Скоро на наших мониторах появится свежий, захватывающий американский сериал «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Промокадр оказался весьма убедительным и эффектным, поэтому будет интересно узнать, какую историю нам хотят представить создатели и чем собираются поразить зрителей. На самом деле тема бывших правоохранителей, которые нарушают закон и переходят на другую сторону является весьма распространённой и обыденной. Но создатели явно решили поохотиться дальше и показать нам намного больше, чем мы видели в других сериалах. Именно поэтому я жду, что данная картина будет весьма привлекательной, любопытной и захватывающей. На мой взгляд, представленные события кажутся весьма неоднозначными, поэтому от данного премьерного сериала я ожидаю ярких эмоций и невероятных впечатлений. Весьма хочется надеяться, что на этот раз картина будет действительно стоящая и сможет меня увлечь. Из просмотренного промо ролика понятно, что события будут развиваться достаточно неожиданно и непредсказуемо, поэтому я очень жду, чтобы остаться довольной от всего увиденного. Актёрский состав данной картины мне неизвестен и раньше я не встречалась нигде с этими актерами, поэтому нечего сказать про них я не могу, но за просмотренные несколько минут у меня сложилось весьма хорошее и положительное впечатление. Так что я буду ждать премьеры и надеюсь, чтобы оставить приятное впечатление от всего происходящего на экране.
Мне почему-то не нравится то, как Рефн черпает вдохновение! А между тем, я весьма уважаю работу Линча и Хичкока. И даже Вендерс и Смерть в Венеции - это уже нечто! Но Рефна у меня на уме как раз за его затянутость... И проблема в том, что он не создает такого впечатления, когда все накалывается до предела - саспенса нет! Это точно так же относится и к фильму Драйв. Вроде бы актеры отличные, свет и камера тоже на высоте, но когда все вместе - это совсем другая история... Поскольку мы не смотрим отдельные аспекты, а целое кинематографическое произведение в его совокупности как историю, которая развивается медленно и не имеет того усиления эмоциональной составляющей или потока событий, которое я хотел бы увидеть. И мне уже неинтересно, что дальше будет, потому что я знаю, что дальше будет такое же... Есть фильмы, где не то что связный сюжет, а и слова и звуки нет (Мёбиус, 2013 год, режиссер Ким Ки Дук). Но от фильмов Рефна у меня такое же чувство, как если бы я смотрел Космическую одиссею Кубрика - давайте сделаем хронометраж побольше, чтобы оправдать высокий бюджет, а зритель скажет: ну это же Великий Режиссер! Перехвалили его и меня не понять, за что... Картонно все как-то получается. Ни один из его фильмов так просто не в памяти остается после просмотра, как Драйв - Гослинг в главной роли... Если бы кто-то мог мне объяснить, почему Рефн ценится как хороший режиссер, с удовольствием готов услышать.