Сериал Братья Карамазовы (2009) онлайн

Братья Карамазовы (2009)
IMDB
7.50
КиноПоиск
7.82

В бурных реалиях XIX века уездный русский городок буквально кипел от страстей, переплетая судьбы трёх зрелых сыновей старца Фёдора Карамазова. Митя, Иван и Алёша - три разные личности с их индивидуальными характерами - оказались втянутыми в неурядицу, которую спровоцировала недавняя смерть отца. На первый взгляд, главной причиной этого конфликта была напряженность между Митей и его старшим братом Иваном по вопросам наследства. Однако это было только начало проблемы. Отношения между Митей и Иваном всегда были натянутыми, но в последнее время они стали особенно трещавать нахлёпами. Их распри усугублялись тем, что оба брата безумно влюблены в одну и ту же женщину - Грушеньку. Ее красота и уравновешенный нрав произвели впечатление на обоих мужчин, и теперь они боролись за ее внимание. В результате их отношения стали еще более натянутыми. Но это не все проблемы, с которыми столкнулся старец Фёдор Карамазов. У него был внебрачный сын по имени Смердяков, который использовал эти семейные разногласия для своих собственных интересов. Этот маленький человек с лицом куклы и корявой походкой всегда чувствовал себя неудачником и мечтал о признании. Теперь он нашел свой шанс и стал использовать напряженность между Митей, Иваном и их отцом для своих собственных целей. Таким образом, в уездном русском городке разразилась настоящая семейная трагедия, которая будет иметь далеко идущие последствия. Судьбы трех зрелых сыновей старца Карамазова переплелись с судьбой маленького Смердякова, и теперь все они находятся втянутыми в безысходную борьбу за наследство, любовь и признание......

