Сериал Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя онлайн

Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя
КиноПоиск
6.62

На сцену выходит веселая пара Тарапуньки и Штепсель, оставляя за собой волну комедийных куплетов, которые непременно приведут зрителей в восторг. Этот юмористический дует – настоящие гении, способные так талантливо подать материал, что никому не равны в стране. Итак, давайте рассмотрим двух великих людей советского телевидения и театра - Ефима Березина и Юрия Тимошенко. Их юмористические выступления собравшими миллионы зрителей, а образы этих знаменитых комедиантов до сих пор помнятся любителями советского юмора как классика жанра. В этом многосерийном проекте, посвященном их творчеству, зрители будут возвращаться к атмосфере миниатюр и простеньких номеров, которые до сих пор считаются классикой советского юмористического жанра. Приятного просмотра всем поклонникам творчества эпохального дуэта!...

Оригинал
Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя
Страна
СССР
Жанр
комедия, отечественные
Год
1971
Режиссер
Юрий Тимошенко Ефим Березин
В ролях
Ефим Березин, Юрий Тимошенко, Савелий Крамаров, Юлия Пашковская, Андрей Ищенко, Александр Масляков, Николай Яковченко
Рецензии
Открывая старые комедии, я осознаю, что прошло уже столь длинное время. Шутки тогда были другими по жанру и вкусу. Юмор того времени был не таким острым и злобным, как теперь, но на него не обижались. Ностальгически пересматривая сейчас «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя», я чувствую, что все слишком просто и легко для современного вкуса. Мне доставляет удовольствие видеть это, но удовольствие получен скорее от ностальгии. В этом фильме очевидно влияние цензуры: тогда были очень осторожны в этом плане. Союзные киноработы отличались теми-же оттенками, но во всех прослеживалось либо партийное восхваление, либо правильность строя. Для меня это напоминает рекламную интеграцию в американских фильмах: если бы в семидесятых киностудия создала фильм и усмотрели в нем что-то антипартийное, заканчивалось бы всё печально – закончилось бы никакой карьеры. Если художник не был одобрен на столичных выставках, то на свою персонализированную выставку он мог и не рассчитывать – все боялись, чтобы в искусстве чего дурного и антипартийного не было. Различные юморные зарисовки понравились мне. Было, стоит признать, и много совсем простых и откровенно несмешных, когда смеются ради приличия. Придается форма шутки и по приличию стоить посмеяться, но ничего смешного нет. Хуже этого может быть только закадровый ситкомовский смех. Мне кажется, что молодежи этот проект не понравится, и он будет ими не понят. «Приключения» даже не идут ни в какое сравнение с Аркадием Райкином, которого помнит более взрослое поколение. Музыка, кстати, мне очень понравилась. Был сделан прекрасный выбор в отношении Геннадия Гладкова. Слушаешь, и создается особенный позитивный настрой. Оцениваю фильм на семь баллов по десятибалльной шкале. Смотреть ли вам «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя» – мне ответить сложно. Для меня это приятные воспоминания. Я люблю актерский состав, который принял участие в этом проекте. Многих уже нет в живых, но они всегда останутся в нашей памяти. Молодежи можно посоветовать взглянуть, чтобы сравнить каким юмор был раньше. Хотя уверен, что и молодежь пересматривает многие наши отечественные фильмы. Только вот этот проект не очень-то часто показывали на телевидении. Думаю, что в семидесятых постепенно стал сменяться строй на капиталистический.