Южная Корея продолжает удивлять своими сериалами, которые становятся всё более захватывающими и интересными. Мне хочется поделиться своим впечатлением после просмотра сериала "Призрачный детектив". История эта неординарна и содержит множество элементов, начиная от драмы до ужасов. С самого начала она заставляет погрузиться в фильм с головой.
Всероссийская история начинается с исчезновения маленьких девочек, которые не знакомы между собой, но примерно одного возраста и похищены в разных местах с интервалом в тридцать минут. Это уже дело полиции, но так как они не могут решить, что именно им начать, директор крупной компании со своей помощницей обращается к частному агентству. В этом частном агентстве работают детективами два друга, и заниматься частным сыском придётся детективу Ли Да Илю. Похищенной девочке в его семье оказывается отец похищенной девочки.
Но это не самое странное: страшно то, как начинается этот сериал. Ночь, поле и грязь, из которой торчит чья-то рука. Начинается дождь, а рука шевельнулась – становится прямо мерзко, поскольку осознаёшь, что закопанный человек жив, иначе всё происходящее не понять. К счастью он находит в себе силы вырваться из грязевого земляного плена и встать во весь рост.
Такая картина по настоящему сильно пугает и отталкивает, но эту картинку сменяет светлая и красивая – поэтому можно продолжить просмотр. Тогда перед нами и оказывается детективное частое агентство, в котором сразу видно, что-то происходит не ладно. На самом деле парни обанкротились и не в состоянии платить аренду.
Но тут как манна среди ясного неба к их агентству подъезжает дорогая иномарка, и парни понимают это судьба. Этой судьбою и окажется сложное дело об похищении детей в разных местах и в очень непонятных условиях. Одна девочка пропала утром на прогулке с людной детской площадки – её похитили так, что не один человек не задумался о произошедшем.
Другая девочка украдена прямо из своей комнаты, что тоже сильно поражает, если знать, что это многоэтажный дом и туда преступнику просто так не попасть. Третьей пропавшей оказывается дочь известного человека, который и приехал в частное сыскное агентство за помощью – так как не знает доверять ли это полиции, которая бездействует уже неделю.
Оказалось, что этот дорогой дом утром куплен клиентом, который обещает не брать с них до конца жизни арендную плату, если они найдут его дочь Хаин. Если она даже окажется мёртвой – он оставит в силе свой с ними договор, при условии, что они найдут преступника совершившего это похищение и зло.
Помогать в расследовании этого преступления Ли Да Илю будет молодая Чон Ё Уль. Девушка адвокат Пек рассказала всё детективам и передала им то, что известно полиции. Тогда тем временем в доме водителя господина идёт обыск – и там находят в машине огромную сумму денег, как раз ту, что требовалась похитителю.
На допросе водитель расскажет, что когда приехал в школу балета, где учится Хаин, то её там уже не оказалось. Лиш балетные тапочки лежали посреди зала, где только что стояла малышка. И вот Хён и Ли идут на детскую площадку – чтоб проверить возможность пропажи одной из жертв.
Очень пугает развязка, которая будет впереди. Сериал очень интересный – поэтому советую его для просмотра. Корея как всегда оказалась на высоте.
Дорама оставила мне разочаровывающее впечатление. Операторская работа достигла высот, но актерская игра была просто великолепна, особенно Даниель Чхве буквально вытягивал внимание своей игрой.
Однако сам сценарий был полон дыр и несостыковок. Главная злодейка появлялась как будто из ниоткуда, с яростью убивающая людей. Персонажи, которые поджидали нас на пути следования по сюжету, были названы "любофф", но это больше походило на привязанность, чем на реальное чувство.
В целом, актеры сыграли прекрасно, особенно Даниель Чхве. Но зачастую слабо прописанные персонажи, такие как детектив или патологоанатом, казались просто массовкой. И таких мелких неточностей и не состыковок было очень много.
Каждый раз находились какие-то выводы главного героя, которые он словно взял из потолка и объяснил после того, как все уже сказал. Это выглядело так, что кто-то изобрел "логику" на минимум и пользовался красивой картинкой в голове при написании сценария.
Честно говоря, я не смогла досмотреть дорому. Есть много занудства, пустых разговоров и переливания из пустого в порожнее. Выглядело так, что время растягивалось, чтобы дотянуть до нормального корейского формата.
Очень не понравились спецэффекты. В 2018 году это было просто расстройство чистой воды. И начало дорамы весело и с огоньком, а в итоге у нас что не призрак - то терминатор на минималках, что не разговор, то щеголяние своим умом и абсолютно необоснованными выводами перед немного туповатой и трусливой главной героиней.
Честно говоря, я не знаю, кому это может понравиться. Для меня эта дорама на дохлую 5 из 10.