Волнение начинается с названия, которое, как оказалось, не является банальностью. Сюжет, будто воскрешаясь из глубины веков, пронизывает каждый эпизод, не оставляя читателя равнодушным. В сериалах о богатых и бедных последние часто выведены в негативном свете, но здесь все более чем прозрачное.
Перифразируем этот текст с использованием богатого словарного запаса на русском языке:
Общепринятый тезис о том, что история, как только начинается, не может быть банальной, подтверждается и в этом случае. Сюжет не оставляет читателя равнодушным, а скорее завораживает, создавая впечатление, будто каждое поворота событий — это новая страница, которую невозможно закрыть.
По жанру эта история относится к разряду мелодрам и многосерийных семейных драм. И хотя все переплетено запутанным образом, основная мысль прозрачно заметна: конфликт между богатыми и бедными — это не только внешний, но и внутренний, который заключен в сознании обеих групп. Более того, взгляд на ситуацию со стороны богатых людей кажется правдоподобным, поскольку подобные ситуации могут возникнуть в реальности где угодно (если не учитывать художественные допущения).
Поскольку сериал держит читателя в легком напряжении, хочется смотреть эпизоды за эпизодами, ожидая многочисленных волнительных и драматических моментов. Но чтобы не разрушить настроение, лучше всего не спойлерить содержание.
Турецкие сериалы часто привлекают внимание не только из-за интересного сюжета, но и из-за актеров. Актрисы Дамла Джолбай (Айсель) и Элиф Доган (Алейна), на мой взгляд, исполнили самые лучшие роли в этом сериале. Хотя другие актерские амплуа тоже хороши, именно эти двое привлекли мое внимание своей внешностью.
Перевод был одноголосый закадровый, но это не слишком повлияло на восприятие. Всяко лучше, чем смотреть с субтитрами, хотя каждому свое.
Турецкие фильмы и сериалы в большинстве своем качественные, яркие, с каким-то независимым своеобразным сюжетом и нотками современного восточного колорита. Можно посмотреть даже тем, кто до этого не интересовался сериалами, но кому надоели обычные мыльные оперы. Любителям турецкого кинематографа этот сериал понравится более чем.
Сериал оказался чрезвычайно волнующим и захватывающим. Предполагала очередную банальную мыльную оперу с штампованным сюжетом, но первая серия увлекла меня в неизвестность. Идея о сопоставлении богатых и бедных не нова, а на счетах телевизионной индустрии тысячи подобных произведений уже числятся. Однако в этом случае авторы решили раскрыть другую грань этой темы - то есть как чувствуют себя представители элиты, добившиеся успеха по стечению обстоятельств. Напротив, их менее удачливые родственники считают их обязанными за все свои жизненные неудачи и стараются переложить вину за свои провалы на плечи счастливчиков. Мне интересно наблюдать, как вся скудная жлобская натура человека из более благополучной семьи может склонять его к зависти, корысти, злобы и плохим поступкам. Удивительно, как легко осуждать и стараться подняться за счет людей выше по социальному статусу, а гораздо труднее строить свою жизнь и добиваться успехов, не надеясь на щедрые подачки сверху. Следовательно, я буду смотреть дальше, чтобы узнать, чем заканчивается эта жажда нажиться чужим богатством любой ценой.
Я был разочарован вряд ли что бы я мог испытать глубокое эмоциональное потрясение от этого сериала, поскольку он не смог создать тот самый уникальный и запоминающийся эффект, который характерен для турецких мелодрам. Например, как в классическом сериале "В ожидании солнца", где было то самое моментальное и трепетное сценирование пропажи главной героини на катере.
Я ждал той самой искры вдохновения, того уникального ощущения, которое дает возможность посмеяться над героями или тот самый чувственный драматический эффект, когда слезы летают как реки, но он не произошел. Сюжет оказался плоским и скучным, заставил себя просматривать последние серии.
Не помог даже мой любимый актер Гекхан Алкан, который обычно может сделать все так просто. Это очень разочаровывает. Их история так и осталась на 8 серий, которые можно осилить даже с натяжкой.