обучения, разработанная для школ.
* «Расслабленное» поколение — это выражение, используемое для описания выпускного поколения этого периода.
* «Не нагруженное» поколение — это синоним понятия «расслабленное».
* «Поколение миллениума» — это современная проблема, связанная с изменениями в образовании и обучении.
* «Престижное образование и работа» — это важный социальный аспект в азиатском обществе.
Поколение "ютори" - это не просто дети из обеспеченных семей, но и молодые люди, которые растут в мире безответственного ленивого потребительства. Они не знают цены деньгам и ценят жизненные блага так же легко, как подарок на Рождество.
Взрослые работодатели опасаются брать на работу этих инфантильных недорослей, потому что они не готовы к взрослым проблемам. Но жизнь имеет свой непредсказуемый характер, и часто ставит перед молодыми людьми вполне взрослые задачи.
Сакума - обычный "офисный планктон", который был отправлен в дальний офис для еще более нудной рабочей рутины. Ему пришлось преодолеть неуязвимую стену сопротивления подчиненных, но ошибка коллеги разрушила эту плотину, приведя к последствиям.
Неунывающий Ямази преподает в школе непоседливым нахальным школьникам младших классов. Он нашел компенсацию в симпатии к своей хорошенькой практикантке, которая компенсирует неудачи в преподавательской работе.
Митигама много лет идет за своей мечтой. Эта веселая драма знакомит нас с миром японских недорослей, но в этой истории мы видим обычных молодых людей, которые устают на работе, влюбляются, грустят в одиночестве, бухают, развлекаются и вообще ищут свое место в жизни.