Оригинал
Братья Карамазовы (2009)
Страна
Россия
Жанр
драмы, отечественные
Год
2009
Режиссер
Юрий Мороз
В ролях
Сергей Баталов, Анатолий Белый, Павел Деревянко, Александр Голубев, Сергей Горобченко, Андрей Ильин, Виктория Исакова, Сергей Колтаков, Дина Корзун, Наталья Лесниковская
Рецензии
Я осталась очень разочарованной новостью о том, что наибольший роман Достоевского будет экранизирован в формате сериала. В этом плане я являюсь бешеной антипатриоткой, и телевизионный формат русских фильмов меня радует только в исключительных случаях. Я опасалась, что значительно будут переделаны сюжетные линии, что сериал «приправят» сценами эротического содержания. Однако, просмотрев этот сериал, я теперь постоянно откликаюсь о нем с восторгом. До этого только славно удивило уважительное известие создателей к уникальному роднику. Не упущены сюжетные линии (ИСТИНА, чрезвычайно жаль, что не экранизировали голову «Мальчики»), даже глубочайшие и томные философские размышления о человеке, любви и Господе представлены практически в наполненном варианте. С первых минут меня повеселила забава Сергея Горобченко, я сходу выяснила горячего, чистосердечного, жаркого Митю. Чрезвычайно продолжительно присматривалась к Александру Голубеву (Алеша), но в конце концов прониклась к его видению персонажа. Сергей Колтаков великолепен, иного слова не выбрать. Его Федор Павлович буквально хлебок бодрого воздуха, это полностью новое и неординарное в`идение персонажа. Раздельно хотела подметить забаву Павла Деревянко. Размышляю, большинству народонаселения он станет известен собственной ключевой значением в нашумевшей комедии Марюса Вайсберга «Гитлер капут !». Не являясь любительницей вульгарных и глуповатых комедий, поначалу я глядела на забаву Деревянко в телесериале очень тенденциозно. Позднее я вполне пересмотрела родное известие к Павлу. Тяжело дать, насколько противоречивых эмоций вызывает Смердяков в его выполнении: злоба, почтение, антипатия, жалость. Все это было удивительнейшим образом передано Деревянко, потому дерзко могу ратифицировать, что его забава в кинофильме для меня — наилучшая. А вот Светлана Ивановна не приглянулась. Я не увидела в ней горделивую и совершенную ощущения личного плюсы, но в также время самоотверженную даму. Бродить с объективным личиком и выпрямленной спиной еще не означает представить гордую натуру. Еще не повеселила Сказка о Большом Инквизиторе. При просмотре данной сцены у меня создалось воспоминание «пересказа», не впечатлила забава самого экзекутора, не было противоречия в его забаве, горячего и практически сумасшедшего поклонения Христу, которое проявлялось в страшащей безжалостности к людям. Не приглянулся этот фрагмент, очень уж все наиграно. Другие же важные элементы кинофильма, будь то декорации, служба оператора, атрибут и другое, еще изготовили на меня огромное воспоминание. Потому могу со безмятежной душой изготовить вывод: экранизация крайнего романа Достоевского ежели и не является шедевром, то непременно чрезвычайно благородна.
Сериал, по моему сведению, получился не только успешным, но и истинно ценным, несмотря на сокращенную версию из-за злого умысла первого канала. Морозная тоска в исполнении романа сосредоточила внимание на внутреннем мире братьев, слегка отойдя от общественной подоплеки. Актерская игра была чрезвычайно веселой и правдоподобной. Каждый из трёх братьев смотрался полезно, играя так же, как живут. У каждого актёра было успешное вхождение в роль, но поначалу я особенно присматривалась к Голубеву. Однако затем он оправдал мои ожидания. Хочу отдельно отметить Павла Деревянко, которого я не ждала такой забавы. Персонаж вызвал и отвращение, и энтузиазм, даже чуточку жалости. Но из всех артистов особенно хочется отметить Белоснежного – конкретно таковым я себе Ивана представляла (горячим душой, мечущимся в поисках выхода). Актрисы также повеселили, более всего Лядова. Её голос, её начинание, женская горделивость убедили меня в её ценности и значительности для основных героев романа (Митя, Федор Павлович). В принципе, приглянулись все, не считая Lise, как писал Достоевский. Юная артистка оставила чувство омерзения, а не умиления перед колеблющейся душой, как обязана была. Операторская служба и «декорации» еще повеселили. Целый сериал выглядел прекрасно и несомненно. Сценарий. Отчасти разрешено отнести и к минусам, но я вижу более плюсов. Сообразно фактору указанной больше, сценарий оставил некие моменты сырыми (действия малеханьких мальчиков, «униженных и оскорбленных», линия отца Зосимы), но сохранил практически все главные моменты. Увлекательный ход с идущими каторжными, непрерывно демонстрируемый в истоке серий. В результате получилась высококачественная служба, чрезвычайно меня порадовавшая. Книжка «Братья Карамазовы» одна из моих обожаемых, и я рада, что увидела благородное воплощение её на экране.
Поразительная бездарность исполнительского состава МХАТ вызывает не просто недовольство в этом фильме, но и полное непонимание происходящего на экране. Игры актёрского искусства, которые обычно так прочно смотрятся в театральных постановках, здесь напротив производят ощущение раздражения. Наверное, именно это является причиной того, что невозможно понять ход событий. Поскольку люди не ведут себя таким образом в реальной жизни и диалоги совсем уж чудовищно выстроены и не менее чудовищно вписаны в действительность. И это я даже не затрагиваю содержание фильма. Смотреть на подобные картинки просто невозможно. Приходится часто останавливаться и пытаться понять то, что сейчас произошло в сцене. Кто кому что сказал и по какому поводу. Видимо, сценарист этого фильма не сильно переживал ни о диалогах, ни об экспозиции. При том, что само содержание фильма примитивно и скучно до зубной боли. Сюжет для дневного сериала на телеканале Россия. Даже название менять не нужно. Это действительно дно. Наверное, хорошо об этом говорить из нашего времени, владея всеми теми знаниями, которые у нас есть. Но даже тогда эти люди предпочитали не учиться и познавать, а бухать с цыганами на чужие деньги, просаживать свои, потеть гормонами и думать о боге, а затем с приветом отправляться на каторгу. Как же хорошо, что это время прошло и русская классика выходит из обращения. Её время прошло. Мнения людей того времени не имеют сейчас значения. Пора уже забыть о том, как люди вели себя в то далекое время. Им следовало бы учиться и познавать, а не просто дурить с цыганами на чужие деньги, просаживать свои, потеть гормонами и думать о боге. А затем отправляться на каторгу с приветом. Как же хорошо, что это время прошло и русская классика выходит из обращения. Её время прошло.
В первые мгновения просмотра я был глубоко тронут сложностью и обширностью содержания данного сериала. Однако вскоре стал очевиден его недостаток - излишняя скупость в представлении важных сюжетных линий. Порой даже крупные сцены оказывались "вырезанными" без объяснения причин. Когда Смердяков произносит свои яростные речи против веры в Бога, а солдат, полагаясь на свою веру, пытается поднять гору, но не может сдвинуть ее со своими обидчиками. А Дмитрий Федорович, как злоумышленник, тщательно готовит план похищения денег в размере трех тысяч рублей. Если бы он уложился в более реалистичную сумму - 16 серий вместо стандартных 12 - это было бы намного лучше. В целом, сериал оказался весьма приятным. Однако мне вспомнился один важный недостаток: я не дочитал роман до конца и не мог простить себе его завершение на 700 страниц из 830. И тогда мне захотелось узнать, каким актерами будут представлены герои романа в экранизации. Но когда я увидел начало сериала - выдуманную концовку романа, - это было уже нечто совсем иное. На первых кадрах я сразу понял, что это может быть и конец романа, показанный в начале сериала. И тогда я быстро его выключил. Если бы я знал, что Митю осудят, последние 150 страниц читать было бы неинтересно. Это был огромный минус, который сильно потянул за уши.
Мне доводилось наблюдать ряд сериалов, но это шоу въело в мое сознание как исключительный пример высокого качества. Периодически я теряю интерес к классическим произведениям (с тех пор, как посмотрела «Идиота»), поэтому я не ждала, что Горобченко превзойдёт собственные достижения и справится с таким затруднительным заданием. Анатолий Белоснежный оправдал ожидания в общем-то, как и всегда. Забава Деревянко, Голубева, Исаковой оказались лучше каждых других, но больше я не могу похвалить кого-либо еще. А вот Лена Лядова не произвела на меня впечатления, я не уверена, что допустимо было бы потерять голову от такой Грушеньки. С моего взгляда она не соответствует теме. Если можно было выбрать более тонкую и обаятельную актрису для этой роли, то ее можно было бы назвать идеальной. В настоящее время, когда телесериалы печатаются массово, действительно исключительные и выдающиеся образцы привлекают внимание так сильно.