Сложность человеческой натуры заключается в том, что она невозможно свести к простым чертам добра или зла, поскольку каждое действие имеет множество оттенков. Этот фундаментальный аспект человеческого бытия известен под термином Инь и Янь - два взаимосвязанных, но противоположных начала, присутствующие во всем.
Признаюсь, некоторые из вас могут быть разочарованы этой дорамой, поскольку она не оправдала ожиданий от классического детективного фильма. Однако создание классики всегда является непростым делом. Когда персонажи на экране уже выглядят по-особому и сценарий выполнен так честно, что вызывает восхищение и доверие зрителя, неудача в достижении этого уровня становится источником печали.
Попытка создания интригующего детективного проекта мне понравилась, а главная героиня с ее сложной судьбой смогла оставаться достойной. Хотя эта дорама не достигла высот, когда каждая мелочь становится важной, атмосфера происходящего все же окутывает зрителя и делает его уже безразличным к характеру главного героя.
Я убежден, что не стану одинок в том, что заметил, что главные героини часто старше по возрасту, но играют молодых. Тот, кто считает, что можно найти и молодых, может посмотреть этот сериал. Актерская игра здесь не просто кривляние, а навык быть проекцией на зрителя.
Я не ставлю своей целью как-то принизить актерский состав дорамы. Просто действительно сложно создавать персонажей, которые будут интересными и правдоподобными. А вот желание донести проблемы и показать актуальные темы вызывает уважение.
Например, тема похищения детей ради продажи их органов - это интересная и мало затронутая тема. Быть может об этом совершенно не хотят думать, так как это очень печально. Я не знаю... Тема не растиражированная, интересная. Но о ней не снимают кино обычно.
Есть такой британский детектив «Родимые пятна», так это произведение очень напомнило мне эту дораму. Прямо вообще, один в один. Для дорамы уровень неплохой.
Если хотите немного отойти от простых историй любви к чему-то неожиданному и детективному, то дорама "Убей" самое то. Желаем всем зрителям прекрасного настроения!
Я только что завершил просмотр драмы "Убить" (2019 год), и это оказалась мощнейшая картина, которая вызвала в меня такие же переживания, как и у персонажей из подобных ей произведений, таких как "Шёпот", "Акулы" и так далее. И хочу сказать, что Ким Со Хён начинавал казаться бездушным киллером, который просто убивает жертв, но увидев, что неповинная Суль Ги умрет, он начинает постепенно задумываться о своих планах и уже не такой чёрствый, каким был раньше.
Несмотря на это, я бы отнёс данную картину к психологической драме. Действительно, номер 88, которого так пристально искала До Хё Джин, которую безупречно сыграла На На, пытается понять, что же за преступник такой, который карает людей. Хё Джин начинает подозревать Со Хёна и позднее понимает, что он и есть №88, которого она искала.
Со Хён уже не может не быть в событиях и не спасти Хё Джин, она как жвачка впечаталась в его сердце. Моменты спасения её шикарные. Так же несколько моментов передрали с Kingsman, но это ладно, просто логово агента Кингсман было такое же.
Узнав правду Со Хён решает поставить всё на карту, чтобы спасти детей нумерованных, они же просто товар для богатеев, а тем более когда его приёмный отец заказал его. Я могу понять его стремление спасать после столько пролитой крови.
Но решение погибнуть как-то не укладывается в моей логике, связал бы этого председателя и отправил бы в тюрьму в Антарктиду или ещё как-нибудь правосудие совершил. Но дело сделано.
С актёрством Чан Ки Ёна недавно ознакомился в данной картине. Но вот сценка в конце, где Со Хён умирает, похожа на Лицо со Шрамом. На любителя данная картина. Озвучка Softbox лучшая, чтобы кто не говорил, ставлю ей 12 из 12. Советую ознакомиться и посмотреть, не пожалеете.